Цель: развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, уметь работать командой; показать необходимость знаний по информатике и в других науках.
Оформление: компьютер с мультимедийным проектором и экраном, таблицы подсчета для команд, для жюри; песочные часы (5 или 10мин), сигнальные карточки; электронная презентация “Своя игра”.
Таблица подсчета для команд. Таблица подсчета для жюри
Iтур |
IIтур |
IIIтур |
||||||||||
Команда №1 |
Команда №2 |
Команда№3 |
||||||||||
I тур |
II тур |
III тур |
I тур |
II тур |
III тур |
I тур |
II тур |
III тур |
||||
Правила игры:
- Игра состоит из трех геймов и финальной игры.
- В каждом туре участникам предлагается 20 вопросов (по цене от 100 – до 400 баллов) по пяти темам.
- Тур длится 10мин.
- В каждом туре есть вопрос-аукцион и вопрос “кот в мешке”. На вопрос-аукцион может ответить та команда, которая поставит большую ставку; “кот в мешке” - отдается соперникам по желанию.
- Стоимость вопроса команда плюсует себе в случае правильного ответа, в противном случае эта сумма минусуется. В финал выходят команды с положительным результатом.
- Команда, которая дала правильный ответ, имеет право выбрать следующий вопрос.
- Победители награждаются часом работы в Интернет за счет заведения.
Ход игры:
Перед началом игры преподаватель объявляет правила игры. Запускается показ презентации “СВОЯ ИГРА по информатике” на слайдах с тематикой и ценами вопросов стоят гиперссылки перехода на другую, соответствующую вопросу и его цене презентацию. Ведущий игры непринужденно ведет игру. Ответы на вопросы вплывают по щелчку мыши.
Жюри ведет подсчет правильных ответов и фиксирует в таблицах подсчета.