Тригонометрические уравнения. 10-й класс

Разделы: Математика

Класс: 10


В 2006-2007 учебном году в школе образовался профильный 10а класс.

В нём математике по учебному плану отводится 6 часов:

2 ч. – геометрия; 4 ч. – алгебра. Курс алгебры и начал анализа преподаю по учебнику Алимова. Работаю, используя блочно-модульную технологию. Изучение крупных тем разбиваю на блоки. Работаю по такой схеме:

1. Урок-лекция.

На этих уроках учу ребят конспектировать, где использую кванторы общности и существования, учу выделять яркими цветами чернил главное, самое существенное.

Важно, чтобы на лекции ребята задавали вопросы. Если есть вопросы, значит, учащиеся не просто фиксировали факты, а думали, мыслили вместе с учителем.

2. Уроки решения ключевых задач, опираясь на которые, можно решить любую задачу по данной теме.

3. Уроки решения обобщающих задач. Здесь, опираясь на теоретические знания и ключевые задачи, ребята под руководством учителя решают разнообразные задачи по изучаемой теме, получают задания на дом, иногда не к каждому уроку, а к определённому сроку.

4. Урок-консультация

5. Обобщающий урок.

6. Итоговый урок: урок-зачет, контрольная работа, тестирование.

После зачёта – анализ и работа над ошибками.

Предлагаю разработку темы“Тригонометрические уравнения” - 12 ч.

Название Количество часов
I Урок-лекция

Простейшие тригонометрические уравнения cosx=a, sinx=a, tgx=a, ctgx=a

2 ч
II Решение ключевых задач 2 ч
III Решение задач 4 ч
IV Урок-консультация 1 ч
V Обобщающий урок 1 ч
VI Контрольная работа 1 ч
VII Анализ контрольной работы. Работа над ошибками 1 ч

Приложения