ТЕМА: “Happy Birthday, dear Rabbit!”. “С днем рождения, Кролик!”
ВИД ЗАНЯТИЯ: урок-игра.
ТИП УРОКА: урок комбинированный.
ЦЕЛЬ УРОКА:
- развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющие участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере;
- повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
ЗАДАЧИ УРОКА:
1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
- закрепление лексических единиц по теме “Продукты питания”;
- введение словосочетания “a lot of” и его активизация в речи;
-тренировка произносительных навыков ( отработка звуков, интонации повествовательных, вопросительных предложений) ;
-развитие техники чтения про себя, совершенствование навыков перевода;
-закрепить навыки и умения диалогической речи с использованием фраз: Hello! Would you like some …? I think I would! Help yourself! Thank you.
2.РАЗВИВАЮЩАЯ:
-развитие памяти, логического мышления, самостоятельности мышления при выполнении заданий.
3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: обеспечить условия для активного взаимодействия детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка.
СОПУТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ: Мультимeдийная установка, карточки с изображением продуктов питания, шары, карточки слов, магнитофон, диск .
№ | Этап | Содержание урока | Время | Режим работы |
1 | ОРГ. МОМЕНТ: а. Приветствие: б. Сообщение цели урока: |
-Hello boys and girls! I am glad to see you. (-We are glad to see you, too) -Let’s start our lesson. Sit down! You can see today we have an unusual lesson, we have many guests. The rabbit has his birthday today. He invites us to his party. У нас сегодня необычный урок, Кролик приглашает нас на день рождения. |
T-CL | |
2 | ФОНЕТИ ЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА: |
-But first of all we must do the task. You must divide words into two
groups : the first -with the sound ( I:) ;the second- with the sound (e). Bread, tea,
meat, head, please, read, healthy, breakfast, speak. -Very good! What does the Rabbit prepare for you? Let’s play the game “Crosses and zeroes” and will know it. (-Что же кролик приготовил для нас? Давайте поиграем в игру “Крестики нолики” и узнаем.) |
T-P1,P2 РS1-PS2 |
|
3 | РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА: | He wants to know what do you like? -Do you like …? (-I like…) But what do you like best of all? (-Best of all I like….) |
T-P1,P2 | |
4 | ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ | When we answer the questions, Winnie-the-pooh has come to the Rabbit
Пока мы с вами думали чем же нас будет угощать
кролик, к нему в гости пришел Вини-пух, давайте
посмотрим как прошла их встреча. Let’s check up your homework. Разыгрывание диалога на стр. 124 №1 |
P1-P2 | |
5 | ФИЗ, МИНУТКА: | Oh, the Rabbit is very glad to see you. Let’s congratulate him. Stand
up and sing the song “Happy Birthday” Now let’s recite a poem, and present it to the Rabbit: Rabbit, Rabbit turn around, |
||
6 | Работа с учебником Тренировка навыков чтения: | The Rabbit thanks you. Let’s read the story about the Rabbit. I want
you to open your books. p125 ex.2. Read the first part of his story by yourself and find
the new information about the Rabbit. Ученики читают текст про себя и находят ответ на вопрос учителя “Что нового вы узнали о кролике?”. Учитель заслушивает ответы детей. |
T-CL | |
7 | ФИЗ. МИНУТКА: | Let’s have a rest. Let’s dance. (Дети танцуют под музыку) |
P1-СL | |
8 | ВВЕДЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ “A LOT OF” И АКТИВИЗАЦИЯ ЕГО В РЕЧИ: | We have learnt the words “much” “many” .But people usually use
these words in the question and in the negative sentences. Today we shall learn the word
combination “a lot of”. Look at the rule. Мы выучили с вами слова “” и “”, однако англичане чаще используют их в отрицательных и вопросительных предложениях. Сегодня мы познакомимся с новым выражением “”, которое часто употребляется в утвердительных.. Are you ready to tell your classmates what can you eat or drink? Use “a lot of”. |
T-CL | |
10 | ИТОГ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯ: | The party is over. The rabbit wants to say you thank you and goodbye. He wants you to learn English and do the home task B. p. 125 № 2 WB 80 If you think the birthday is good,put your hearts on balloons, if you don’t think so to the board. |