Внеклассное мероприятие для изучающих английский язык со 2-го класса: "КВН для учащихся 3-го класса"

Разделы: Иностранные языки


В нашей школе дети начинают изучать английский язык со второго класса по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” (издательство “Титул”). После освоения алфавита и начала счета в конце III четверти мы проводим КВН.

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята придумывают название команд (Например, “Cats – Mice”), делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме: “цвета”, алфавит, числительные.

Членами жюри являются учащиеся 7 класса.

В самом начале игры дети представляются друг другу, приветствуют своих “соперников”: Hello, my name is … . I wish you good luck.

Конкурс первый:

Мальчик из Америки прислал звуковое письмо. Послушай его и:

- ответь на вопросы:

а) What is his name?

b) How old is he?

c) Where does he live?

d) Does he have any Pets? and est.

- Представь себя в роли этого мальчика и передай содержание его письма.

- Ответь на его письмо.

Конкурс второй: “Знаешь ли ты алфавит?”

I. Впиши недостающие буквы. Участникам предлагается алфавит с пропущенными буквами. Они должны правильно и быстро заполнить пропуски.

II. Сделай Мобил. A mobile – легкая конструкция, которая свисает с потолка как украшение. Она состоит из нескольких маленьких составных частей, которые двигаются при малейшем дуновении. На рамке даны заглавные буквы, на движущихся частях должны написать маленькие буквы, которых не хватает.

Конкурс третий: “Высади правильно десант”.

Участникам предлагается поле для высадки десанта, на котором написаны словами числительные от 1 до 10. Ребята должны правильно опустить на клеточки парашютики с цифрами.

Конкурс четвертый: “Собери мозаику”.

Выдаются цветные карточки, их надо правильно разложить на поле с названием цветов.

Конкурс пятый: “Конкурс капитанов”.

Капитаны загадывают животное, и путем наводящих вопросов пытаются отгадать, кто это.

Примерные вопросы:

1. Is it a domestic animal?

2. Is it big?

3. Has it got a long tail?

4. Is it black?

5. Does it live in a house or a farm? , Etc.

Конкурс шестой. “Веселые художники”.

Члены команд по очереди с завязанными глазами рисуют на доске кошку и мышку. Ведущий называет основные части тела: “Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Etc.”

Конкурс седьмой.

Члены обоих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку диких и домашних животных. Когда дети слышат название дикого животного, они должны хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибается - выбывает из игры. Победительницей считается команда, в которой остается больше игроков.

В заключении участники КВН хором исполняют песню “The more we are together.”

Пока жюри подсчитывает очки, участники читают стихи.

Далее идет подведение итогов, награждение участников и победителей.