Спортивный праздник совместно с родителями "Папа, мама и я — спортивная семья"

Разделы: Работа с дошкольниками


Вход команд, построение под музыку.

Ведущий:

На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!

1 ребенок:

М встречаем праздник этот,
Праздник спорта, праздник света
Солнце, солнце, ярче, грей
Будет праздник веселей.

2 ребенок:

Кто всех быстрей,
Кто всех ловчей,
Нам очень интересно!
Пусть слышится веселый смех
И не смолкает песня.

3 ребенок:

Вам команды наши,
Желаем от души,
Чтоб результаты Ваши
Все были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставали всем много радости!

Ведущий: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики, гости!»

Сегодня мы с вами собрались в зале, чтобы провести спортивный праздник

«Папа, мама, я - спортивная семья».

В игре участвуют семьи из 4 и 5 группы нашего сада. Вот они все перед вами.

Это папы - настоящие защитники, их стойкости и выдержке позавидует любой. Они всегда готовы откликнуться на зов женщины, совести, Родины.

Желаем им сохранить такую же боевую готовность к участию в наших делах, которые только выигрывают от их участия!

А вот и мамы! Они всегда в форме.

Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: готовка, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки на 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях. Ведь всем известно, что семьи держится на трех китах – это Женщина, Женщина и еще раз Женщина!

И, наконец, дети! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи, постоянно повышая нагрузку.

Итак, перед вами команда 4 группы:

девиз_______________________________________________________________
общий вес_____________, ее суммарный рост____________________________

Команда 5 группы:

Уважаемые участники, гости, болельщики представляю вам наши жюри:

1) ________________________________
2) ________________________________
3) ________________________________
4) ________________________________

Они будут оценивать, и подводить итоги нашего конкурса по 5-бальной школе.

Итак, начинаем с зарядки, (команды вытягиваю спичку короткую или длинную). Команды садятся.

Зарядка.

1 ребенок:

Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка
Шаг - на месте, два - вперед,
А потом наоборот.

2 ребенок:

Зарядка всем полезна!
Зарядка всем нужна!
От лени и болезни.

3 ребенок:

Не надо боятся, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи
Ничто не дается легко, без труда!!!

Команды выполняют зарядку.

Ведущий: Слово жюри.

Подведение итогов жюри.

А сейчас переходим к эстафетам.

ЭСТАФЕТЫ

1. «Полоса препятствий» (участвуют все).

Пролезание в туннель, взять кубик, положить на кубик.

положить на кубик, пробежать по гимнастической скамейке, вернуться к команде

2. «Пылесос» (участвуют папы). Мячи, разбросанные по полу, нужно собрать совком, не помогая себе ни рукой, ни ногами. Мяч нужно к чему-то прижать, чтобы он вкатился на совок. Пойманные мячи собирают в корзину.

3. Песня «Папа может...»

Исполняют дети 5 группы.

Подведение итогов жюри.

4. «Ловкие хоккеисты» (участвуют мамы). Необходимо прокатить мяч до препятствия и обратно змейкой между кеглями, не задевая их.

5. «Малые, да удалые» (участвуют дети). Прыжки на ортопедических мячах до стены и обратно.

6. «Думай-ка» (участвуют все). Как из трех спичек сделать четыре, не ломая их?

(Приложение 1).

Подведение итогов жюри.

7. «Кенгуру» (участвуют все). Прыжки с мячом, зажатым между коленями.

8. «Найди свою обувь» (участвуют все) - игроки снимают с одной ноги обувь и складывают ее в свой мешок. По сигналу один бежит на одной ноге, ищет свою обувь в мешке, не заглядывая в него, вслепую. Надевает, не завязывая, бежит, передает эстафету.

9. «Сказка-загадка» «Догадливый мужик».

«Жил-был мужик. Был он беден. Все его богатство составляли коза, огород с капустой, да плохонькое ружьишко. Как-то на охоте он подстрелил волчицу. Волчонка оставил себе, вырастил, приручил. Так они жили. Коза, как и полагается всем козам, норовила в огород с капустой залезть, а волк недвусмысленно поглядывал на козочку. Хоть и ручной, а все же хищник. И надо же было случиться в тех краях половодье. Берег был пологий, избу у мужика затапливать стало. Пришлось мужику срочно перебираться на противоположный, крутой берег.

Раздобыл он где-то лодку. Плохонькая лодочка оказалось. Полудырявая, гнилая, двоих еле выдерживала.

Задумался мужик. Если погрузить в лодку все свое добро: и козу, и капусту, и волка - не выдержит лодка, утонет. Двоих только можно. Значит, возить придется по очереди. Тоже плохо: волка повезешь, а коза в это время съест капусту. Капусту повезешь - волк, оставшись наедине с козой, козочку слопает.

Долго думал мужик. Наконец придумал. Он благополучно перевез все свое добро. И волки сыты, и овцы целы».

(Приложение 2).

Песня «Из чего наш мир состоит».

Исполняют дети 4 группы.

Подведение итогов жюри. Награждение команд.