Как организовать обучение в малых группах?

Разделы: Математика


Цели урока:

дидактическая

– обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; выработать культуру математической речи;

развивающая

– развивать целенаправленность мышления, стремление осуществлять разумный выбор действий при решении геометрических задач;
– развитие у каждого ученика вкуса к самостоятельной, активной деятельности;

воспитательная

– воспитывать ответственное отношение к учебному труду.

Оборудование: кодоскоп, кодопозитив с чертежами к задачам № 6 и 7 (Приложение №2). Карточки с задачами для групповой работы и ключи для расшифровки девиза (Приложение №1). Тесты в 7 вариантах для самостоятельной работы (Приложение №3).

На предыдущих уроках класс поделен на 4 равноценные группы по 7 человек и каждому ученику присвоен номер. Чем больше номер, тем сильнее ученик. Принцип дифференцирования ученикам не сообщался.

План урока:

  1. Настроимся на урок
  2. К чему стремимся
  3. Коллектив – это сила
  4. Видит око, да ум ещё дальше
  5. Проверь себя!
  6. Подведём черту

Ход урока