Праздник первой отметки

Разделы: Начальная школа


I. Ведущий:

– Дорогие ребята! Сегодня у нас особенный день! К нам пришло очень много гостей, и это не случайно, потому что сегодня у нас:

Дети (хором): “Праздник первой отметки”

– И я, и родители, и наши гости, да и вы – все мы хотим, чтобы первые ваши отметки были бы достойны результатов ваших достижений. Будьте внимательны, старательны, подарите всем радость вашего труда. Пожелаем всем удачи!

Ведущий:

2-й класс! 2-й класс!
Сколько грамотных у вас?

Хором: 45, 45! Еще в первом классе диплом получили.

Презентация

Слайд общей фотографии учащихся по классам.

Ведущий

У кого всегда в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

Хором: У меня! У меня! Мы – единая семья!

Ведущий (в руке держит конверт с иллюстрацией совы)

Нас в гости к вам
Сова прислала.
И строго-настрого сказала
Об отметках рассказать
Всех проверить и узнать
Кто из Вас получит - “5”?!

Хором: Это я! Это я! Наша дружная семья!

1 ученик:

Узнать хотите ль, наконец
Какие школьные отметки есть?
Ну так слушайте, внимайте,
Навсегда запоминайте.

2 ученик: (слайд двойки)

В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.

3 ученик:

Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет,
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее – нет!

Стихотворение “Опять двойка” (слайд картины “Опять двойка”)

4 ученик: (слайд)

Двойка с плеткой – двухвосткой в руке
Подгоняет тройку в дневнике.
Уж поверьте мне ребята
Двойка тройке очень рада!

5 ученик: (слайд)

Тройка – это “как-нибудь”, да “кое-как”
Тройка в классе – недоевший середняк
Тройка ждет всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски
С тройкой справиться скажу вам нелегко!
Не уедете на тройке далеко!

СЦЕНКА “ТРОЙКА”

Ведущий:

Вот забавная задача
Ожидает смельчаков
Пожелаем им удачи
Ну-ка, встаньте, кто готов?

ОТВЕТЫ ХЛОПКАМИ ПО МОЕЙ КОМАНДЕ,

1)

В зоопарке я бывала
Обезьянок там видала.
Две сидели на песке
Три качались на доске
А еще три спинки грели
Сосчитать вы всех успели. (8)

2)

Четыре теплых варежки
Связала внукам бабушка
Кто ответит из ребят
Сколько у нее внучат? (4)

3)

В снег упал Сережа
А за ним Алеша
А за ним Марина
А за ней Ирина
А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят? (5)

4)

Возле грядки две лопатки,
Возле кадки три лопатки,
Все лопатки сосчитать
Сколько будет?
Ровно (5)

5)

На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка
Один в бочонок еле влез
А сколько убежало в лес? (2)

6 ученик: (слайд)

Уж поверьте мне, ребята!
С тройкой что-то делать надо,
Чтоб она четверкой стала,
Слушать двойку перестала!

7 ученик:

Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва
Ай, да умница – 4
Ну, уж всех прекрасней в мире!

ТАНЕЦ под фонограмму “УСАТЫЙ НЯНЬ”

8 ученик: (слайд)

Всех прекрасней цифра – 5!
Вот всегда бы пять опять
Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!

СТИХОТВОРЕНИЕ “ЗВОНОК”

Творческая работа – игра.

Учитель: Спасибо вам ребята! А сейчас каждый второклассник возьмет белый лист бумаги, фломастеры и нарисует портрет отметки, которую он желает получить сегодня в конце урока.

Дети рисуют.

Проверка.

Свои отметки поднимите
Друзьям всем в зале покажите.

Все:

И мы хотим вам пожелать
Всегда учиться на 4 и 5.

ПЕСНЯ “ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ” (исполняют все учащиеся на сцене)

Ведущий:

Стремитесь к знаниям,
Учитесь мудрости.
Будьте умными,
Добрыми и воспитанными.