Grammar: The Present Simple Tense.
The aims:
1. Закрепить навыки употребления настоящего простого времени в ответах на вопросы, понимании при аудировании и чтении
2. Добиваться умения учащихся вычленять глагол в настоящем простом времени при чтении и в устной речи.
3. Тренировать учащихся в диалогической речи, используя настоящее простое время.
Воспитательные цели и задачи:
1. Совершенствовать применение правил этикета.
2. Воспитывать учащихся с любовью относиться к животным и природе нас окружающей.
Учебники:
1. И. Н. Верещагиной -2.
2. М. З. Биболетовой -1
Ход урока
1. Учитель:
Greeting: I’m calling: “Good morning. Good morning to you!
With bright sunny morning! How do you do ?! “
You see, you must get used to our guests (показывая на гостей) – greet them, repeat the poem once more .
Cl: -повторяют приветствие еще раз для гостей.
(Класс)
T(учитель): Remember: How do you do – is not a question and should be pronounced with a falling tone.
Come and meet our guests and trust them and each other. You must remember there are different kinds of introductions: formal, informal, neutral.
Introduction is very important, because it”s a tradition in every country (in our especially) to be pleased to meet guests.
2. I”d like to offer you a lesson with theme “ Live in harmony with nature”.
The first practice point is: training the sounds . Now I’m not your teacher – I’m a hare Rob, who lives in the Phonetic Land. (возьмите зеркало – сейчас мы с вами будем гримасничать):
\p\-представь себе, что твои губы – это два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом, мгновенно разлетелись в разные стороны / b\
\t\- похож на “Т” в слове “то”
\d\-похож на “д” в слове “дом”
Чтобы произнести эти звуки правильно надо поднять язык вверх и поставить его на бугорки за зубами верхними. Запомни! Все согласные звуки в английском языке твердые и произносятся на выдохе.
Be very attentive in pronouncing the sounds.
Train the words on cards, receive your cards: nature, autumn, a blue sea, a green tree, white snow, black night, Russian, English.
Let”s repeat “The ABC – song”
3. Now introduce us the letters . Come up to the stage - you”re the famous actresses and actors and it”s the famous performance “АБВГДейка”(учащиеся рассказывают стихотворения о буквах, которые изучались ими в ходе изучения алфавита в режиме: P1, P2, P3 и т.д.)
Игра: “В каких словах есть эти буквы: B, A, D, F, W, H, etc. ”
Игра: You must come up to the table, take one letter and tell us the words you know beginning with this letter. The pupil who says the words more than other pupils is the winner. (Вручить жетоны).
4. Учитель: What season is it now? Leaves on ground
Sweep around.
Speak about autumn, try to describe it using the structure “It”s…” (autumn, October, etc. )
Make up the word OCTOBER -P1 – at the blackboard, Ps – on their desks.
Rhyme: LEAVES ON GROUND
SWEEP AROUND.
(уч-ся составляют слова из разрезной кассы).
Вывод данного этапа урока:With the help of IT’S you may describe many other things around you. Malvina has come to our lesson, but after her summer holidays she forgot many things, let”s help her, using the structure IT”S….
Игра-как только музыка остановится – you must stop too and tell us the thing\describe it you”re near: Ex: It”s a table.
5. Основная часть урока.
Учитель: The main practice point of our lesson is The PRESENT SIMPLE. For this:
Начнем следственный эксперимент (грамматическая сказка). Расследовать нам предстоит поведение Вспомогательного глагола и Смыслового глагола в настоящем простом времени. Для этого вам предлагается изучить и запомнить настоящее исходное дело (можно оформить как грамматический атлас, можно представить как инсценирование со старшими детьми). Мистер Правило: “Запомни! Каждый английский глагол не только обозначает действие, но и показывает, как это действие протекает”.
- УПОТРЕБЛЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПРОСТОГО времени:
1. Обычные, регулярно повторяющиеся действия.
2. Последовательность событий, действий в настоящем времени.
3. Общеизвестная истина.
- ОБРАЗОВАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПРОСТОГО времени:
Выступает знак V-Present Simple – глагол в настоящем простом времени совпадает с неопределенной формой любого глагола без частицы TO:I take. We go. You paint. They play. Не забудьте! В 3лице единственного числа все глаголы, кроме модальных принимают окончание S: He/She likes cats.
Обычность - основная черта, свойственная настоящему времени. Наличие таких наречий (возможных указателей времени) помогает вам определить PRESENT SIMPLE: always, sometimes, usually, often, seldom, every day.
Уметь задавать вопросы – самое главное. Не может быть живого общения с человеком без умения расспросить его о нем самом, о его впечатлениях, наблюдениях, работе, увлечениях. Учась правильно ставить вопросы, мы с вами делаем еще шаг в царство языка. Вам дается ключ в хранилище жемчужин поэзии, алмазов остроумия, золотых россыпей мыслей и наблюдений. Неужто быть нищему среди богачей, владеющих всеми этими быстрыми и ловкими глаголами?
Вопросительные предложения в еще большей степени, чем утвердительные, неуклонно следуют строгим правилам порядка слов в предложении. Поэтому, если вы усвоите железную последовательность членов предложения в вопросах, ваша речь будет на должной высоте.
Вопросы, как следователи или корреспонденты, явившиеся на место происшествия, подробно выясняют и основные и сопутствующие обстоятельства.
Схема вопросительного предложения в Present Simple:
Вопросительное вспомогательный подлежащее смысловой дополнения обстоятельства.
what | do | noun | V | ……………? |
Where | does | |||
When |
Ex.: Answer my questions: Do I like my pets? – Yes, I do
- No, you don”t.
Do you play hopscotch ?
Do we paint? Do they go to school in autumn?
Does he like his pets? -Yes, he does.
- No, he doesn”t.
6. Answer my questions: Do you like autumn? ( a blue sea, a green tree, white snow, black night etc. ) Do you like to learn English?(Russian, French etc. )
7. Your dialogues: a). Ex. 4 p. 99(P1-read the dialogue
b). Act your own dialogues out. (over the telephones)
8. Reading:Ex. 9p. 101. The pupils read themselves. T listens to P1 and P2.
T:Who is the first?(listens to the answers) . To the CL: Is it right? Do you agree with N”s answer ? Why ?
9. Физкультминутка(на каком этапе ее проводить зависит от многих факторов:какой урок у ребят в расписании, какой был предыдущий, активность и т. д. ) T:I want you to keep your body, mind and spirit strong. A change of work is as good as a rest.
Little kitten likes the milk.
Little kitten likes the milk
Lap, lap, lap.
The tongue goes out, the tongue goes in. Lap, lap, lap.
Little kitten likes the milk, oh, I see.
The tongue goes out, the tongue goes in. Lap, lap, lap. (действия произвольные)
10. Malvina watches your work, she”s very pleased with your behaviour and interest. She plans her work on Sunday and wants you to read her plans for Sunday (на карточках глаголы в неопределенно-личной форме, учащиеся должны поставить и х в настоящее простое время 3л. ед. ч. ) Ex. :go to the park
P1: Malvina goes to the park.
11. Resume: during our lessons we speak, describe our pets. We must take care of our pets .
The song “ I love my sweet Pussy”.
12. Marks, homework T: Live in great harmony with nature. Remember: it gives us meat, bread, vegetables. It makes you happy and gay!
Если остается время можно выучить либо только прослушать новое приветствие
T: I want you to listen to a new greeting:
- I open my window
And what do I see? A cat in the garden, a bird in a tree.
And the cat and the bird are both looking at me.
- Good morning, brown bird,
- Good morning, black cat,
I’m sorry I haven”t time for a chat.
But I’m going with mummy to choose a new hat!