Карта исследования
Деятельность учащихся | Руководство по усвоению учебного материала | ||||
1. Цель: Узнать в чем заключается разница между базовыми и вторичными потребностями. | Прочитайте текст учебника
Д.В. Колесова п.56.стр.281 («Потребности людей и животных). Работайте
индивидуально. Заполните таблицу. Работайте индивидуально с текстом учебника Д.В. Колесова п.56 стр.281 Работайте вместе с классом. |
||||
1. Выполнить задание: Распределите
приведенные потребности в соответствующие столбцы таблицы:
Виды потребностей: безопасность, музыка, общение, питание
воздух, жилище, одежда, учеба, наука, литература, искусство. Обсудите результаты работы. |
|||||
2. Цель: Доказать, что речь
играет важную роль в жизни человека, в познании им окружающего мира, в
труде. Допишите предложения: 1. Речь человека состоит……. |
Используйте учебник Д.В. Колесова
п.56 стр.281, («Роль речи в познании и труде).
Работайте индивидуально. |
||||
3. Цель: Выяснить роль речи в
развитии высших психических функций. 1. Определите и запишите этапы формирования внутренней речи: Распределите в правильном порядке этапы формирования внутренней речи поставив рядом арабские цифры 1, 2, 3:
2. Запишите функции речи. Обсудите результаты работы. |
Внимательно прочтите статью «Роль
речи в развитии высших психических функций» учебник Д.В. Колесов
стр.282. Работайте с классом. |
||||
4. Цель: Узнать о видах
познавательных процессов:
|
Работайте с учителем. |
||||
5. Цель: Доказать, что
восприятие носит избирательный характер. Выполните задание по инструкции: Инструкция.
Обсудите результаты работы. |
Работайте по инструкции
индивидуально. Используйте текст учебника Д.В. Колесов стр.283,
(«Ощущение и восприятие»). Работайте с классом. |
||||
6. Цель: Доказать что именно с
процесса представления воображения начинается творческая деятельность
человека.
Заполните схему:
Обсудите результаты работы. |
Смотри текст учебника Д.В. Колесова
п.56, стр. 284, «Представление памяти и воображения» Работайте с классом. |
||||
7. Цель: Выяснить роль памяти
в запомни воспроизведении информации. 3аполните схему:
Задание. «Определите свои возможности при механическом и логическом запоминании». Ход работы
3. Подсчитайте количество слов в колонке №1 и №2, сравните с образцом (смотри на доске). 4. Объясните причину в разнице воспроизведения слов. |
Используйте рассказ учителя. За каждое правильно названное слово поставьте один балл. Посчитайте количество баллов. |
||||
3адание для 1
варианта. Прочитайте текст на странице 205-206. Составьте и запишите
рекомендации: «Как улучшить свою память». Задание для 2 варианта. Прочитайте текст на странице 206. Составьте правила для памятки «Гигиена умственного труда. 1. 2. 3. 4. 5. Обсудите результаты работы. |
Смотри текст учебника
А.С. Батуева стр.205-206
Работайте индивидуально. Работайте с классом. |
Заполните «Лестницу успеха»