Цель урока: формирование умений и навыков решения квадратных уравнений по формулам.
Тип урока: урок- тренинг.
Форма проведения урока: работа в парах.
ХОД УРОКА
I. Устная работа
1. Укажите коэффициенты квадратного уравнения.
2. Найдите значение , при
а) а = 2, в = 1, с = –6
б) а = 1, в = 11, с = 30
3. Найдите значение , при
а) а = 3, в = –14, с = 16
б) а = 1, в = 6, с = –16
4. Замените уравнение равносильным ему приведенным квадратным уравнением:
II. Работа в парах
В начале работы с учащимися проводится инструктаж. Пары создаются из учащихся разных уровней. Каждая пара получает свою карточку.
Образец составления карточки.
1-е задание. Заполните пропуски и проверьте ответы.
а = …, в = …, с = …
Д = = … – 4 • ... • … = …
р =
2-е задание. Решите уравнение вместе, с разбором.
3-е задание. Решите уравнение, каждый отдельно. Взаимопроверка.
4-е задание. Заполните пропуски.
а = …, в =…, с =…, к =…
=
=
5-е задание. Решите уравнение вместе с разбором.
6-е задание. Решите уравнение каждый отдельно. Взаимопроверка.
III. Итог урока
В конце работы учащиеся заполняют карточку.
№ задания |
Ф.И. ученика (обучающего), |
Оценка |
Ф.И. ученика (обучаемого), |
Оценка |
|
|
|
|
|
IV. Домашнее задание: № 641(а, б), № 643 (а, г).