Конспект обобщающего занятия: "По морям, по волнам"

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками


Программное содержание:

  1. Упражнять в употреблении в речи названий животных (a cat, a dog, a frog, a fox, a bear, a mouse, a lion, a crocodile, a monkey, a hare), прилагательных, обозначающих цвет (red, green, yellow, blue, black, brown, white, orange).
  2. Упражнять в аудировании глаголов (sleep, go, swim, jump, run, fly, climb, sit down, stand up).
  3. Закреплять умение рассказывать о себе, используя речевые образцы I am… I can… I live….
  4. Выполнять арифметические действия в пределах 10.

Оборудование:

  • Карта путешествия.
  • Якорь, штурвал, бинокль.
  • Маски зверюшек.
  • Кукла Незнайка.
  • Цветик-семицветик, раздаточный материал «цвета».
  • Записи песен «Hockey-cockey», «If you are happy» , “One sun”.

Ход занятия.

Hello boys and girls! I am glad to see you .How are you?

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на остров, где живут разные зверюшки. Давайте назовем какие зверюшки там живут.

(педагог показывает игрушки).

Д: Называют зверюшек.

П: Ой на острове что-то случилось. Кто-то посылает сигнал о помощи. Давайте отправимся туда и узнаем что случилось. На время путешествия превратимся в зверюшек , сказав волшебные слова

« I want to be…»(Выбирают зверюшек, одевают маски).

Отправляемся на остров. Close your eyes.

Up-down, up-down
What is the way?
The animals island?
Where, where
Up in the air,
Open your eyes
And you are there.

Вот мы на острове зверюшек. Listen.(Слышно как кто–то плачет.)

Why do you cry,Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why,Willy? Why?

Незнайка: Я не Вилли.

П:Who are you? What is your name?

Н: My name is Neznayka.

П: Незнайка не плачь, я познакомлю тебя с добрыми зверюшками.

Н:Давайте знакомиться.

Who are you?

What is your name? My name is …

Where do you live? I live in the…

What can you do? I can…

Мне очень приятно с вами познакомиться.

П: Незнайка, а теперь скажи что с тобой случилось?

Н: Я потерпел кораблекрушение и оказался на этом острове. Я не знаю, как вернуться домой к своим друзьям, а живу я в стране веселых человечков. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой.

П: Animals! Давайте поможем Незнайке вернуться домой.

Д:Yes.

П: Подготовимся к путешествию, дорога дальняя в страну веселых человечков.(Дети выполняют команды, которые даёт педагог).

Stand up, sleep, go, jump, run, swim, fly, climb, dance,sit down. Молодцы,animals.Все готовы, отправляемся в путь. Занимаем места на корабле. Поднять паруса, поднять якорь.

П: Мы приближаемся к проливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать загадки.

1. I am grey. I am little. I can run, go, run. I live in the house.

2. I am white. I can run, jump. I live in the forest.

3. I am green. I can swim, jump. I live in the river.

4. I am brown. I can climb, jump. I like bananas. I live in Africa.

П: Very good, animals. Плывем дальше. Надвигается буря. Наш корабль бросает из стороны в сторону. Начался сильный шторм. Чтобы не сбиться с курса, повторим названия цветов с помощью цветика –семицветика.

А теперь поиграем в хитрую игру "Show me"

П: Буря утихла. Look .Справа по курсу залив бодрости. Давайте, станцуем наш веселый танец

« Нockey-cocey» Следуем дальше по курсу.

П: Опасность! Впереди рифы. Чтобы обойти их нам нужно решить примеры.

How much is …..

1+1=
4+1=
3+1=
5+1=
2+1=
6+1=

П: Вот мы и в стране веселых человечков. Незнайка, ты уже дома.

Н: Thank you. Мне очень понравилось с вами путешествовать. Приезжайте к нам в гости, я буду ждать.

Д: Good-bye, Незнайка.

П:А теперь пора обратно домой. Поднять якорь, поднять паруса. Чтобы побыстрее доплыть lets sing the song “ If you happy”.

П: Вот мы на нашем острове , наше путешествие окончено. Оказаться дома нам помогут волшебные слова. Close your eyes.

Up-down, up-down
What is the way?
Where, where
Up in the air,
Open your eyes
And you are there.

П: Вот мы и дома. Good-bye, children.