Тип урока: Обобщения, систематизации знаний.
Девиз урока: “Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления” Боуви.
Цель урока: Построение графиков функций, аналитические выражения которых содержат знак абсолютной величины, сочетание “алгоритмического” подхода с творческим поиском и анализом.
Развитие активности, самостоятельности, всех видов мышления учащихся.
Воспитание чувства ответственности, товарищества, взаимной помощи, патриотизма.
Ход урока
Устные упражнения (на доске изображены графики функций)
Записаны формулы:
1) ![]()
2) ![]()
3) ![]()
4) ![]()
Вопрос:
1) Какая формула соответствует графикам?
2) Где ошибка?
1)

2)

3)

4)

Творческая задача: построить графики линий, составить слово. (На доске записаны формулы)
1) ![]()
2) ![]()
3) ![]()
4) ![]()
5) ![]()
6) ![]()
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
“Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось” А.С. Пушкин.
Д/з Задать формулами линии, построить графики, составить слово “РОССИЯ”
Построение графиков линий (работа парами: один строит графики на компьютере, другой в тетради, сверяют построенные графики) (на доске записаны формулы, задающие линии).
1) ![]()
2) ![]()
3) ![]()
4) ![]()
5) ![]()
6) ![]()
7) ![]()
8) ![]()
1) ![]()

2) ![]()

3) ![]()

4) ![]()

5) ![]()

6) ![]()

7) ![]()

8) ![]()

Задание с “изюминкой”.
Построить график:
(построение по координатным
четвертям)

2) ![]()

3) ![]()

Решение заданий экзаменационных.
Найти площадь фигуры, ограниченной линиями:
![]()

1) ![]()
2) ![]()
3) 
4) ![]()
Ответ: ![]()
Итоги урока: “Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить” Эдисон.





