ФИО педагога-психолога ___________________________ ОУ ___________________
Цель: ______________________________________________________________
Задачи:_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Качественный и количественный анализ по направлениям деятельности:
| Диагностика | Возраст детей/группы | Роди-тели | Педа-гоги | Адми-нист- рация |
|||||
| индивидуальная | |||||||||
| групповая | |||||||||
Результаты диагностики детей в ДОУ
Таблица учета психологической готовности детей к школьному обучению
Количество детей в подготовительных группах ДОУ (по списку) _________________
| № п/п |
Компоненты психологической готовности | Методики | начало года | конец года | |||
| кол-во детей | % | кол-во детей | % | ||||
| 1 | |||||||
| 2 | |||||||
| 3 | |||||||
| 4 | |||||||
Таблица учета адаптации детей к детскому саду
Количество вновь поступивших детей в группы (по списку) _________________
| № п/п | Методика | Уровень адаптации | начало года | конец года | ||||
| кол-во детей | % | кол-во детей | % | |||||
| Коррекционно-развивающая работа в ДОУ | Возраст детей/группы | Родители | Педагоги | Администрация | |||||
| индивидуальная | |||||||||
| групповая | |||||||||
Таблица учета коррекционно – развивающей работы
| № п/п | Название программы | Автор | Адресат | Сроки | Результативность |
| Консультирование | Родители | Педагоги | Администрация |
| индивидуальное | |||
| групповое |
Таблица учета консультационной работы
| № п/п | Тема | Количество | |
| Родители | Педагоги | ||
| 1 | Психологическое консультирование, связанное со способностями. | ||
| 2 | Психологическое консультирование, связанное с развитием личности клиента. | ||
| 3 | Вопросы коммуникативного и социально – перцептивного реагирования. | ||
| 4 | Проблемам саморегуляции в деловых отношениях. | ||
| 5 | Проблемы межличностного общения. | ||
| 6 | Детско – родительские отношения. | ||
| 7 | Проблемы самочувствия и состояния здоровья. | ||
| 8 | |||
| 9 | |||
| Психопрофилактическая работа | Возраст детей/группы | Родители | Педагоги | Администрация | |||||
| индивидуальная | |||||||||
| групповая | |||||||||
Таблица учета психопрофилактической работы
| № п/п | Тема | Форма | Количество | ||
| Дети | Родители | Педагоги | |||
| Психопросвещение | Родители | Педагоги | Администрация |
| индивидуальная | |||
| групповая |
Таблица учета просветительской работы
| № п/п | Тема | Форма | Количество | |
| Родители | Педагоги | |||
| Проведенные методические объединения, семинары (кол-во) | Для педагогов-психологов | Для педагогов / специалистов | |||
| Посещение занятий специалистов | Педагогов-психологов | Педагогов / специалистов | |||
| Участие в ПМПконсилиумах | Плановых | Внеплановых | |||
| Самообразование (тема) | |||||
| Курсовая подготовка (где, когда и по какой теме) | |||||
| Публикации (где, когда и по какой теме) | |||||
Предлагаемые педагогом-психологом темы практико – ориентированной методической работы
методические объединения ____________________________________
____________________________________________________________
семинары ___________________________________________________
_____________________________________________________________
тренинги _____________________________________________________
______________________________________________________________
круглые столы_________________________________________________
______________________________________________________________
деловые игры __________________________________________________
_______________________________________________________________
проблемные группы _____________________________________________
_______________________________________________________________
мозговые штурмы ________________________________________________
_______________________________________________________________
другое __________________________________________________________
_________________________________________________________________
| № п/п | Трудности | Да(+) / Нет (–) |
| 1 | Слабая материальная оснащенность | |
| 2 | Нехватка методической литературы | |
| 3 | Отсутствие отдельного кабинета или же несоответствие кабинета нормам Сан Пина (отсутствуют окна, тепла и т.д.) | |
| 4 | Отсутствие рабочего компьютера | |
| 5 | Другое (что?) |