I. Ведущий:
– Дорогие ребята! Сегодня у нас особенный день! К нам пришло очень много гостей, и это не случайно, потому что сегодня у нас:
Дети (хором): “Праздник первой отметки”
– И я, и родители, и наши гости, да и вы – все мы хотим, чтобы первые ваши отметки были бы достойны результатов ваших достижений. Будьте внимательны, старательны, подарите всем радость вашего труда. Пожелаем всем удачи!
Ведущий:
2-й класс! 2-й класс!
Сколько грамотных у вас?
Хором: 45, 45! Еще в первом классе диплом получили.
Слайд общей фотографии учащихся по классам.
Ведущий
У кого всегда в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Хором: У меня! У меня! Мы – единая семья!
Ведущий (в руке держит конверт с иллюстрацией совы)
Нас в гости к вам
Сова прислала.
И строго-настрого сказала
Об отметках рассказать
Всех проверить и узнать
Кто из Вас получит - “5”?!
Хором: Это я! Это я! Наша дружная семья!
1 ученик:
Узнать хотите ль, наконец
Какие школьные отметки есть?
Ну так слушайте, внимайте,
Навсегда запоминайте.
2 ученик: (слайд двойки)
В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
3 ученик:
Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет,
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее – нет!
Стихотворение “Опять двойка” (слайд картины “Опять двойка”)
4 ученик: (слайд)
Двойка с плеткой – двухвосткой в руке
Подгоняет тройку в дневнике.
Уж поверьте мне ребята
Двойка тройке очень рада!
5 ученик: (слайд)
Тройка – это “как-нибудь”, да “кое-как”
Тройка в классе – недоевший середняк
Тройка ждет всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски
С тройкой справиться скажу вам нелегко!
Не уедете на тройке далеко!
СЦЕНКА “ТРОЙКА”
Ведущий:
Вот забавная задача
Ожидает смельчаков
Пожелаем им удачи
Ну-ка, встаньте, кто готов?
ОТВЕТЫ ХЛОПКАМИ ПО МОЕЙ КОМАНДЕ,
1)
В зоопарке я бывала
Обезьянок там видала.
Две сидели на песке
Три качались на доске
А еще три спинки грели
Сосчитать вы всех успели. (8)
2)
Четыре теплых варежки
Связала внукам бабушка
Кто ответит из ребят
Сколько у нее внучат? (4)
3)
В снег упал Сережа
А за ним Алеша
А за ним Марина
А за ней Ирина
А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят? (5)
4)
Возле грядки две лопатки,
Возле кадки три лопатки,
Все лопатки сосчитать
Сколько будет?
Ровно (5)
5)
На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка
Один в бочонок еле влез
А сколько убежало в лес? (2)
6 ученик: (слайд)
Уж поверьте мне, ребята!
С тройкой что-то делать надо,
Чтоб она четверкой стала,
Слушать двойку перестала!
7 ученик:
Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва
Ай, да умница – 4
Ну, уж всех прекрасней в мире!
ТАНЕЦ под фонограмму “УСАТЫЙ НЯНЬ”
8 ученик: (слайд)
Всех прекрасней цифра – 5!
Вот всегда бы пять опять
Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!
СТИХОТВОРЕНИЕ “ЗВОНОК”
Творческая работа – игра.
Учитель: Спасибо вам ребята! А сейчас каждый второклассник возьмет белый лист бумаги, фломастеры и нарисует портрет отметки, которую он желает получить сегодня в конце урока.
Дети рисуют.
Проверка.
Свои отметки поднимите
Друзьям всем в зале покажите.
Все:
И мы хотим вам пожелать
Всегда учиться на 4 и 5.
ПЕСНЯ “ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ” (исполняют все учащиеся на сцене)
Ведущий:
Стремитесь к знаниям,
Учитесь мудрости.
Будьте умными,
Добрыми и воспитанными.