Цели:
- привить интерес к урокам математики,
- воспитать самостоятельность работе, трудолюбие, логическое мышление, коллективное сотрудничество.
Ход урока
I. Организационный момент.
Две команды, по пять человек за команду, каждый за себя.
Тексты на доске, кидают шарик, раскрывая номер задания.
- выбор: выбирают сами, что решать.
- приз: всем “5” в дневник.
2.
Тур №1 | Тур №2 | Тур №3 | |
1 | Выбор 136,8 132,1 | ![]() |
приз |
2 | ![]() |
приз | ![]() |
3 | ![]() |
![]() |
В возрастании а) 1,35; 3,4; 5,09; 7,001; 2,09. б) 1,25; 1,205; 1,025; 1,5; 1,0125. 1,35; 2,09; 3,4; 5,09; 7,001. 1,0125; 1,025; 1,205; 1,25; 1,5. |
4 | приз | ![]() 145,6 136,3 |
выбор |
5 | а) ![]() б)
в) |
Выбор | а) ![]() б)
в) |
6 | ![]() До десятых округлить |
До тысячных а) б) до сотых |
а) ![]() б)
|
Тур №4 | Тур №5 | Тур №6 | |
1 | ![]() |
Сравнить
|
а)![]() б)
|
2 | выбор | ![]() |
![]() |
3 | ![]()
|
выбор | приз |
4 | ![]()
|
а) ![]() б)
|
![]() |
5 | приз | ![]() До десятых |
![]() |
6 | Площадь поля ![]() В первый день вскопали |
приз | выбор |
Дополнительные вопросы:
Уменьшить в 10, 100, 1000 раз 2,3; 48; 1150; 0,7; 1,54.
Увеличить в 10, 100, 1000 раз 5,2; 73; 0,74; 0,052; 1,032.
3. Подвести итоги, подсчитать баллы.
Обзорный урок по десятичным дробям. (Приложение)