Вход команд, построение под музыку.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
1 ребенок:
М встречаем праздник этот,
Праздник спорта, праздник света
Солнце, солнце, ярче, грей
Будет праздник веселей.
2 ребенок:
Кто всех быстрей,
Кто всех ловчей,
Нам очень интересно!
Пусть слышится веселый смех
И не смолкает песня.
3 ребенок:
Вам команды наши,
Желаем от души,
Чтоб результаты Ваши
Все были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставали всем много радости!
Ведущий: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики, гости!»
Сегодня мы с вами собрались в зале, чтобы провести спортивный праздник
«Папа, мама, я - спортивная семья».
В игре участвуют семьи из 4 и 5 группы нашего сада. Вот они все перед вами.
Это папы - настоящие защитники, их стойкости и выдержке позавидует любой. Они всегда готовы откликнуться на зов женщины, совести, Родины.
Желаем им сохранить такую же боевую готовность к участию в наших делах, которые только выигрывают от их участия!
А вот и мамы! Они всегда в форме.
Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: готовка, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки на 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях. Ведь всем известно, что семьи держится на трех китах – это Женщина, Женщина и еще раз Женщина!
И, наконец, дети! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи, постоянно повышая нагрузку.
Итак, перед вами команда 4 группы:
девиз_______________________________________________________________
общий вес_____________, ее суммарный рост____________________________
Команда 5 группы:
Уважаемые участники, гости, болельщики представляю вам наши жюри:
1) ________________________________
2) ________________________________
3) ________________________________
4) ________________________________
Они будут оценивать, и подводить итоги нашего конкурса по 5-бальной школе.
Итак, начинаем с зарядки, (команды вытягиваю спичку короткую или длинную). Команды садятся.
Зарядка.
1 ребенок:
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка
Шаг - на месте, два - вперед,
А потом наоборот.
2 ребенок:
Зарядка всем полезна!
Зарядка всем нужна!
От лени и болезни.
3 ребенок:
Не надо боятся, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи
Ничто не дается легко, без труда!!!
Команды выполняют зарядку.
Ведущий: Слово жюри.
Подведение итогов жюри.
А сейчас переходим к эстафетам.
ЭСТАФЕТЫ
1. «Полоса препятствий» (участвуют все).
Пролезание в туннель, взять кубик, положить на кубик.
положить на кубик, пробежать по гимнастической скамейке, вернуться к команде
2. «Пылесос» (участвуют папы). Мячи, разбросанные по полу, нужно собрать совком, не помогая себе ни рукой, ни ногами. Мяч нужно к чему-то прижать, чтобы он вкатился на совок. Пойманные мячи собирают в корзину.
3. Песня «Папа может...»
Исполняют дети 5 группы.
Подведение итогов жюри.
4. «Ловкие хоккеисты» (участвуют мамы). Необходимо прокатить мяч до препятствия и обратно змейкой между кеглями, не задевая их.
5. «Малые, да удалые» (участвуют дети). Прыжки на ортопедических мячах до стены и обратно.
6. «Думай-ка» (участвуют все). Как из трех спичек сделать четыре, не ломая их?
(Приложение 1).
Подведение итогов жюри.
7. «Кенгуру» (участвуют все). Прыжки с мячом, зажатым между коленями.
8. «Найди свою обувь» (участвуют все) - игроки снимают с одной ноги обувь и складывают ее в свой мешок. По сигналу один бежит на одной ноге, ищет свою обувь в мешке, не заглядывая в него, вслепую. Надевает, не завязывая, бежит, передает эстафету.
9. «Сказка-загадка» «Догадливый мужик».
«Жил-был мужик. Был он беден. Все его богатство составляли коза, огород с капустой, да плохонькое ружьишко. Как-то на охоте он подстрелил волчицу. Волчонка оставил себе, вырастил, приручил. Так они жили. Коза, как и полагается всем козам, норовила в огород с капустой залезть, а волк недвусмысленно поглядывал на козочку. Хоть и ручной, а все же хищник. И надо же было случиться в тех краях половодье. Берег был пологий, избу у мужика затапливать стало. Пришлось мужику срочно перебираться на противоположный, крутой берег.
Раздобыл он где-то лодку. Плохонькая лодочка оказалось. Полудырявая, гнилая, двоих еле выдерживала.
Задумался мужик. Если погрузить в лодку все свое добро: и козу, и капусту, и волка - не выдержит лодка, утонет. Двоих только можно. Значит, возить придется по очереди. Тоже плохо: волка повезешь, а коза в это время съест капусту. Капусту повезешь - волк, оставшись наедине с козой, козочку слопает.
Долго думал мужик. Наконец придумал. Он благополучно перевез все свое добро. И волки сыты, и овцы целы».
(Приложение 2).
Песня «Из чего наш мир состоит».
Исполняют дети 4 группы.
Подведение итогов жюри. Награждение команд.