Гуманизация образования предполагает, что в процессе формирования личности ребенка педагог учитывает все его особенности, в том числе и пол. Задача нашего занятия – дифференцировать двигательные задания с учетом пола ребенка. Важно подобрать правильно дозировку, усложнить задания для мальчиков путем изменения высоты, расстояния, веса оборудования.
Тема: “На птичьем базаре”.
Программное содержание
Учить лазать по наклонной доске с опорой на кисти рук и колени.
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и в прыжках через скамейку.
Способствовать развитию ловкости, координации движений мышечной силы и гибкости.
Содействовать развитию творческих способностей.
Формировать устойчивый интерес к физической культуре.
Оборудование: Гимнастическая скамейка, наклонная доска, сигнальные карточки, рисунки-схемы.