Своя игра в мире информатики

Разделы: Информатика, Внеклассная работа


Цель: развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, уметь работать командой; показать необходимость знаний по информатике и в других науках.

Оформление: компьютер с мультимедийным проектором и экраном, таблицы подсчета для команд, для жюри; песочные часы (5 или 10мин), сигнальные карточки; электронная презентация “Своя игра”.

Таблица подсчета для команд. Таблица подсчета для жюри

 

Iтур

IIтур

IIIтур

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
 

Команда №1

Команда №2

Команда№3

 

I

тур

II

тур

III

тур

I

тур

II

тур

III

тур

I

тур

II

тур

III

тур

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                 

Правила игры:

  1. Игра состоит из трех геймов и финальной игры.
  2. В каждом туре участникам предлагается 20 вопросов (по цене от 100 – до 400 баллов) по пяти темам.
  3. Тур длится 10мин.
  4. В каждом туре есть вопрос-аукцион и вопрос “кот в мешке”. На вопрос-аукцион может ответить та команда, которая поставит большую ставку; “кот в мешке” - отдается соперникам по желанию.
  5. Стоимость вопроса команда плюсует себе в случае правильного ответа, в противном случае эта сумма минусуется. В финал выходят команды с положительным результатом.
  6. Команда, которая дала правильный ответ, имеет право выбрать следующий вопрос.
  7. Победители награждаются часом работы в Интернет за счет заведения.

Ход игры:

Перед началом игры преподаватель объявляет правила игры. Запускается показ презентации “СВОЯ ИГРА по информатике” на слайдах с тематикой и ценами вопросов стоят гиперссылки перехода на другую, соответствующую вопросу и его цене презентацию. Ведущий игры непринужденно ведет игру. Ответы на вопросы вплывают по щелчку мыши.

Жюри ведет подсчет правильных ответов и фиксирует в таблицах подсчета.