Сегодняшний выпускник школы заинтересован в получении практико-ориентированных знаний, которые нужны ему для успешной интеграции в социум и адаптации в нем. Очевидно, что актуальным в педагогическом процессе становиться использование методов и методических приемов, которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора и анализа необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. К таким методам и приемам могут быть отнесены проектные технологии, которые используют учителя-предметники, как на уроке, так и во внеурочной и внеклассной работе.
В рамках Недели естественных наук для учащихся 9-11 классов проводится игра “Хочу все знать!”. Данная игра построена по аналогии с телевизионной игрой “Кто хочет стать миллионером?”. Правила школьной игры и правила телевизионной игры идентичны. Из числа обучающихся 10-11 классов выбираются 2 ученика, являющимися ведущим и его помощником, которые подбирают вопросы, консультируясь с педагогами, составляют презентации на отборочный тур и саму игру.
Вопросы по химии, физике, биологии и географии могут, как входить в школьную программу, так и выходить за рамки школьной программы.
Ниже представлена презентация (Приложение № 1), которая содержит в себе вопросы отборочного тура и вопросы для проведения самой игры.