Цели для учителя:
- учить восприятию художественного произведения: сравнение персонажей сказок, обобщение представлений о сказках; выделение слов, характеризующих персонажей, понимание роли и речи героя:
- развивать творческую деятельность школьников: составление отзывов о прочитанных книгах, инсценирование произведений;
- воспитывать любовь к чтению и интерес к предмету.
1 урок. Погружение в проект. Сообщается тема урока, активизируются знания детей по теме, задаётся проблемный вопрос: “Можно ли назвать лису доброй и умной?”. Учащиеся получают задание подобрать сказки о животных, обратить внимание на то, какие имена дают сказочным героям.
2 урок Чтение сказок, их пересказывание.Выделение основных героев народных и литературных сказок. Создание 4-х групп ( лиса, волк, заяц, медведь). Планирование дальнейшей работы: постановка задач, обсуждение плана работы, распределение обязанностей в группах.
3 урок. Обуждение предложений и информации в группах, корректировка работы учителем( по необходимости). Ребята пользуются классным уголком по пректной работе. Составление вопросов для литературной викторины: работают редакторы от групп.
4 урок. Презентация работ. Подводится итог проделанной работе группе и каждого ученика.
В заключительный день недели детской книги ребята инсценируют сказки.