Тема урока: совершенствование техники плавания, кроль на груди.
Воспитательная задача: воспитание морально–волевых качеств
Образовательная задача:
- отработать технику движения ног (кроль на груди);
- закреплять гребковые движения руками (кроль на груди);
- согласованная работа рук и ног (кроль на груди)
Оздоровительная задача:
- укрепление опорно–двигательного аппарата, сердечно–сосудистой системы, формирование правильной осанки.
Спортинвентарь:
- мячи, плавательные доски, диски, обручи.
Части урока |
Содержание материала |
Дозировка |
ОМУ |
I. Водно–подготовительная часть. 10 –11 мин. |
Переодевание. Вход в бассейн. Построение, приветствие. Сообщение задач урока. ОРУ: – вращение рук вперед и назад с дисками; – имитация гребка руками с дисками; – приседания, руки вверху с дисками; – пружинящие движения ног, работа у стены; – пружинящие движения ног и работа, у стены; – попеременные движения прямыми ногами вверх– вниз, сед углом с опорой руками сзади; – лежа, руки вытянуты вверх, прогнуться и выполнять попеременные движения вверх вниз прямыми ногами; – сгибание и разгибание рук, упор лежа. |
5' 5 – 6 ` |
Напомнить Т.Б. на уроке плавания. Правильное выполнение всех упражнений. |
II. Основная часть 20 мин. |
1. Специальные подготовительные
упражнения в воде:
2. Кроль на груди в полной координации.
3. Эстафета с мячами.
|
30–40” 1–2` 30–40” 1–2` 1–2` 30–40” 2–3` 2–3` 30–40” 5–6` 30–40” |
Обратить внимание на работу ног.
Обратить внимание на работу рук. Правильная работа рук, ног, дыхания. |
III. Заключительная часть 13 – 15 мин. |
Упражнения на восстановление дыхания. Выход из воды. Построение. Подведение итогов урока Переодевание. |
3–5`
10` |
Обратить внимание на ошибки |