1. Цели и назначение:
Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.
2. Задачи:
Образовательные:
- закрепление учащимися алфавита;
- закрепление слов по темам: “Цвета”, “Семья” и “Игрушки”;
- увеличение пассивного словаря ребенка.
Воспитательные:
- мотивировать учащихся применять полученные знания для решения поставленной задачи;
- формирование у учащихся умение и желание взаимодействовать в коллективе;
- воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело; самостоятельность.
Развивающие:
- развитие внимания и памяти (припоминание).
3. Условия проведения праздника:
Праздник может проводиться в нескольких первых классах. В каждом конкурсе участвуют примерно по 6 человек от каждого класса, остальные ученики – болельщики. Классный руководитель после каждого конкурса меняет состав команды, чтобы все ученики принимали участие в конкурсах. По итогам выполнения заданий ученики получают наклейки (по усмотрению учителя, который следит за выполнением заданий каждой команды). Каждый класс имеет индивидуальный бланк результатов – красочно оформленный лист, на который приклеиваются наклейки, количество которых подсчитывается в конце праздника. Подсчет производится всеми учениками на английском языке.
4. Ход праздника.
Ведущий: Dear children! Today we are having the ABC – Holiday. Все хорошо помнят буквы английского алфавита? Let’s check. Давайте проверим. Let’s sing an alphabet song!
Все вместе поют песню (учебное пособие Get Ready 1, step 24)
1. ABC Task
На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита из набора магнитной азбуки английского алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.
Ведущий: Dear children! You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.
Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.
2. Funny bag.
Для каждой команды подготовлен “забавный мешочек” (Magic Bag) с буквами из набора мягкого английского алфавита
Ученикам предлагается на ощупь определить мягкие буквы в “забавном мешочке”. Ребенок нащупывает букву, не вынимая ее из мешочка, называет ее, после этого показывают букву своей команде, которая определяет правильность ответа.
Ведущий: We have got a funny bag with letters in it. You should take a letter and guess it without looking!
3. Funny Tree
На доске нарисованы деревья (по одному для каждого класса), которые растут в волшебном лесу. Его плоды (рисунки) – яблоко, кот, робот, солнце, воздушный змей, лев и т.д. по лексике, изученной учениками. А под деревом магнитные буквы, осыпавшиеся с деревьев. Участникам необходимо прикрепить буквы к соответствующему слову, с которого оно начинается.
Ведущий: And now we can see trees. But they are funny trees with pictures and letters. All the letters are under the trees. Please, put each letter on the tree on its picture.
4. Say More Words
Команды по очереди называют слова по заданной теме. Слова не должны повторяться.
Темы: Сolours, Toys, Family.
За данное задание максимальное количество очков – 3 (учитывая полноту раскрытия темы)
5. Who is the most attentive?
Учитель располагает несколько игрушек на, под, рядом со стулом и в несколько – в коробке. Ученики называют предлоги места. Участники конкурса закрывают глаза, учитель меняет игрушки местами. Задача учеников вспомнить и назвать прежнее месторасположение игрушек.
6. Guess!
Каждый учитель рисует в воздухе по 6 букв для каждой команды. Ученикам необходимо увидеть и назвать “прорисованную” в воздухе букву.
Учитель: Try to guess my letters!
Загадки. (по 3 каждой команде)
7. Загадки:
1). I am an animal. I am big and long. I am green. I can swim. (Crocodile)
2). I am an animal. I am big and angry. I am orange and black. (Tiger)
3). I am a toy. I can fly. (Kite / balloon)
4). I am a toy. Boys like to play with me. (Car / train / plane)
5). I am an animal. I am big and brown I like to sleep. (Bear)
6). I am an animal. I am green. I can swim. I can jump. (Frog)
7). I am an animal. I am grey and very little. (Mouse)
8). I am an animal. I am grey and big (Elephant)
9). I am an animal. I am little. I can swim. (Fish)
Итоги:
Подсчитываются наклейки, каждый класс получает свой лист учета очков и награждается призом.