Нетрадиционный урок по теме: "Help the princess", 2–3-й классы

Разделы: Иностранные языки


Введение

 Нетрадиционный урок - одна из форм организации обучения и воспитания школьников. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество.

Из опыта моей работы с учащимися разного возраста я пришла к выводу, что учебная деятельность на нетрадиционном уроке вызывает у учеников радость, удовлетворение, увлеченность познанием, обучение обретает подлинную силу. Для учащихся нетрадиционный урок-переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве, а значит новые обязанности и ответственность.

Урок-игра – это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике.

Цели урока:

  • повторить изученную ранее лексику по темам:animals, toys, colors, fairy-tales characters и грамматические конструкции:Is this…? Yes, it is; No, it isn’t.
  • закрепить лексику по теме “части лица” и грамматическую структуру have got.
  • воспитание доброты и сочувствия,
  • развитие мышления и внимания.

Материалы:

  • картинки предметов и животных,
  • картинки-раскраски монстров,
  • маска монстра,
  • учебник Wonderland Junior A by Cristiana Bruni, Anne Worrall and Sandy Zervas, издательство Longman,
  • аудиокассета Wonderland junior A,
  • видеокассета Wonderland,
  • цветные мелки
  • транскрипционные знаки

Ход урока

Teacher: Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today?

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Pupils:

Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I’m glad to see you.

Teacher: К нам пришел еще один гость. (Стук в дверь. Заходит монстр)

Look! Who is this? Is he ugly?

He has taken a princess and hit her somewhere. Poor princess! Shall we help her?

Monster: I’ll let the princess go if you solve all my tasks. Я отпущу принцессу если вы решите все мои задачи. После каждого задания я буду давать вам букву, сложив все буквы вы узнаете, где спрятана принцесса.

Задание №1. Look at the pictures and answer the questions.

Is it a bag? What colour is it?

What’s this? Is it big?

Is it an elephant? Is it green?

Задание №2. Say a sound and words with it.

h-head, hair, hat.

l-lemon, yellow, apple.

n-nose, train, pink.

Задание №3. Look around and find out 10 words. Read and translate them. (Повсюду в классе развешаны слова)

Cowboy, kite, train, fairy, octopus, pirate, notebook, lion, pretty, goat.

Задание № 4. Sing a song and frighten me.

I’m a scary monster.

And I’ve got a scary face.

And I’ve got two scary eyes.

And I’ve got a scary mouth.

I’m a scary monster,

And I’ve got a scary face,

And I’ve got a scary mouth

And I’ve got ten scary teeth.

Snap, snap.

Задание № 5. Color the monsters.

Раскрасьте монстров в нужный цвет ( цвета написаны на английском)

Задание № 6. Watch the video about a boy and cross out the words he says when describes himself.

Hair, head, eyes, ears, nose face.

Задание № 7.

Monster: I’m alone. Find me friends. ( Ученики показывают монстра, которого нарисовали дома и описывают его)

For example: Hello. I’m Max. I’m pink. I’m ugly. I’ve got three eyes, four arms, a nose, a mouth and two ears. I’m a scary monster.

Задание № 8. Выполнение заданий на компьютере, программа Way Ahead 1.

And now put the letters into the right order and find out where the princess is. (В классе развешаны картинки со словами подсказками: mountain, forest, dungeon. Собрав слово mountain, ученики освобождают принцессу- куклу, которая была спрятана за табличкой mountain)

Monster: Ребята, я понял, как важно быть добрым. Я исправлюсь и буду хорошим.

Teacher: Well done, children! Вы справились со всеми заданиями и спасли принцессу.

Даже монстр благодаря вашей доброте стал хорошим. Our lesson is over. Good bye.