Тема урока: Health and illness
Цели:
- совершенствование навыков диалогической и монологической речи, чтения и говорения;
- активизировать речемыслительную деятельность.
- ввести и закрепить лексический материал по теме “Health and illness ”.
Задачи:
Обучающие:
- активизация лексики по теме;
- расширение словарного запаса.
- практика речевой деятельности (монологической, диалогической);
- обучение чтению с извлечением основной информации,
- активизировать употребление ранее изученной лексики в речи уч.
Развивающие:
- развивать орфографические навыки,
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.
План урока.
1. Приветствие. Организационный момент. Коммуникативное общение.
2. Подготовительная работа для диалогов; вспомнить выражения по теме.
3. Воспроизведение комбинированных диалогов по ролям в парах. (на карточках)
4. Введение новых слов и выражений по теме.
5. Аудирование новых слов с целью нахождения сходства или различия в произношении.
6. Новый лексический материал. (aches pains)
7. Употребление новой лексической единицы (ЛЕ): дополнение высказывания, используя новые слова по теме.
8. Чтение текста и выполнение заданий к нему:
А) ответы на вопросы после чтения;
В) найти английские эквиваленты;
С) работа с пословицами.
9. Использование новой лексике в речи (монолог: составление рассказа по картинке).
10. Подведение итогов урока.
Этап урока. |
Содержание. |
Режим. |
Примечания. |
1 Организация начала урока. | Glad to see you! Today we’ll talk about Health and illness. But first of all we’ll recall some expressions on our theme, we’ll work with dialogues, then we’ll work with new words , we shall read the text, translate it and do some other tasks. |
T – cl | |
2 Повторение пройденного материала Подготовительная работа |
Look at this page. Here is some expressions which we should remember.
Read and translate it. Will you begin, …? Will you read the next sentence, …? |
P1P2 – cl | The task № I |
3 Повторение пройденного материала Работа с диалогами |
Now we shall act out these dialogues. I am going to give you cards with
dialogues. You should complete it. You can use not only these phrases. You have 2 minutes to do this. … Right. Your time is up. Read the dialogue in pairs, please. (reproduce) |
P1 - P2 Р3– Р4 |
The task № II On cards |
4 Введение новой лексики |
We have recall lexicon on a theme of health, and now we shall work with
new words and expressions. Match the words in column A with those in column B. Let s read the words of column A. I ll give you 4 minutes. Then we ll do it together. |
P1P2-cl | The task № III L |
5 Формирование произносительных навыков |
Look at the exercise IV. Look at the underlined letters in these
pairs of words. Is the pronunciation the same or different? Look at the examples first.
Look up the new words in your vocabulary. Do Ex.1 in writing. You have 4 minutes to do this. Have you all finish? |
P1 – L P2 - L
|
The task № IV |
6 Продолжение введения новой лексики Самост.раб учащихся |
Look at the exercise V. Now we shall read the new information: aches and pains. Fill the gaps with a suitable word. | T – cl | The task № V |
7 Закрепление нового материала |
Now we shall read the text, translate it and do some other tasks. -7 Answer the following questions -8 Find English equivalents to the words and phrases from the text -9 Choose the proverbs which were mentioned in the text. Translate other proverbs. |
P1 – L P1P2P3P4 |
The task № VI |
8 Формирование коммуникативных умений |
Look at the pictures and then tell the short story using our new words. | P1P2P3P4 | The task № VII |
9. Рефлексия. | It is time to finish now our lesson. 1) What new you have learned at the lesson? 5) Do you like your work at the lesson? Our lesson is over. |
T -cl |