Праздник "Последний звонок"

Разделы: Внеклассная работа


Оформление:

  • корабль, построенный из стульев, на которые накинуты голубые шторы;
  • флагшток с прикрепленными к нему алыми шторами, в виде парусов;
  • спасательный круг, с надписью “МОУ Береговая СО школа” находится в носовой части корабля;
  • костюмы сказочных героев;
  • бинокль;
  • конверты, с заранее собранными желаниями выпускников;
  • якорь, сделанный из металла и покрашенный в бело-красный цвет;
  • стрелы, конверты с названиями учебных заведений;
  • звонок;
  • 2 бескозырки, 3 тельняшки, фуражка для капитана;
  • деньги (по 1, 5, 10, 50 копеек);
  • ножницы, расчёска, набор для косметики;
  • на крыльце школы красочные плакаты, шары, разноцветные флаги;
  • звучат мелодии на морскую тематику.

Участники:

  • учащиеся 9а и 9б классов:
  • капитан, боцман, юнга;
  • сказочные герои: золотая рыбка, Буратино, Чебурашка, цыганка.

Выпускники находятся в фойе школы и ждут приглашения на праздник.

Остальные учащиеся построены во дворе школы, очень много гостей:

  • родители, родственники выпускников, представители ОАО “Прииск Дамбуки”,
  • администрации посёлка, района, жители посёлка.

 ВЕДУЩИЕ:

Капитан:

Ветер на море школьном гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых алых парусах.
Страну знаний обойдя,
В нашу школу после долгих странствий возвращаемся.

Боцман:

На знакомом берегу,
Что же мы видим на Яву?

Юнга:

То родная школа,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблю с названием “Выпускник ” пристать велит,
Чтоб отправить дальше в путь

Капитан, боцман, юнга вместе:

Выпускников юбилейного тридцатилетнего выпуска
Береговой школы.

Капитан: Боцман, бросить якорь у берегов родной школы.

Боцман: Есть бросить якорь!

Капитан:

Корабль пришвартовался к берегу, но я не вижу пока среди гостей тех,
кто должен в путь на нем отправиться?

Находящиеся на борту сказочные герои говорят хором:

Так они ждут нашего приглашения, чтоб зайти на этот корабль.

Капитан:

Так в чём же дело?
Юнга! Пригласить выпускников 2007 года.

(Юнга бежит к школьной двери).

Юнга: Дорогие выпускники! Мы приглашаем вас на наш корабль под названием “Выпускник”, чтобы отправиться по волнам, по морям.

Под музыку выходят выпускники с классными руководителями и проходят на корабль.

Капитан:

Дорогие наши родные, милые, сладкие выпускники!
Вот и закончилась прекрасная школьная пора. Впереди у вас экзамены.

Юнга: Неумолимо идёт время. Отсчитывая секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы, годы…

Капитан:

Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс, держась за мамино платье.
Тогда для вас всё было впереди: первая учительница и первый звонок, первое прочитанное слово по слогам, первые радости и огорчения.

Юнга:

Но всё это в прошлом.
И сегодня прозвучит для вас такой долгожданный последний школьный звонок.

Боцман: А затем вы сдадите школьные экзамены. И получив аттестат зрелости, отправитесь дальше и дальше от родного дома, родителей и школы.

Золотая рыбка смотрит в бинокль и говорит громким голосом:

Внимание!
Пока мы не отошли от берега нужно предоставить слово тем, кто по долгу службы должен поздравить наших уважаемых выпускников с окончанием школы.

Капитан: Каждый понедельник, вы, в течение многих лет слышали один и тот же голос: начинаем рабочую линейку. Да! Это Валентина Васильевна расставаясь с вами, желает вам удачи.

(Поздравление Мочаловой В.В.)

Боцман: Cлово для поздравления предоставляется директору школы.

Капитан:

Боцман нам пора в путь, чтобы до экзаменов побывать в разных местах и успеть вернуться к берегам родного посёлка, в школу.
Боцман! Поднять якорь.

Боцман: Есть поднять якорь!

Юнга: По волнам, по морям и рекам мы с выпускниками на борту отправляемся в путь.

Золотая рыбка внимательно смотрит по сторонам в бинокль.

Внимание! Внимание! Свистать всех выпускников из кают на палубу.
Вижу Землю! Вижу город Зея. В этом городе есть филиалы многих учебных заведений, а также медицинский колледж, ПУ №28. Среди выпускников есть желающие познакомиться с учебными заведениями?

Выпускники хором: Нет! Едем подальше от дома.

Золотая рыбка: Вижу город, сверкающий ночными огнями.

Буратино: Да это же наш областной центр.

Чебурашка: Это город Благовещенск, который славиться своими учебными заведениями. Здесь и Пед. и Мед, АМГУ, ДАЛЬГАУ, а колледжей, техникумов, училищ, лицеев не перечесть.

Буратино: Уважаемые выпускники, вы можете выбрать любое учебное заведение по вашему желанию.

Капитан: Боцман бросить якорь.

Боцман: Есть, бросить якорь!

Золотая рыбка: Прошу сойти на берег Пустошилову Анну, Долотову Настю, Кириенко Наталью, Короткову Елену, Сивухина Андрея, Саламаха Ирину, Балаганского Дениса, Ткачука Игоря.

(выпускники сходят с корабля на набережную г. Благовещенска)

Буратино: Я даю вам каждому по стреле, на асфальте лежат конверты, в которых написаны учебные заведения этого города. Ваша задача бросить так стрелу, чтобы она попала туда, где записано учебное заведение, о котором вы так мечтаете. Задание понятно?

Чебурашка и золотая рыбка вместе:  РАЗ, ДВА, ТРИ…

Выпускники, толкая друг друга, переговариваясь, бросают стрелы.

Сказочные герои бегут туда, куда они упали.

(Поднимая конверт и стрелу, называя имя выпускника, читают название учебного заведения, его адрес и названия экзаменов, которые сдают при поступлении на различные факультеты, а также заранее положенные пожелания самих выпускников).

Золотая рыбка: Ну, что совпали ваши желания с брошенными стрелами?

(Кто-то говорит, что “ДА”, а кое-кто кричит “НЕТ”)

Юнга: Свистать всех, сошедших на берег выпускников, на палубу корабля.

(Выпускники, делясь между собой впечатлениями, поднимаются на палубу).

Золотая рыбка: А знаете ли вы, что все абитуриенты делятся:

Буратино: На ничего не знающих, и догадывающиеся об этом;

Чебурашка: Что-то знающих, но не знающих, что именно;

Буратино: Что-то знающих и знающих, что именно;

Чебурашка: Знающих всё, кроме того, что нужно знать;

Золотая рыбка: Знающих всё и даже то, чего не знают.

Буратино:

Уважаемые дамы и господа!
Определите, к какой группе вы отнесёте себя, и это поможет вам в выборе учебного заведения не только города, но и области.

Капитан:

Запомните!
Если повезёт, то можно на экзамене получить “отлично”

Боцман – во время экзаменов всегда улыбайся, это придаст тебе уверенность и введёт в заблуждение экзаменаторов.

Юнга – Шпаргалками пользуйся как опасным лекарством и в малых дозах.

Капитан

Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.
Таким образом, ты разжалобишь экзаменаторов.

Боцман – Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопросы, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы догадаются сами.

Юнга

Если эти советы не помогут, и ты не пройдёшь по конкурсу, не горюй! Вставай на биржу труда и с особой тщательностью начинай готовиться к поступлению на следующий год.
А пока мы дарим вам шпаргалку (склеенные листы школьной тетради с написанными формулами, правилами т. д.), ученическую резинку (сделана из картона больших размеров и на ней тоже написаны формулы).

Капитан

Прошу всех вернуться на корабль, мы отправляемся дальше.
Боцман! Поднять якорь.

Боцман - Есть поднять якорь!

Юнга – Песню, выпускник, запевай! (выпускники поют песню “Кораблик детства”)

Чебурашка

Вижу, снова вижу землю!
Вижу остров, а на острове, на том, вижу наших выпускников Воловика Семёна и Гордеева Алексея на боевых учениях, осваивающих военную технику, обучающихся в строю шагать и песню при этом запевать.

Капитан – Боцман! Бросить якорь.

Боцман – Есть, бросить якорь!

Чебурашка - Мы остановились здесь, чтобы встретиться с новобранцами.

Буратино

Внимание! Смирно!
Мы рады встретить вас здоровыми и бодрыми, жизнерадостными. Учителя и ученики нашей школы посылают вам свой пламенный привет и завтрак туриста, конверты для писем, чтобы вы не забывали нас, хорошо питались, не забывали писать письма родителям и девушкам.

Юнга – Прошу всех вернуться на корабль.

Капитан – Боцман! Поднять якорь!

Боцман – Есть, поднять якорь!

Капитан – Полный вперед!

Буратино – Остановитесь, остановитесь здесь рядом в городе, есть наши выпускники, которые после финансово-кредитного колледжа, политехникума решили стать предпринимателями.

Капитан – Боцман! Бросить якорь!

Боцман – Есть, бросить якорь! Прошу сойти на берег, тех, кто будет предпринимателем.

Чебурашка – Дорогие выпускники! Мы долго думали, что вам подарить и решили, что для открытия своего предприятия вам нужен начальный капитал, и мы дарим, думая, что вы объединитесь и создадите что-то грандиозное, полезное жителям нашего поселка, например, бассейн, золотоперерабатывающую фабрику (дарят монеты, бумажные деньги).

Капитан – Прошу вас зайти на борт. Боцман! Поднять якорь и полный вперед!

Боцман – Есть, поднять якорь!

Капитан

Ветер на море гуляет
И корабль наш подгоняет
Он бежит себе в волнах
На раздутых алых парусах.

Выбегает цыганка и кричит: Подождите, вы меня забыли взять!

(входит на корабль)

Честной компании привет!
Поклон большому кораблю!
Предсказать и совет
Могу я дать любому,
Лишь только я в глаза взгляну
Все сразу ясно станет.
О прошлом правду расскажу,
О будущем поворожу.

(Подходит к Ярославцевой и Сенкевич)

Вы яхонтовые, золотые руки свои покажите. Так и быть, я вам, девочки, погадаю. Вижу по руке, что давно мечтаешь ты стать косметологом, а ты, Елена, парикмахером. Так пусть же будет так! Наши девочки, учителя, станут краше от удивительных причесок повседневных и вечерних, с ухоженным лицом и острыми ноготками. Дарю вам самый нужный инструмент (Елене расческу и ножницы, Татьяне баночки с кремом).

Капитан: Боцман! Поднять якорь и паруса!

Боцман: Есть поднять якорь и паруса!

Капитан: Мы отправляемся к родным берегам, где нас ждут с выпускниками, которых мы увезли путешествовать.

Боцман: Уважаемая цыганка, мы просим вас спеть нам, пока мы добираемся до пристани п. Береговой (поёт песню о родном посёлке на стихи нашего выпускника Бабича Николая).

Чебурашка: Вижу землю, вижу Береговой!

Капитан: Боцман! Бросить якорь у стен школы и опустить паруса.

Боцман: Есть бросить якорь и опустить паруса у родной школы.

Юнга:

А еще у нас есть поздравления наших гостей.

Слово для поздравления:
Главе администрации Мочаловой О.В.
Зам. директора прииска “Дамбуки” Цемуе П.А.
Родителям, первым учителям, воспитателям детского сада..
Приказ о допуске к экзаменам зачитывает зам. директора по УВР Семёнова Л.И.

Буратино – Дорогие выпускники! Вы уходите из школы навсегда, ваше место займут те, кто заканчивают 10 класс. 10 класс, у вас есть, что сказать на прощанье нашим выпускникам?

10 класс – Да!

(Десятый класс поздравляет выпускников с окончанием школы и дарит медали)

Первоклассники – А про нас забыли? Мы тоже хотим им сказать, как мы их любим.

(Читают стихи)

Капитан – Ну вот и услышали мы многое в ваш адрес, а чем же вы ответите присутствующим гостям, родителям, учащимся на их поздравления?

Слово 11 классу – (стихи и песни).

Мочалова В.В.

Дорогие выпускники!
Пусть сегодня вы уходите из школы
Впереди вас ждут счастливые года,
Только школу никогда не забывайте.
Школа – верный друг вам навсегда!
Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой,
Школе говоришь ты “До свидания”,
Школа не прощается с тобой.
Так звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством твоим уходящим,
Печальный, прощальный, последний звонок!

Капитан, боцман, юнга и сказочные герои, держа колокольчики, с корабля дают звонок, следом звенит школьный звонок.

Капитан – Первоклассникам поручаю отвести выпускников в школу, ведь им ещё нужно сдать экзамены, прежде чем отправиться в путь- дороженьку.

Первоклассники с выпускниками под песню “Школьный вальс”, которую исполняет вокальная группа, уходят в школу.

Капитан

Ну, а мы, причалив к берегу, расстаёмся до следующего года.
На этом наше сказочное путешествие считается завершенным.
Спасибо всем, кто был с нами в это время: учащимся, родителям, жителям посёлка, и, конечно же, нашим любимым учителям. Всего доброго.
До свидания.