Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов образовательных учреждений в области личностной психологии, психических состояний личности; ознакомление с опытом работы психологической службы и педагогического коллектива общеобразовательной школы по проведению антистрессовых мероприятий с учащимися старших классов в ходе учебно-воспитательного процесса в целях формирования успешной личности.
ПЛАН СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
I. Теоретическая часть
1. Открытие семинара-практикума. Приветственное
слово директора школы.
2. Доклад: «Стрессоустойчивость как важное
качество успешной личности» – педагог-психолог
<Приложение 1>
3. Доклад: «Работа с педагогами, учащимися и
родителями, находящимися в состоянии сильного
нервного напряжения» – заместитель директора по
воспитательной работе.
4. Доклад: «Роль библиотеки и библиотекарей в
решении личностных проблем старшеклассников» –
библиотекарь.
5. Доклад: «КВНотерапия и смехотерапия» –
учитель.
6. Доклад: «Роль музыки в урегулировании
эмоционального состояния учеников старших
классов» – учитель музыки.
II. Практическая часть
1. Открытый урок по предмету: «Деловая культура» в 11 классе – педагог-психолог <Приложение 2>
Тема: «Профилактика стресса и его регуляция»
III. Заключительная часть
1. «Круглый стол».
2. Итоги, выводы, предложения.