ЦЕЛЬ: Обобщение лексико-грамматического материала по теме: “What Toys Have You Got?”
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Отработать начальные навыки диалогической речи;
- Продолжать формировать навыки монологического высказывания;
- Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;
- Повторить грамматический материал и применить его в новых ситуациях.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;
- Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности;
- Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и инициативность учащихся;
- Развивать фонематический слух и языковую догадку.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- учебник Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. “ENGLISH II”,
- магнитофон,
- кассета с текстовым сопровождением звукозаписи,
- раздаточные карточки,
- 2 магнитные доски,
- картинки с изображениями различных животных.
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
I. ОРГМОМЕНТ.
Т. -Good morning, children!
P. - Good morning, teacher! We are glad to see you!
T. -I’m glad to see you, too. Masha, how are you?
P.1 - I’m fine, thank you.
T. - Alex, how is your mother?
P.2 - She is fine, thank you.
T. - Dan, where are you from?
P.3 - I’m from Russia.
T. - Where is your brother from?
P.4 - He is from Russia.
T. - Vera, what is your grandmother?
P.5 - She is a teacher.
T. - Do you like to play hide- and- seek?
P.6 - Yes, I do. I like to play hide- and- seek.
T. - Does your brother like to play tag?
P.7 - Yes, he does. He likes to play tag and hopscotch.
T. - Have you got many toys?
P.8 - Yes, I have.
T. - How many balls have you got?
P.9 - I have got 2 balls.
T. - What colour are they?
P.9 - They are blue and red.
T. - Thank you very much.
II. Развитие навыков устной речи с опорой на наглядность.
T.-And now let’s speak about animals and their colours.
1 картинка. What is this?
P.1 - This is an elephant.
T. - What colour is this?
P.1-It’s grey.
2 картинка. What are these?
P.2 - These are monkeys.
T. - What colour are they?
P.2 - They are brown.
3 картинка. What is it?
P.3 - It is a fox.
T. - What colour is the fox?
P.3 - The fox is red.
T. - Is the fox funny?
P.3 - Yes, it is.
4 картинка. What are they?
P.4 - They are dogs.
T. -What colour are they?
P.4 - They are white, black and brown.
ГЛАВНЫЙ ЭТАП.
III.Отработка указательных местоимений this-that, these- those.
T. - The task is to match the card with the animal.
Проводится работа с использованием двух магнитных досок. На одной доске прикреплены четыре картинки с изображениями животных. На второй доске расположены карточки-предложения, соответствующие изображениям животных. Учащиеся по очереди подходят, берут карточку-предложение, читают и переводят её, и прикрепляют к соответствующему изображению животного.
Были предложены следующие карточки-предложения:
- These are elephants.
- Those are elephants.
- This is a dog.
- That is a fox.
IV. Развитие навыков чтения и перевода.
T.-And now, children, open your books and read the dialogue 10.
Отрабатывается чтение и перевод упражнения 10 на странице 123 УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т. А.
V. Обобщение лексико-грамматического материала. Работа с карточками.
а) T. - And now I’ve got some problems with my cards. Help me, please.
Раздаются карточки для проверки грамматических навыков учащихся с заданием вставить недостающее слово в каждое предложение:
I.1. My mother … a teacher.
2. Where … she from ?
3. How … you?
4. I… a pupil.
II. 1…. you like to play with your dog?
2….she like to be a doctor?
3. I… not want to be a driver?
4. Mary … want to play with her kitten?
III. 1. I… got a mother.
2. He… got a dog.
IV. 1. He is… pilot.
2. I am… pupil.
3. She is … engineer.
b) Проверка правильности заполнения карточек. Цепочковая форма работы.
VI. Формирование навыков построения правильного английского предложения.
T.-Well done, children! And now make the sentences correct and complete.
На столе разложены “части” предложения. Основная задача: собрать правильное английское предложение, прикрепить его к магнитной доске и прочитать его:
The | ducks | are | yellow. |
The | ball | is | blue. |
That | kitten | is | funny. |
This | dog | is | big. |
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП.
VII. Саморефлексия. Подведение итогов урока.
VIII. Домашнее задание: упражнение 11 на странице 124 и упражнение 12 на странице 125.