Предметная неделя по английскому языку для 5–6-х классов

Разделы: Иностранные языки


Предметная неделя по английскому языку для учащихся 5-х классов

Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Приветствие

2. Учащиеся делятся на две команды

3. Puzzle. На компьютере собрать картинку попугая с надписью на картинке (какая команда быстрее соберет и прочитает фразу)

Рисунок 1

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 2

4. Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.

1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.

5. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.

6. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.

Рисунок 3

Рисунок 3

7. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.

  1. Spring, autumn, cold, winter
  2. Hot, frog, foggy, frosty
  3. Interesting, walking, cycling, swimming

8. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

9. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.

Sam

nine

cow

we

toy

how

day

Pam

bye

boy

see

play

fine

my

10. Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.

cof

ding

ba

late

but

ese

choco

ter

che

fee

pud

con

11. What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста участники должны в таблице знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.

 

Lily

Cecil

Mike

Tom

a cat        
a parrot        
a rabbit        
a dog        

Lily, Cecil, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Cecil and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Cecil hasn’t got a rabbit. Lily hasn’t got a parrot, but Cecil has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.

12. Подведение итогов. Награждение победителей.

Правильность выполнения заданий помогают проверить старшеклассники по ключу.

Предметная неделя по английскому языку для учащихся 6 классов

1. Read as quickly as possible:

A cat, a black cat, a black cat sat, a black cat sat on a mat, a black cat sat on a mat and ate. a black cat sat on a mat and ate a fat rat.

2. Make up sentences from words.

We visit the library every day.
Day, visit, we, the, every, library.

There is a little milk in the bottle.
Bottle, is, milk, there, a, the, in, little.*

* Кто быстрее и правильнее составит предложение.

3. Ping-pong. Две команды встают друг против друга и бросают мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать слово из предложенной категории “Appearance”. Игрок, который не может выполнить задание правильно, выходит из игры.

4. Edible – non – edible.

Команды встают друг против друга и бросают мяч друг другу, называя разные предметы. Если слово означает что-то съедобное, мяч надо поймать, если не съедобное, мяч ловить не следует. Тот, кто по ошибке схватит мяч, услышав например “a bag”, выбывает из игры.

5. К какой теме относятся слова (распределите слова по темам): “Weather”, “Food”, “Illness”.

jam, toothache, weather, coffee, tea, the flu, summer, wind, juice, sweets, sun, rain, a cold, eggs, a headache, snow, an earache, cloudy, bread, chocolate.

6. Make up the dialogue. Командам даны комплекты предложений (одинаковые). Из них они должны составить диалог. Кто быстрее и правильнее.

– Hello, I’d like a sweaters, please.
– We’ve got a lot of sweaters. What size?
– Size 36, please.
– Try this one. How is it?
– It’s too big. Have you got a smaller one.
– I’m afraid, we haven’t.
– Too bad. Well, thanks for your help. Goodbye!

Комплект предложений

– I’m afraid, we haven’t.
– Try this one. How is it?
– Hello, I’d like a sweaters, please.
– It’s too big. Have you got a smaller one.
– Too bad. Well, thanks for your help. Goodbye!
– We’ve got a lot of sweaters. What size?
– Size 36, please.

7. Find the odd word in each line.

a) a bottle, a can, a packet, a top;
b) cake, scone, bread, milk
c) a table, a timetable, a bed, a chair
d) a hospital, a school, a worker, a bank

8. Определите, какое слово не является продуктом питания:

butter, pudding, cheese, milk, cream, oilcan, lemon, apple, marmalade, potato.

9. Какое обобщающее слово объединяет следующие понятия:

sofa, table, armchair, desk, wardrobe, cupboard, wall unit

a) luggage
b) furniture
c) goods

10. В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой “i”, отличается от остальных?

five, nice, six, I’m, write, right, kite, bike.

11. Guess the season. Укажите, о каком времени года идет речь.

I like this season. The weather is warm. I have a good time. It is so beautiful to see the new leaves, grass and flowers.

12. Who is quicker? Кто быстрее прочитает мини текст, расставив правильно знаки препинания.

Рисунок 4

Рисунок 4

13. Подведение итогов. Награждение победителей.