2 класс. I четверть. (А)
1. Отгадай объект по его действиям:
а) не летает, не кусает, а в дом не пускает;
б) двенадцать братьев друг за другом по кругу ходят;
в) идут - стучат, стоят - молчат;
г) шли плотничать без топоров, срубили избу без углов.
2. Какие объекты могут выполнять действие :
а) возить людей;
б) летать;
в) играть;
г) расти.
3. Отметь лишний предмет:
а) самолет;
б) поезд;
в) птица;
г) стрекоза.
4. Определи профессию по действию:
а) строит дома;
б) готовит еду;
в) водит поезда;
г) шьёт одежду.
Тестовые задания по теме “Действия предметов”. 2 класс. I четверть. (В)
1. Отгадай объект по его действиям:
а) днем спит, ночью летает;
б) зимой спит, летом улья ворошит;
в) висит груша, нельзя скушать;
2. Какие объекты могут выполнять действие :
а) петь;
б) копать землю;
в) нырять.
3. Отметь лишний предмет :
а) кит;
б) корабль;
в) бабочка;
г) рыба.
4. Определи профессию по действию:
а) печёт хлеб;
б) рисует картины;
в) сочиняет музыку;
г) учит детей.
Тестовые задания по теме “ Последовательность событий. Алгоритм”. 2 класс. II четверть. (А)
1. Расставь действия алгоритма “Выполни домашнее задание” по порядку:
а) сесть за стол;
б) открыть учебник и тетрадь;
в) прочитать задание в дневнике;
г) выполнить домашнее задание;
д) достать дневник, учебники, тетради;
е) сложить школьные вещи в портфель.
2. Расставь действия алгоритма “Поход в магазин” по порядку:
а) кипи по списку нужные продукты;
б) вернуться домой;
в) разложи продукты по местам;
г) взять деньги и список нужных продуктов;
д) дойти до магазина.
3. Расставь действия алгоритма “Украшение новогодней елки” по порядку:
а) достань елочные украшения;
б) повесь гирлянду;
в) развесь игрушки;
г) установи елку;
д) поставь Деда Мороза и Снегурочку под елку.
Тестовые задания по теме “ Последовательность событий. Алгоритм”. 2 класс. II четверть. (В)
1. Расставь действия алгоритма “Прогулка с собакой” по порядку:
а) погулять с собакой;
б) выйти на улицу;
в) надеть ошейник и поводок на собаку;
г) вернуться домой и вымыть собаке лапы.
2. Расставь действия алгоритма “Оформление подарка” по порядку:
а) аккуратно оберни подарок;
б) выбери красивую упаковочную бумагу;
в) обвяжи лентой и сделай бант;
г) возьми приготовленный подарок .
3. Расставь действия алгоритма “Вызов врача” по порядку:
а) взять телефонную книгу;
б) дождаться, когда ответят;
в) набрать нужный номер;
г) найти номер телефона поликлиники;
д) сообщить фамилию и адрес заболевшего.
Тестовые задания по теме “Кодирование”. 2 класс. III четверть. (А)
1. Перед тобой алфавит, пронумерованный по порядку.
Расшифруй слова:
а) 10,15,22,16,18,14,1,20,10,12,1.
б) 20,3,16,18,25,6,19,20,3,16.
в) 1,13,4,16,18,10,20,14.
2. Зашифруй слова, используя пронумерованный алфавит:
а) учебник;
б) таблица;
в) компьютер;
г) алфавит.
3. В данном задании каждая буква алфавита зашифрована парой чисел:
3 | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | |
2 | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | , |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | . |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Расшифруй слова:
а) (1,2); (2,2); (10,2); (2,1); (4,2); (10,1); (1,2); (1,1).
б) (4,1); (7,2); (10,2); (4,3); (1,1).
в) (3,3); (6,1); (8,2); (4,2); (5,2); (1,2).
4. Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:
а) апельсин; в) огурец.
б) черника;
Тестовые задания по теме “Кодирование”. 2 класс. III четверть. (В)
1. Перед тобой алфавит, пронумерованный по порядку.
1-а | 2-б | 3-в | 4-г | 5-д | 6-е | 7-ё | 8-ж |
9-з | 10-и | 11-й | 12-к | 13-л | 14-м | 15-н | 16-о |
17-п | 18-р | 19-с | 20-т | 21-у | 22-ф | 23-х | 24-ц |
25-ч | 26-ш | 27-щ | 28-ъ | 29-ы | 30-ь | 31-э | 32-ю |
33 –я |
Расшифруй слова:
а) 17,16,5,1,18,16,12.
б) 22,13,1,4.
в) 26,1,18,10,12.
2. Зашифруй слова, используя пронумерованный алфавит:
а) звук; б) цифры; в) буква.
3. В данном задании каждая буква зашифрована парой чисел:
3 | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | |
2 | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | , |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | . |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Расшифруй слова:
а) (2,2); (10,1); (3,2); (5,2); (4,2).
б) (7,2); (7,3); (2,1); (1,1).
в) (3,2); (11,3); (3,3).
4. Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:
а) яблоко;
б) лук;
в) щука.
Тестовые задания по теме “ Ветвление в алгоритме”. 3 класс. I четверть. (А)
1. Алгоритм называется алгоритмом с ветвлением, если:
а) все команды выполняются последовательно одна за другой;
б) одна или несколько команд выполняются несколько раз;
в) происходит выбор действий в зависимости от условия.
2. Отметьте действия, которые выполняются только при каком-то условии:
а) раскрываем зонтик;
б) заправляем бензином машину;
в) накачиваем колесо велосипеда.
3. Отметьте вопросы, на которые можно ответить словами “да” или “нет”:
а) тебе 9 лет?;
б) сегодня суббота?;
в) сколько месяцев в году?;
г) как зовут тебя?
4. В какой геометрической фигуре в блок-схеме записывается условие команды ветвления:
а) в круге;
б) в овале;
в) в ромбе;
г) в прямоугольнике.
Тестовые задания по теме “ Ветвление в алгоритме”. 3 класс. I четверть. (В)
1. Алгоритм называется алгоритмом с ветвлением, если:
а) все команды выполняются последовательно одна за другой;
б) одна или несколько команд выполняются несколько раз;
в) происходит выбор действий в зависимости от условия.
2. Отметьте действия, которые будут выполняться не всегда:
а) раскрываем зонтик;
б) заправляем бензином машину;
в) накачиваем колесо велосипеда.
3. Отметьте вопросы, на которые можно ответить словами “да” или “нет”:
а) тебе 6 лет?;
б) сколько месяцев в году?;
в) как зовут твою маму?
4. В какой геометрической фигуре в блок-схеме записывается условие команды ветвления:
а) в овале;
б) в ромбе;
в) в прямоугольнике.
Тестовые задания по теме “Множество. Пересечение и объединение множеств”. 3 класс. III четверть. (А)
1. Отметь “жадные” множества :
А) Деревья и хвойные деревья.
Б) Папы и врачи.
В) Птицы и рыбы.
Г) Животные и герои мультфильмов.
2. Отметь слова, которые войдут в множество “Слова из 5 букв и с одной буквой О” :
А) Море.
Б) Волна.
В) Океан.
Г) Остров.
3. Какие множества будут “матрешками” :
А) Животные и птицы.
Б) Буквы и гласные буквы.
В) Овощи и фрукты.
Г) Числа и четные числа.
4. Множество “тигры” и множество “зебры”…
А) Жадные.
Б) Чужие.
В) Матрешки.
Тестовые задания по теме “Множество. Пересечение и объединение множеств”. 3 класс. III четверть. (В)
1.Отметь “жадные” множества :
А) Растения и кустарники.
Б) Дети и взрослые.
В) Школьники и девочки.
2. Отметь слова, в которых не 4 буквы:
А) Дрова.
Б) Соль.
В) Сок.
3. Какие множества будут “матрешками” :
А) Птицы и летающие птицы.
Б) Летающие и плавающие птицы.
В) Звери и птицы.
4. Множество “слоны” и множество “жирафы”…
А) Жадные.
Б) Чужие.
В) Матрешки.
Тестовые задания по теме “Правило “если-то”. Схема рассуждений ”. 4 класс. III четверть. (А)
1. Правильно закончи предложения:
а) если подоконник выше стола, то стол …;
б) если сестра старше , чем брат, то …;
в) если карандаш короче линейки, то линейка …..
2. Отметь истинные высказывания :
а) если идет дождь, то дороги мокрые;
б) если дороги мокрые, то идет дождь;
в) если в комнате горит яркая лампочка, то в комнате светло;
г) если в комнате светло, то в комнате горит лампочка.
3. Вставь пропущенное условие:
а) если зверь … , то это бобр;
б) если человек … , то это клоун;
в) если здание …. , то это школа;
г) если машина … , то это пожарная машина.
4. Продолжи вывод:
а) все орешники – кустарники, кустарники – это растения, значит … ;
б) в летние каникулы все ученики 3-го класса ходили в зоопарк, Женя не ходил в зоопарк, следовательно … ;
в) все хоккеисты хорошо катаются на коньках, Андрей плохо катается на коньках, значит Андрей … ;
Тестовые задания по теме “Правило “если-то”. Схема рассуждений ”. 4 класс. III четверть. (В)
1. Правильно закончи предложения:
а) если стол выше стула, то стул …;
б) если Петя старше Кати, то Катя …;
в) если книга толще журнала, то журнал …..
2. Отметь истинные высказывания :
а) если растение имеет колючки, то это кактус;
б) если это кактус, то он колючий;
в) если птица не умеет лететь, то это страус;
3. Вставь пропущенное условие:
а) если зверь … , то это кенгуру;
б) если человек … , то это доктор;
в) если здание …. , то это театр;
4. Продолжи вывод:
а) все ученики 4-го класса занимаются шахматами, Олег учится в 4-м классе, значит Олег … ;
б) предметы из дерева не тонут в воде, кирпич тонет в воде, следовательно кирпич … ;
в) сочетания “жи”, “ши” пишутся с и, значит слово “лыжи” … .
Тестовые задания по теме “ Массив объектов”. 4 класс. II четверть. (А)
1. Какие предметы принято нумеровать по порядку:
а) квартиры в доме;
б) вагоны в поезде;
в) цветы в вазе;
г) пирожки на тарелке.
2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:
а) самолет;
б) карандаш;
в) птица;
г) скрипка.
3. Ты выбрал из геометрических фигур квадрат. Какое свойство было существенным для принятия решения:
а) 5 сторон;
б) 4 стороны;
в) 4 равных стороны.
4. Чем могут отличаться предметы группы “реки”:
а) глубиной;
б) скоростью течения;
в) числом берегов;
г) шириной.