Ход урока
1. Изучение астрономии.
Мы начинаем с изучения солнечной системы.
2. Дать определение Солнечной системы.
3. Представление о Вселенной.
4. Разные ученые и разные народы представляли нашу Солнечную систему по-разному.
5. Аристотель поместил в центр Земли и построил свое представление о Солнечной системе, но с ним был не согласен Аристарх Самосский.
6. Г. Галилеей утверждал, что центр неподвижная шарообразная Земля, движутся луна, солнце и 5 известных планет.
7. Коперник и его последователи.
8. 2 группы планет, входящую в Солнечную систему.
Вступительное слово библиотекаря об энциклопедиях (приложение 1)
9. Поиск информации в книжном варианте
10. Поиск информации в электронных энциклопедиях.
План презентаций
- Название планеты
- Ее размеры
- Температура на поверхности
- Особенности атмосферы данной планеты.
- Ее физические и химические особенности, характеристики
- Строение планеты.
- Спутники планеты
- История открытия.
- Интересные факты
11. Вывод:
1. В книгах материал кажется более полном
2. На дисках более мобильная
3. В книгах привычная для чтения
4. Удобная для обработка на компьютере
Но те и другие носители дают возможность получить более полную информацию об интересующем предмете.