"Праздник Алфавита"

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

  1. Развитие языковых, творческих способностей учащихся
  2. Повторение и закрепление пройденного материала
  3. Формирование положительной мотивации обучения.

Подготовка: На последних уроках идет распределение и повторение стихов и песен.

Оснащение: Карта Великобритании, фотографии Королевы Англии и основных достопримечательностей Лондона. Ламинированные карточки с буквами (синие) и звуками (красные). Магнитофон, кассеты с записями музыки к песням. Фломастеры, клей. Большие разноцветные лепестки цветов для игры. Игрушечные животные. Карточки с названиями разных стран на русском языке.

Праздник ведут учащиеся старших классов – королева английского языка и королева английской грамматики (The Queen of English language – Q1 and The Queen of English Grammar).

Сценарий

Q1: Hello boys and girls!

Q2: Hello everybody ! Glad to see you !

Q1: How are you ?

Ps: We are fine!

Q1: Lets begin our party!

Королевы по очереди подходят к учащимся и задают им вопросы.

Are you Kate?
Who are you?
Are you six?
How old are you?
Are you from Great Britain?
Where are you from?

Вопросы чередуются и задаются всем детям по одному.

Q1: Do you know English songs? Let’s sing!

Песни исполняются маленькими группами детей (по 3-4 человека), таким образом, в исполнении песен принимают участие все дети класса.

Песни:

Who are you?
How old are you?
Where are from?
What is your name?
How is your mother?
Where is my little Black Dog?
Colours.
I want to ride my bike.
The more we are together.
I am not small.

Q1: Thank you! You know so many songs!

Q2: Do you like to play?

Ps: Yes! We like to play.

Q2: Let’s play then!

Игра «Придумай» - детям раздаются карточки с названиями стран. Ученик должен придумать себе имя и сказать, из какой страны он.

Игра «Семья» - по одному участнику из каждой подгруппы называют членов семьи. Кто назовет больше. Игру можно повторить 2-3 раза.

Q1: Do know poems?

Q2: What poems do you know?

Стихи:

Red and Blue/
Name
My family
Teddy Bear
Toys
Hi! Pam
I have got a Dolphin
Let’s play
Two and four
I have got many toys
We like to play
She likes to sing and dance

Исполнение стихов чередуется играми. Королевы предлагают детям снова поиграть. В играх участвуют разные дети.

Игры:

«Актер» - жестами и мимикой показать в какую игру любит играть ребенок, другие дети угадывают и называют.

«Have you got a……?» - учащийся прячет в коробочке животное, а другие учащиеся угадывают.

«Цветик – семицветик» - каждой подгруппе раздаются наборы лепестков разных цветов, ватман и клей. Королевы по очереди называют цвета (красный, синий, зеленый…), а дети приклеивают лепестки на ватман. Какая группа правильно соберет цветок.

«Найди пару» - детям раздают карточки с буквами и карточки со знаками транскрипции и королевы просят каждую букву найти свой звук.

«Собери алфавит» - каждой подгруппе раздают набор карточек с буквами и победит та группа, которая соберет быстро и правильно. Игру повторить с родителями. Соревнование с родителями очень нравится детям.

Q1: Thank you very much! You know many songs and poems and you know ABC. Let’s sing the song «ABC» together.

Дети исполняют песню про алфавит все вместе.

Праздник заканчивается вручением каждому ребенку словаря для записи английских слов.

Приложение