Действ. лица. |
Содержание. |
В.1 | Вот рыбка, Которой пришлось поселиться В доме, который построили мы. |
В.2 | А вот ученик, Который не против порой порезвиться, Как рыбка, которой пришлось поселиться в доме, Который построили мы. |
В.3 | А вот ученица, Которая очень любит учиться, Но, впрочем, не против она подружиться С учеником, который резвиться, Как рыбка, которой пришлось поселиться В доме, который построили мы. |
В.4 | А вот учитель, Который стремится В отличницы вывести ту ученицу, Которая очень любит учиться Но, впрочем, не против порой подружиться С учеником, который резвиться, Как рыбка, которой пришлось поселиться В доме, который построили мы |
В.1 | Вот завуч, Который мечтает добиться, Чтоб каждый учитель смог больше трудиться, В отличницы вывести ту ученицу, Которая очень хочет учиться, Но, впрочем, не против порой подружиться С учеником, который резвиться, Как рыбка, которой пришлось поселиться В доме, который построили мы |
В.2 | А вот и директор, которому снится, что счастливы все: ученик, ученица учитель и завуч, и рыбка-царица, которой выпала честь поселиться в доме, |
Вместе | КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛИ МЫ! |
В.3 | Помните? Вы все конечно помните, Первые каракули в тетрадке, Детский шаловливый взгляд, Как озоровали мы украдкой, Низенькие парты в строгий ряд. |
В.4 | Как хочется пройтись по коридорам, Услышать тихий шепот, детский гам. И вспомнить наше детство золотое. Когда так много было неизвестно нам. |
В.1 | Слово предоставляется директору МОУ
СОШ № 71 - Слово для зачтения приказа о допуске к итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебной работе |
В.2 | Первый друг – это первый учитель. В этой дружбе начало начал. |
В.3 | Он как мама дорогу открытий Сердцем каждому освещал! |
В.4 | Слово предоставляется первому учителю наших выпускников |
В.1 | И вот замкнулся круг воспоминаний… Нам власть над временем дана, но на короткий срок. И наступает время расставаний, Сейчас он прозвенит, последний наш звонок. |
В.2 | Всех вспоминали мы и всех благодарили, Не иссякал горячих чувств поток. Но все же что-то мы сегодня упустили, А значит рано подводить итог. |
В.3 | Ведь время все же движется вперед, День завтрашний. Приветствуйте, народ! |
В.4 | Вы можете про нас теперь сказать: “Ах, молодость, другое поколенье, У них иные взгляды, шутки, мненья И многое еще вам предстоит узнать”. |
В.1 | Но все-таки одной цепи мы звенья И этого единства не разъять. Не может быть малейшего сомненья - Одних учителей мы будем вспоминать. |
В.1 | Из секретного архива нашей школы. Ранним осенним, зимним, весенним утром к белому приземистому зданию, находящемуся в низине, стекаются разновозрастные группы людей со следами интеллекта на лице. Они преодолевают границу, обозначенную дверями и пограничниками в пятнистом. |
В.2 | Преодолев все препятствия, группа людей со следами интеллекта на лице разбредается по кабинетам, где их с нетерпением ждут агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией. |
В.3 | Информация к размышлению. Совершенно
секретно. Характеристика на
узкоспециализированных агентов народного
образования в области русского языка и
литературы в количестве 3-х. натуры
артистические. Замечены в пропаганде среди
молодежи произведений русских и зарубежных
классиков. Близко знакомы с Александром
Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом
Николаевичем. Особые приметы: Агент 01, скрывается под именем … Особые приметы: всего, и примет в том числе, много; Агент 02, скрывается под именем … Особые приметы: взрывоопасна, носит джинсы; Агент 03, скрывается под именем … Особые приметы: выглядит всегда блестяще; |
Толстой, Достоевский, Тургенев и Чехов
– Вы в жизни моей стали важною вехой. Я понял в процессе учения – Есть польза от долгого чтения. Мелькают страницы, глава за главой, Уж школа закрыта. Когда же домой? Зато полюбил я Есенина! Спасибо вам, … и … |
|
В.4 | Информация к размышлению. Совершенно
секретно. Характеристика на
узкоспециализированных агентов народного
образования в области математики и информатики.
Характер выдержанный, прямоугольный,
дефрагментированный. В совершенстве владеют
началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент 04 – скрывается под именем … Особые приметы: может решить все проблемы; Агент 05 – скрывается под именем … Особые приметы: весела и обаятельна Агент 06 – … Особые приметы: скромна, но требовательна Агент 07 – скрывается под кодовым именем … |
Довольно жить старым законам! Школа – компьютерный центр! Страну в Интернет загоним. Учитель! Творите! Форматируйте! Откройте Windows счастья! Знание информатики Поможет Нам Выстоять в ненастье, благодаря … |
|
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агента в области истории. Характер спокойный, стойкий. Особые приметы: знакомы со всеми историческими личностями всех веков и народов. | |
Как в этом мире нам не потеряться, В какую же нам партию податься, И за кого теперь голосовать – Сумела … нам рассказать. |
|
В.2 | Информация к размышлению. Совершенно
секретно. Характеристика на
узкоспециализированных агентов в области
естествознания. Агент 09 – … . Особые приметы: требовательна, настойчива и … по-детски наивна. Агент 010 – … Особые приметы: мгновенно реагирует на ответ ученика; Агент 011 – …. Особые приметы: все знает о здоровом образе жизни, пропагандирует. Агент 012 скрывается под именем … Особые приметы: лирична, пластична, экономична. |
Я, как Ньютон, ловлю момент: Позвольте скромный комплимент. Не нужен суперинтеллект, Когда в руках опорконспект от …. |
|
О, сколько нам открытий чудных Сулит бензольное кольцо! И опыт – сын ошибок трудных, И Ваше милое лицо, …. |
|
Мы раскрутим пестрый глобус И на части разберем, Все границы уничтожим – И обратно соберем. И тогда на всей планете Будет летняя пора. Этот глобус Вам подарим, Географии – УРА! …. |
|
В.3 | Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных специалистов в области иностранных языков. Агенты приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное, обаяние они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос “Дую спик инглиш?” Четко отвечать “Нихт ферштейн” |
Для французский прямо как родной, Для нгас английский прост, как “а”, “б”, “ц”, Немецкий тоже нам как будто не чужой, Мы можем “шпрэхэ”, “спик”, “парле франсе”. А коль судьба прикажет как-нибудь Дорогу иностранцу объяснить, мы сможем проводить И знаньем удивить, Ведь нам уроков ваших не забыть. Английский, французский, немецкий, Пусть полиглотами, пожалуй, нам не стать, но с удовольствием учили б их опять. Спасибо … |
|
В.4 | Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного специалиста в области безопасности жизнедеятельности. Характер доброжелательный, умеет эвакуироваться и надевать противогаз. |
Мы… Мы опять стоим в противогазах, Все потому, что вновь команда “Газы!” Мир совсем иной сквозь запотевшее стекло, Закрыты клапаны, и нам нехорошо. И на краю сознанья бьется мысль одна: “Хочу домой! И мне пятерка не нужна!” Нет, нельзя дать волю малодушности своей, Ведь если верить логике вещей: … в военном деле Бог. Мы черту души отдадим за Ваш урок… |
|
В.1 | Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного специалиста в области мировой художественной культуры. Замечена в деятельности по участию в различных конкурсах, оформлению всех мероприятий. Особые приметы: вся мягкая. |
Среди всех предметов школьных Есть предметы для души, Где полет фантазий вольных, И черти, рисуй, пищи! С вами болтики чертили, Рисовали мы букет, Нас любить вы научили Натюрморт, пейзаж, портрет. Рисованья и черченья Курс закончился давно, Только на других уроках Мы рисуем все равно. |
|
В.2 | Информация к размышлению. Совершенно
секретно. Характеристика на
узкоспециализированного специалиста в области
развития физической культуры. Характер стойкий,
фигура спортивная. Агент 007 скрывается под именем …. Особые приметы: с виду мягкая на деле сильная. Агент 008 – …. Особые приметы: просто мужчина. |
Вдох глубокий, руки шире, Не спешите, три, четыре, Бодрость духа, грация и пластика. Общеукрепляющая, утром отрезвляющая, Если жив пока еще, гимнастика. Если вы в спортивном зале Отжиматься не устали, Начинайте бег и приседания. Прочь влияния из вне, занимайтесь в тишине, Спорт, увы, не терпит невнимания. |
|
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного специалиста в области психологии. Особые приметы: очень этичная. | |
В.3 | Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика агента 00М. особые приметы: всегда в белом халате. |
Когда на уроках случалась гроза, И двойки над нами висела угроза, Медпомощь являлась – анализы взять, Привить и спасти нас от туберкулеза. И чтобы сбежать от зеленой тоски, Спастись от всевидящих глаз педагога, Лечиться мы мчались от школьной доски, Нам в медкабинет открывалась дорога. И вдруг, если градусник нам настучит Ну, где-нибудь эдак под сорок, Мы знаем, где классно нас могут лечить, Хоть будет нам эдак за сорок. |
|
В.4 | Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация на узкоспециализированных специалистов в области приготовления пищи и поддержания порядка. Характер спокойный, закаленный в боях. Особые приметы: всегда вкусно пахнут. |
вместе | …Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля,- Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя! |
Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, И вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда. Но признаемся с сожаленьем, Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам. |
|
В.1 | Информация к размышлению. Совершенно
секретно. Характеристика на специалистов
широкого профиля, мастеров психологического
воздействия и тотального контроля. Характер
спокойный доброжелательный. Особые приметы:
многодетные матери. Агент 11 А,Б скрывается под кодовым именем … Особые приметы: душевная, всегда спокойна и уравновешенна. Агент 11 В скрывается под именем … Особые приметы: стройна, элегантна, обаятельна. Агент 11 Г скрывается под именем …. Особые приметы: хороша собой, обладает острым слухом и властным голосом |
Вы нам открыли новый мир, Мы знаем многое о жизни, Мы вам спасибо говорим… И пусть учебников страницы Тепло запомнят ваших рук, Мы ценим вас и уважаем, Пусть каждый день и каждый миг Вам солнца луч и радость дарит… Спасибо вам за добрый труд! (вместе) |
|
В.4 | В пронзительном, но нежном перезвоне Я слышу: “Детство… Где же ты, постой… Оно уходит… нет, оно здесь, в школе… А это мы спешим уйти с тобой”. |
В.1 | Школьные годы прошли быстрее сказки, Ты – выпускник, и оглянуться не успел, И нет в руках учительской указки, И нет в ушах приятельской подсказки, И стерся до последней крошки мел. |
В.4 | Уходит весна, уступая лету… Тают минуты в своей безутешности. Ну, вот и кончилась повесть эта О детстве нашем и первой нежности. Все будет: и песни, и новые люди, И солнце, и мартовская вода, Но школы с нами уже не будет, И нас в ней не будет уже никогда… И памятью долго еще сберегаются Улыбки, обрывки учительских фраз… Ведь если школа не продолжается, Она все равно остается в нас! |
Вместе | Звени звонок, зови на жизненный урок. |
Сценарий последнего звонка
Разделы: Внеклассная работа