Структура урока "Урок-аукцион". Защита проекта

Разделы: Технология


ЦЕЛИ.

Обучающие:

  1. Обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении раздела “Технология обработки ткани”.
  2. Проконтролировать знания учащихся.

Воспитательные:

  1. Воспитать чувство коллективизма, взаимоподдержки и ответственности при групповой форме работы с учащимися.

Развивающие.

  1. Развить внимание, память учащихся.
  2. Развить коммуникативные способности школьников.

Оборудование и пособия. Мультимедийное оборудование, карточки с заданиями, готовые . изделия, денежная единица “Технал”.

В ходе подготовки к уроку учащиеся делятся на 3 группы по виду изготовленного изделия: ночные сорочки, халаты, сарафаны. Учителям и присутствующим на уроке выдается денежная купюра в 100 техналов для рейтингового голосования.

ХОД УРОКА

Этапы урока Время (мин.) Приемы, методы, средства
1. Организационный момент 2 Объявление темы, место темы в разделе, постановка целей урока.
2. Представление групп 3 Группы знакомят присутствующих с изготовленными изделиями
3. Тестирование( накопление первоначального капитала) 10 Письменное тестирование

(приложение 1)

4. Самопроверка. 5 Учитель называет правильные ответы, учащиеся сравнивают со своими, считают количество баллов. За правильный балл учащиеся получают по 100 техналов.
5. Аукцион знаний (приложение 2) 22 Учитель задает вопросы. Учащиеся покупают. Если ответ неправильный или неполный, то цена вопроса растет. Вопрос будет продан по максимальной цене только той группе, которая даст полный правильный ответ.
6. Подведение итогов аукциона 3 Заранее выбранные “бухгалтеры” подсчитывают, какая группа купила больше лотов, и определяют победивщую группу.
7. Защита проектов 40 Учащиеся представляют профессии художника-модельера, модельера-конструктора, технолога, экономиста и защищают проект в форме компьютерной или стендовой презентации (приложение 3).
8. Рейтинговое голосование 5 Присутствующие на уроке голосуют за понравивщийся проект. Учитель подводит итоги урока.