Сценарий внеклассных мероприятий для 7–8-х классов по темам: "Неразлучные друзья – взрослые и дети", "Уберечь от дурмана"

Разделы: Внеклассная работа


Спортивный зал украшен красочными рисунками, флажками, высказываниями о спорте.

Цель мероприятия:

1) Развитие сотрудничества и взаимопонимания между родителями и детьми;

2) Обучение коллективному взаимодействию детей.

Ход мероприятия

Праздник состоит из двух частей. Первая часть проходит в спортивном зале, вторая часть в актовом зале.

Участники: учащиеся 76 класса и их родители.

I. Приветствие, построение команд

(Музыкальное сопровождение “Богатырская сила”).

Классный руководитель:

“Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Соревнования необычные

От других отличные!

Наши мамы, наши мамы

На старте вместе с нами!

Приветствие учащихся: стихотворения о спорте (7 учеников).

II. Показ и объяснение эстафет

1) “Эх, была - не была!” - по свистку капитан бежит до стойки, оббегает её и, возвращаясь, передаёт эстафету.

2) “Самые ловкие” - по сигналу капитан начинает вести одной рукой баскетбольный мяч, оббегает стойку, возвращается и передаёт баскетбольный мяч следующему игроку.

Музыкальная пауза 1мин. Сообщение результатов 2-х эстафет.

3) Эстафета с передачей мяча над головой и под ногами” - по сигналу мяч передают назад над головой, затем все поворачиваются кругом, широко расставляют ноги и мяч обратно прокатывают под ногами.

4) “Эстафета с пролезанием в обручи” - на средней линии, правым боком к участникам стоит помощник с двумя обручами. По сигналу капитан должен добежать до обруча, пролезть в первый и второй обручи, оббежать стойку и возвращаясь бегом, передать эстафету. Музыкальная пауза 1 мин.

5) “Эстафета с кеглями”.

У капитанов в руках по одной кегли. На расстоянии 7-8 метров лежат обручи. По команде капитана бегут вперёд, оставляют кеглю в обруче, возвращаются, а вторые забирают кеглю и передают следующему участнику.

Музыкальная пауза. Подведение итогов соревнований.

Построение команд. Награждение участников сладкими

призами и витаминами.

Отдых 5 мин.

В актовом зале вывешены: фото - газета “Загляните в семейный альбом”, вагоны под названием “Поезд моей жизни”, подготовлена видеоплёнка с видеосюжетом из жизни класса за два года учёбы в 6б и 7б классах, для чаепития накрыты столы, на каждом столе лежат слова песни “Неразлучные друзья”.

1 ведущая: “Заходите, не стесняйтесь

По местам все размещайтесь. Посмотрите на поезд нашей жизни. Вот все на поезд собираются, и в путешествие отправляются. Наш поезд весёлый по рельсам бежит навстречу друзьям, приключениям спешит. 2 ведущая: Просим Вас обратить внимание на нашу семейную фотогазету:

Отдыхать с семьёй не лень
Было б это каждый день.
В море любим мы купаться
На песочке загорать.
По лесам бродить с корзинкой,
В речку удочку бросать,
И на великах гонять.

1 ведущая: “А теперь, пожалуйста, посмотрите видеосюжет из нашей классной жизни...

2 ведущая:

Ну, что ж, друзья
Открыть концерт нам пора.
Пусть вечный, юный вальс
Закружит в танце Вас.

1) Вальс. Это были ученики нашего класса Юра и Алина.

2) А, сейчас в исполнении ансамбля девочек прозвучит русская народная песня “Ой, сад во дворе”, “Что за песня”

3) Алия на аккордеоне исполнит “Считалочку”.

4) Сценка “Ох, уж эти бабушки”.

5) Настя Т. юмористическое стихотворение “Вредный кот”.

6) Мендельсон “Песня без слов”. Фортепиано. Исполняет Настя Д.

7) Сценка - “Жили были”

8) А теперь поприветствуем наших гостей - звезд российской эстрады. Встречаем аплодисментами.

9) Стихотворение для учителя: - Настя Д.

Сюрприз от классного руководителя. Классный руководитель раздаёт каждому ребенку конверт с пожеланиями.

Ведущая: Уважаемые гости, родители и дети, давайте отдохнём от всех испытаний, что встретились нам сегодня. Приглашаем Вас получить удовольствие от чашечки ароматного чая.

Классный руководитель: Сегодняшний наш праздник помог нам всем ближе узнать друг друга. Хотелось бы, чтобы надолго сохранилась теплота наших взаимоотношений.

Все исполняют песню “Неразлучные друзья”.

РАЗРАБОТКА
классного часа для 8-х классов
"УБЕРЕЧЬ ОТ ДУРМАНА".

ЦЕЛЬ. Воспитать у учащихся нравственно - этические нормы.

ЗАДАЧИ:

  • познакомить учащихся с пагубным влиянием наркотиков на организм, с мерами борьбы по предупреждению наркомании;
  • развивать умение аргументировать свою точку зрения;
  • воспитать чувство взаимопомощи.

"УБЕРЕЧЬ ОТ ДУРМАНА"

Оформление: На заднике сцены висит лозунг "Уберечь от дурмана", нарисована картина: 2 горящих шприца, около них написана слова: "Нет наркомании."

Чтец -1 :

Ведущий ;

Чтец - 2 :

Ведущий

Чтец-4:

Ведущий

Чтец -1 :

Вот он сидит перед нами, взгляните.
Сжался пружиной, отчаялся он,
С миром оборваны тонкие нити,
Словно стена, без дверей, без окон.
Вот они, главные истины эти
Поздно заметили.
Поздно учли
- Нет! Не рождаются трудные дети!
- Просто им вовремя не помогли .

Истощённое, исколотое венами тело. Отрешённый взгляд ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад на самые простые вопросы. А главное - полное безразличие к происходящему вокруг, равнодушие, отсутствие интереса к жизни, и всё это в 13,14, 15 лет.

Вот он тащился, чуть не умирая,
Через минуту ж - где достал - бог весть!
О радостях искусственного рая
Мир может на лице его прочесть!
А сколько их сейчас бредёт по свету,
Чья участь то сладка, а то тяжка!
И видно уж спасенья нету
От этого простого порошка!

В Сургуте около 4-х тысяч официально зарегистрированных наркоманов, а должно быть около 45-ти тысяч человек ( регулярно употребляют наркотики). Каждый наркоман приобщает к наркотикам ещё 15 человек из своего окружения.

Вот он сидит, отрешённый в подвале,
Нюхает клей, ведь друзья ему дали!
Дети! Опомнитесь, а где же родители?
Иль вы не видите, или не слышите?
Как постепенно ваш сын угасает!

Белый порошок, белая смерть, белая чума 20-го века, которая поражает и съедает молодых подростков. Это большая проблема нашего общества, проблема школы, проблема семьи,

С чего всё началось, с шампанского бокала, Когда судьба улыбкой обласкала, а после Поскакала вкривь и вкось,

Теперь один и - тот же тусклый круг,
Где все друзья друг друга уважают.
И каждый раз нетрезвый свой досуг
Бездарно в неизвестность провожают.

Когда подростку предлагают: "Курни - получишь кайф", он соглашается, потому что не умеет сказать "нет", не хочет выглядеть трусом, чужаком среди сверстников. Теперь ведь стильно "прикидываться", ходить под кайфом. Значит, думает новичок, ничего страшного не случится, если он попробует.

Исповеди наркоманов :

"Наркотик - это зло, наносящее удар по всему организму, так как он очень долго держиться в нем, даже в волосах и ногтях. С героином ты либо истачиваешься до конченного состояния, либо отъедешь от передозы. Не мной одной проверено, что со временем захочется вернуться к старому. Тело забывает о ломке, но под корочкой мозга кроется червь, который просит, просит и просит. Поддаёшься соблазну и попадаешь в очередной капкан."

"С наркотиками познакомилась в Анапе, в молодёжном лагере. Ездила туда отдыхать после восьмого класса. А там кругом конопля -целые поля. И ребята повадились делать курево. Сигареты дорогие, а тут бестлатно. В общем веселились, и я вместе с ними. Думала смена закончится - и всё забудется. Однако снова не смогла устоять. Осенью парня, с которым я встречалась забрали в армию, и его брат позвал в свою компанию. Тогда и встретилась с героином. Таскала с собой даже в школу. "Бабахнешься" перед уроком где-нибудь в туалете и в класс.

Да, я пыталась не принимать героин, но что делать с психической зависимостью.

"Лучше ничего не пробовать. Все наркотики ведут к одному. Это болото - залезешь и не вылезешь. Я всего раз гашиш попробовал, так потом ещё и ещё захотелось. В последние два года - на героине. Сейчас уже: или завязываю, или конец.

Сегодня у нас в гостях врач нарколог Лобода. Она нам пояснит, что же это такое наркомания - болезнь или преступление, и какие последствия бывают у тех, кто принимает наркотики.

Выступление нарколога

Подведение итога.