Цели урока:
- Формирование обобщённых знаний по теме «Environment».
- Воспитательная цель: создание условий для формирования у учащихся уважения и любви к природе, осознание собтсвенной значимости в защите оружающей среды.
- Образовательная цель: расширение лингвистического кругозора учащихся их научной информированности и общей эрудиции;
- Развивающая цель: развитие языковых способностей учащихся, творческого мышления, умения самостоятельной работы, готовности к коммуникации и монологической речи.
Задачи урока:
- расширять объем рецептивного словаря школьников по теме «Environment»
- обучать пониманию текста, умению ориентироваться в нём и выделять нужную информацию;
- совершенствoвать грамматические навыки употребления в речи Passive Voice, Present Perfect Tense.
- учить школьников умению фиксировать значимую для них информацию;
Оснащение урока:
- плакаты с изображением тропических растений, птиц, насекомых и рептилий, людей смотрящих на зверей.
- Карточки с новыми словами (все выделенные курсивом слова из текстов с транскрипцией и переводом на родной язык), каждому ученику по карточке.
- Карточки с упражнениями.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент (5 мин.)
Greetings:
– Good morning boys and girls, I’m glad to see you!
– Good morning, (2t)
– Good morning to you,
– Good morning our teacher we are glad to see you!
– Here is our new vocabulary, the words which help you to understand our lesson better (учитель
раздаёт слова).
– Please repeat after me (учитель произносит новые слова,
школьники повторяют)
II. Актуализация ранее полученных знаний и умений, связь новой темы с предшествующими занятиями и видами деятельности (7 мин.)
– I have several questions for you!
– Have you ever been to a zoo?
– What do you think about animals being imprisoned in cages?
– What can grow inside a greenhouse?
– What do you think greenhouses are used for?
Школьники, отвечают на вопросы учителя, работа организуется со всем классом.
III. Подведение учащихся к изучению новой темы (7 мин.)
Look at the pictures:
Which shows:
- people looking at animals?
- tropical plants?
- birds?
- insects and reptiles?
– What do you think the text is about?
Учащиеся высказывают свои предположения. Работа организуется со всем классом. Учащиеся могут соглашаться или не соглашаться с мнением своих одноклассников. При необходимости следует корректировать произношение новых слов.
IV. Изучение нового материала (3–6 мин.)
Учащиеся читают текст (приложение1), при необходимости следует корректировать произношение новых слов.
V. Систематизация и обобщение новых знаний и умений при выполнении творческих заданий (15 мин.)
Exercise 1
Read the text and mark the sentences Yes or No
- European zoos have been using cages for animals …
- Zoos now have to obey new rules …
- Zoos try to stop species from becoming extinct …
- The Eden Project consists of three greenhouses …
- The biomes all have the same temperature …
- The plants in the biomes come from various countries …
- The Eden Project is in a space station …
Ответы: 1 – Yes; 2 – Yes; 3 – Yes; 4 – Yes; 5 – No; 6 – Yes; 7 – No
Exercise 2
Read the articles and tick the correct box.
A | B | Both |
a) Which article:
- is mainly concerned with plant life?
- is mainly concerned with animal life?
- mentions preserving endangered species?
- mentions the breeding of various species?
- mentions the controlled selection of animals?
- mentions new rules introduced?
Ответы: 1 – B; 2 – A; 3 – Both; 4 – Both; 5 – B; 6 – A;
b) Explain the highlighted words.
Students read the texts again and try to explain the highlighted words using the context and their dictionaries.
Exercise 3
article A
- little by little (adv)
- similar to (adj)
- rules (n)
- make sth bigger (v)
Ключи: 1 gradually; 2 close to; 3 guidelines; 4increase/increasing article B
- To have one’s good qualities recognized (v)
- all the plants and animals that live in a particular area together with the complex relationship which exists between them and their environment
- appropriate for (adj)
- to keep sth as it is (v)
Ответы: 1 – be appreciated; 2 – ecosystem; 3 – suitable for: 4 – preserve;
VI. Итог урока (5 мин.)
1. Оценка работы учащихся
2. Домашнее задание