ФИО педагога-психолога ___________________________ ОУ ___________________
Цель: ______________________________________________________________
Задачи:_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Качественный и количественный анализ по направлениям деятельности:
Диагностика | Возраст детей/группы | Роди-тели | Педа-гоги | Адми-нист- рация |
|||||
индивидуальная | |||||||||
групповая |
Результаты диагностики детей в ДОУ
Таблица учета психологической готовности детей к школьному обучению
Количество детей в подготовительных группах ДОУ (по списку) _________________
№ п/п |
Компоненты психологической готовности | Методики | начало года | конец года | |||
кол-во детей | % | кол-во детей | % | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
Таблица учета адаптации детей к детскому саду
Количество вновь поступивших детей в группы (по списку) _________________
№ п/п | Методика | Уровень адаптации | начало года | конец года | ||||
кол-во детей | % | кол-во детей | % | |||||
Коррекционно-развивающая работа в ДОУ | Возраст детей/группы | Родители | Педагоги | Администрация | |||||
индивидуальная | |||||||||
групповая |
Таблица учета коррекционно – развивающей работы
№ п/п | Название программы | Автор | Адресат | Сроки | Результативность |
Консультирование | Родители | Педагоги | Администрация |
индивидуальное | |||
групповое |
Таблица учета консультационной работы
№ п/п | Тема | Количество | |
Родители | Педагоги | ||
1 | Психологическое консультирование, связанное со способностями. | ||
2 | Психологическое консультирование, связанное с развитием личности клиента. | ||
3 | Вопросы коммуникативного и социально – перцептивного реагирования. | ||
4 | Проблемам саморегуляции в деловых отношениях. | ||
5 | Проблемы межличностного общения. | ||
6 | Детско – родительские отношения. | ||
7 | Проблемы самочувствия и состояния здоровья. | ||
8 | |||
9 |
Психопрофилактическая работа | Возраст детей/группы | Родители | Педагоги | Администрация | |||||
индивидуальная | |||||||||
групповая |
Таблица учета психопрофилактической работы
№ п/п | Тема | Форма | Количество | ||
Дети | Родители | Педагоги | |||
Психопросвещение | Родители | Педагоги | Администрация |
индивидуальная | |||
групповая |
Таблица учета просветительской работы
№ п/п | Тема | Форма | Количество | |
Родители | Педагоги | |||
Проведенные методические объединения, семинары (кол-во) | Для педагогов-психологов | Для педагогов / специалистов | |||
Посещение занятий специалистов | Педагогов-психологов | Педагогов / специалистов | |||
Участие в ПМПконсилиумах | Плановых | Внеплановых | |||
Самообразование (тема) | |||||
Курсовая подготовка (где, когда и по какой теме) | |||||
Публикации (где, когда и по какой теме) |
Предлагаемые педагогом-психологом темы практико – ориентированной методической работы
методические объединения ____________________________________
____________________________________________________________
семинары ___________________________________________________
_____________________________________________________________
тренинги _____________________________________________________
______________________________________________________________
круглые столы_________________________________________________
______________________________________________________________
деловые игры __________________________________________________
_______________________________________________________________
проблемные группы _____________________________________________
_______________________________________________________________
мозговые штурмы ________________________________________________
_______________________________________________________________
другое __________________________________________________________
_________________________________________________________________
№ п/п | Трудности | Да(+) / Нет (–) |
1 | Слабая материальная оснащенность | |
2 | Нехватка методической литературы | |
3 | Отсутствие отдельного кабинета или же несоответствие кабинета нормам Сан Пина (отсутствуют окна, тепла и т.д.) | |
4 | Отсутствие рабочего компьютера | |
5 | Другое (что?) |