Звучит музыка, исполняется песня на мотив “Круто ты попал…”
1.
Хорошистов в этом зале
Нас сегодня слет собрал.
Педагоги все сказали
Молодец, что ты попал.
Занимался и учился в интернате ты не зря
Конкурсы, олимпиады
Все по силам нам друзья.
Театралов каждый знает
В нашей школе целый класс
Их премьеры принимают
На “Ура” всегда у нас
Но, а если откровенно
Каждый в школе театрал
Нас в артисты записали
Ты попал и я попал.
Припев:
Круто у тебя “звездный час”
И сейчас, каждый в школе-интернате рад за нас!
2.
С физкультурой каждый дружит,
Но, а в спорте иногда
Все ж встречаются провалы
Хоть стараемся всегда
Тренировки и пробеги и закалка для души
Все здоровье укрепляем, выпускник и малыши.
Танцевать, мы любим с детства
И гран-при по силам нам
Педагог у нас серьезный
За ваш труд спасибо вам
А занятия вокалом.
Тоже очень хороши
Голос, слух, но все же важно
Состояние души.
- Сегодня каждый кто смог отличиться в той или иной номинации получит звезду и конечно же сможет помочь нам ответить на вопрос, что является первоочередной задачей. А выяснить это мы сможем, проголосовав в конце праздника.
- Добрый вечер, девчонки.
- Добрый вечер, мальчишки.
Добрый вечер всем в школе - интернате. А вечер у нас сегодня не только добрый, но и не обычный, потому что мы с вами сейчас находимся на своей собственной фабрике, “Фабрике Звезд”. И сегодня у нас праздник, праздник который стал для всех нас уже традиционным, а называется он ... (хором) “Тернист наш путь, но светел”.
Молодцы. Пред нами сегодня предстанут самые яркие звездочки нашей школы-интерната, по прежде я хочу вас познакомить с нашими номинантами. А номинируется у нас сегодня:
Учебно-познавательная деятельность, и представлять ее будет заместитель директора по учебной работе.
Спортивно-оздоровительная жизнь школы-интерната в лице - учителя физической культуры школы-интерната.
И, конечно же, наша внеклассная деятельность, а точнее все то, чем мы занимаемся в свободное от уроков время. И эту номинацию представляет заместитель директора по воспитательной работе.
А вот и наши первые гости, звучит музыка (выходят Королева Наук со свитой), надпись “Парад наук”.
Ведущий:
Пойди, дружок, на запад, а после на восток,
Потом сверни на север и чуточку на юг.
Тогда ты без ошибки и непременно в срок
Отыщешь королевство Невиданных Наук.
Королева Наук:
Мое королевство все любят и чтут
В моем королевстве науки живут
Я каждой науке названье дала
Сегодня на праздник с собой привела.
Науки:
1.
Математика сложна, но скажу с почтеньем,
Математика нужна, всем без исключенья.
2.
Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать
Мир духовный развивать.
3.
Знай историю, мой друг,
Я - наука всех наук,
Чтобы будущее знать
Надо в прошлом побывать.
4.
Тот, кто физики не знает
Очень многое теряет
Все природные явленья,
Объясню без промедленья.
5.
Все на свете существа.
Состоят из вещества,
Из какого? Знаю я.
Я - наука химия.
6.
Города, пустыни, страны.
Реки, горы, океаны –
Все узнаешь не спеша
С географией дружа.
7.
У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан
Каждый в мире ученик.
8.
Позвольте представиться, Труд!
Как всегда, могу всех прославить на века, на года.
Я связан с упорством, ведущим к цели
И знаньем, дающим успех в любом деле.
Я с теми, кто выбрал в жизни дорогу,
Шагаю, уверено, четко и в ногу.
9.
Я - муза, радость открытий для вас.
Буду с вами каждый час.
Чтоб труд не казался вам трудным и бедным
Я сделать смогу его вдохновенным!
Все вместе:
А раз мы пришли к вам все вместе, друзья,
То в жизни нас разлучать нельзя!
(из зала выходит Лень и встает между Трудом и Музой)
Лень:
Так уж разлучить нельзя!
А если рядом буду я,
Устал - отдохни, к подушке прильни, (укладывает Труд)
Я успокою, собою прикрою (гладит)
Веки сомкни, устал - отдохни!
Вы так долго здесь учились.
Надрываясь, верно злились
Сколько можно так пыхтеть?
Надо жить, плясать и петь!
Погуляйте год, другой, порезвитесь-ка со мной,
Я не только много сплю.
Развлекаться страсть - люблю! (исполняет песню “Толи еще будет...”)
1.
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе каждый класс
Вроде института.
Нам учитель задает с “X” задачи
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
Припев: Толи еще будет, толи еще будет, толи еще будет, ой-ой-ой / 2 раза
2.
А у нас стряслась беда
Сочиненье скоро.
Л.Толстой в мои года
Не писал такого.
Не гуляю я нигде, не дышу озоном,
Занимаюсь на труде Синхрофрозатроном.
Припев: тот же.
3.
Нагружать все больше нас,
Стали почему-то
Нынче в школе каждый класс
Вроде института
Я ложусь в 12-ть спать
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать
Отдохнуть от детства.
Труд:
Вот напасть как смела, ты.
Прийти на праздник!
Извини,
Но слова твои - напрасны
Разве можно расслабляться,
Только спать и развлекаться
Столько планов впереди
Лучше молча, ты уйди.
Королева Наук:
Милый труд, не кипятись.
Но ты Лени берегись.
Эта штучка вмиг скрутит.
Хоть нежна и мило шутит.
Труд:
Я боюсь не за себя.
Я - кремень, сильней огня.
Королева Наук:
Труд и творчество совместно
Всем раскроет мир чудесный,
Где достигните высот
И прославите народ.
Жизнь сладка, но в царстве жизни
Тот лишь верный путь найдет
Кто с любовью в годы детства
Нашу веру, наше знанье
Бодро, смело понесет.
(выстраиваются в ряд, исполняют песню “Если б не было школ”)
1.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошел.
До того б человек докатился
В дикаря бы опять превратился
Если б не было, если б не было, если б не было школ.
2.
Если б не было школ.
До чего человек бы дошел.
Весь лохматый и в шкуре звериной.
Он явился бы в гости с дубиной.
4.
Если б не было школ.
До чего человек бы дошел.
Ел руками бы мясо сырое
И на первое и на второе.
- Ну что ж неплохое начало! Спасибо учащимся 4-го класса. Я думаю, каждый из присутствующих в зале получил небольшой заряд знаний от их выступления. И сейчас пора предоставить слово заместителю директора по учебной работе, чтобы послушать, как обстоят у нас дела в первой номинации, (награждение отличников, вручение благодарственных писем)
- Мы благодарим Вас, за столь приятные минуты награждения и продолжаем дальше парад наших Звезд.
Естественно, у многих из сидящих в этом зале возник вопрос о необычном наряде наших некоторых учащихся, почему же они одеты в спортивную форму. Но в этом нет ничего необычного, ведь мы с вами переходим к нашей следующей номинации. И перед тем как нас познакомят с лучшими спортсменами школы-интерната, мы представляем вашему вниманию выступление учащихся старших классов.
- Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ-и-культ-и-ту-и-ра!
Занимаясь этим делом.
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит физкультура.
- В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет!
На футбольных тренировках
Познаем цену побед!
Это стойкость и отвага,
Сила ног и зоркий глаз.
Это честь родного флага
Окрыляющего нас.
Да здравствуют сетки, мячи и ракетки.
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых, борьба и походы,
Да здравствует радость
Спортивных побед.
- А сейчас мы, предоставляем слово, учителю физического воспитания, для подведения итогов нашей спортивной жизни.
Да, вы спортсмены хоть куда!
Честь и слава вам всегда!
Песня, музыка, танец и смех
Пусть сейчас порадует всех.
Исполняется песня “Что такое ноты”.
1.
Что такое ноты - это семь птенцов,
Что такое ноты - это трель скворцов.
Это до рассвета соловьи в садах.
Припев:
Ничего нет в мире,
Музыки чудесней,
Потому что музыка у нас в сердцах.
2.
Что такое звуки? За окном метель.
Что такое звуки? По весне капель.
Это струны ливня. Это первый гром.
Припев:
Ничего нет в мире
Музыки чудесней.
Потому что музыка живет во всем.
3.
Что такое песня?
Это верный друг
Песня - это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, песенный прибой.
Припев:
Ничего нет в мире
Музыке чудесней.
Потому что музыка всегда с тобой.
- Вот как тихонько мы перешли к нашей следующей композиции. А что же в ней заключено, спросите вы. Ну конечно все то, что мы сможем объединить под одним словом искусство.
Танец - это наиболее древний вид художественного творчества. Возникнув в первобытном обществе. Сопровождая жизнь человека на протяжении веков он прошел сложный путь развития. Во все времена люди танцуют на праздниках или просто в свободные вечера, непринужденно веселясь или участвуя в торжественной церемонии.
Вот и сегодня свой танец всем дарит наш хореографический коллектив “Каблучок”. Итак, встречаем нашу прелестную пару, с их бальным танцем.
(исполняется танец)
- В нашей школе-интернате работает театр - миниатюр “Лучик”. Их ежегодные премьеры приносят славу нашей школе-интернату. Вот и на этой недели они порадовали нас своей прекрасной новой сказкой “Волшебный курай”. Отрывок, из которой мы дарим вам сегодня.
- А сейчас нам пора подвести итоги по нашей 3-й номинации (заключительной). И я с удовольствием предоставляю слово заместителю директора по воспитательной работе.
Ну что ж, итоги по всем номинациям подведены, а мы так и не решили какое из направлений самое важное в жизни каждого из вас. А чтобы это выяснить я предлагаю сейчас всем, кто получил сегодня звездочку принять участие в нашем голосовании и (по очереди) вручить (отдать) её тому, что для вас является первоначальным. Свой выбор вы по желанию можете комментировать.
- А я напоминаю еще раз, что наша 1-я номинация это учебно-познавательная деятельность учащихся, ведь еще Пьер Буаст писал: “Образование клад, труд - ключ к нему”. Вторая у нас номинируется “Физкультура и спорт”, а точнее ваш точный выбор от физкультуры и спорта к здоровому образу жизни. Ведь со слов великого русского ученого-физиолога И.П. Павлова: “Человек - высший продукт природы. Человек - сложнейшая и тончайшая система. Но для того, чтобы насладиться сокровищами природы человек должен быть здоровым сильным и умным”.
И конечно наша третья номинация это то с помощью чего мы развиваем свой внутренний мир и потихоньку сближаемся с искусством. А искусство как говорил М. Горький: “Должно облагораживать людей”.
Ну что ж начнем голосование...
Дети по очереди подходят, отдают пластину со звездой.
- Итак, голосование закончилось. И что же, мы видим?!
(Подводятся итоги, у всех должно быть примерно одинаково)
- Ну что ж мне осталось только сказать, что современный человек должен быть всесторонне развитым, ему необходимы как научные знания, так и понимание искусства, но всего этого нам не будет нужно, если у нас не будет здоровья. Вот так, на этой ноте, я прощаюсь с вами и предлагаю.
Все лучшие сказки
И песни на свете
Отдать всем детям Земли
Чтоб добрыми выросли дети
Чтоб храбрыми дети росли.
Отдать бы им звуки и краски
Жар-птицу помочь отыскать.
Но в эту счастливую сказку
Трусливых и злых не пускать
И чтоб, не ведая горя и беды
Танцевали и веселились дети на земле.
(Большой хоровод в исполнении танцевальной и вокальной групп)
1.
Мы на свет родились
Чтоб радостно жить
Чтобы вместе играть
Чтобы крепко дружить
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы
Чтоб исполнить в жизни все наши мечты,
Припев:
Так давайте устроим большой хоровод
Пусть все люди земли с нами встанут в него
Пусть повсюду звучит только радостный смех
Пусть без слов станет песня понятна для всех.
2.
Мы хотим кувыркаться в зеленой траве
И смотреть как плывут облака в синеве
И в прохладную речку нырять в летний зной
И в ладошки ловить теплый дождик грибной.
Припев: тот - же.
3.
Мы на свет родились
Чтобы радостно жить
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить
Чтобы горе исчезло, пропала беда
Чтобы яркое солнце светило всегда.
Припев: тот - же.