Цель: создать атмосферу праздника, чтобы этот день остался в памяти детей навсегда.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит веселая музыка, актовый зал украшен шарами, девочки в разноцветных платьицах, мальчики в шортиках с игрушками, сосками рассаживаются по классам.
Ведущий .На дворе весна, календарь отчитывает последние деньки мая. Каждый год, став уже традиционным, проводится в нашей школе “Праздник прощания с детством”. Сегодня здесь собрались наши “маленькие дети”.
По команде командиров классы, по очереди, хором говорят названия команд и девиз.
Ведущий.
В мире широком, в море шумящем
Средь голосов и судеб людских,
Вам звезды укажут дорогу на праздник
Где с детством прощаетесь вы
Запомни этот день!
Запомни этот час!
Сегодня особый праздник,
Праздник детства!
Праздник для вас!
Поздравление директора.
Появляются классные руководители и поют.
Мы едем, едем, едем
На праздник в школу к вам,
Везем с собой в машине
И мишку, и кота!
Тра-та-та, тра-та-та,
Мы еще везем сюда
Куклу и собаку,
Зайца - забияку,
Улыбаясь, напевая,
Вот компания какая!
Вот, компания, какая!
Н. И. Разрешите представиться, мы “родители” самых хороших детей на свете!
Ведущий. А почему?
Л.М. А потому, что наши дети из 11 А, Б, В и Г классов.
М.В. И мы твердо уверены, что они у нас:
Н.И. Самые лучшие!
Л.М. Самые веселые!
М.В. Самые классные!
Н.И. Самые клёвые!
Ведущий. А почему?
Л.М. Да потому, что в нашей школе вот уже 11 лет, поют и танцуют наши любимые дети!
М.В. А именно: 49 интересных и симпатичных мальчишек! И 59 не менее интересных и более симпатичных девчонок!
Н.И Средний возраст 17 лет! Средний рост 1 метр 65 сантиметров! Средний вес 65 кг.
Л.М. Да, а вот ленивость у них иногда бывает повышенная. Драчливость не всегда умеренная. Желаемость пониженная.
М.В. Поэтому наши дети любят много спать.
На улице долго гулять.
Телевизор смотреть.
Танцевать и хохотать.
Н.И. А ещё наши дети не любят домашние задания.
Ранние вставания.
Водные умывания.
Несправедливые обвинения.
Каждодневные чтения.
Л.М. Вот какие у нас замечательные дети!
М.В. Но все равно они самые любимые!
Н.И. Самые умные!
Л.М. Самые талантливые!
М. В. И чрезвычайно сообразительные!
ВМЕСТЕ Только очень жаль, что они прощаются с детством.
На сцену с ответным словом выходят одиннадцатиклассники.
В окна раннее утро стучится,
Мы не будем весну торопить.
Ведь такое не может случиться,
Чтобы детство забыть.Вам вспомнится ещё не раз,
Та добрая планета,
Где с лучиками наших глаз,
Встречаются рассветы.Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны,
Летит “Планета детства”!В коридоре становится тише,
Тает детское время чудес;
До свидания, родимое детство,
Шлем тебе наш последний привет.До свидания, наш класс, до свидания
Парта школьная тоже прощай.
Пожелай исполнения желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы, сами решить все задачи должны.Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал.И в этот час последний расставанья,
Смешались вдруг и радость и печаль.Не говорим мы детству “До свидания”
А шепчем в след короткое – прощай!Звени же над прошлым, над настоящим,
Звени же над тем, что сберёг, не сберёг,Звени же над детством моим уходящим,
Нашего детства последний звонок.
Ведущий. Подождите, подождите какой последний звонок? У вас еще сегодня уроки и я предоставляю слово нашим завучам по учебной работе Надежде Алексеевне и Лилии Николаевне.
Н.А. Ребята, у вас сегодня особый день радостный и грустный одновременно. Вы сегодня прощаетесь с детством и вступаете во взрослую жизнь. Но расслабляться не надо. Вам сегодня предстоит не мало, не много, а четыре урока “догрызать Гранит науки”. И они потребуют ваших знаний, умений и смекалки.
Ведущий. Надежда Алексеевна, познакомьте, пожалуйста, с расписанием на такой особенный день.
Н.А. Расписание, как и положено у каждого класса своё, но предметы одинаковые:
- рисование – вам предстоит мелками на асфальте школьного двора изобразить “Коллективный портрет своего класса”, конечно же во главе со своей “мамой”;
- музыка – я думаю, что вы уже давно, лет так пять, дружно не пели знакомые детские песни и вот сегодня вам представится эта замечательная возможность.
- физкультура – замечательный предмет. Дух соревнований всегда присутствует на уроке, и вот сегодня мы этот дух проверим в “Весёлых стартах”
Остался четвёртый урок, но с ним познакомит вас моя коллега Лилия Николаевна.
Командирам классов вручается расписание – Приложение 1.
Л.Н. Вы знаете, ребята, что наша Амурская
область в этом году вступает в эксперимент ЕГЭ по
русскому языку, и только желающие из вас 30 мая
прейдут на этот экзамен, но ощутить атмосферу
ответственного шага вам предстоит сегодня.
У вас сегодня Единый Государственный Экзамен по
русскому языку! Вам предстоит каждому заполнить
бланк ответов ЕГЭ и выполнить два задания: первое
связано с чистописанием, а второе творческое и
очень, очень интересное.
Организаторами в аудиториях назначаются
классные руководители, они же будут являться
ответственными за упаковку и сохранность
экзаменационных материалов и обязаны будут
вскрыть пакеты с бланками ответов 5 февраля 2011
года на первом для вас юбилейном “Вечере встречи
выпускников”. Это будет через пять лет, а сегодня
я желаю вам удачи и прошу получить конверты для
экзамена.
Классные руководители получают конверты – Приложение 2, Приложение 3.
Ведущий. Вот и звенит звонок на ваш первый сегодня урок!
Дети расходятся на уроки, последний урок у всех классов физкультура, а затем все в полном составе идут в Городской парк, где им организуют катание на аттракционах и развлекательное мероприятие.