Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Мы собираемся путешествовать" 2007

    Автор: Вальчук Ирина Константиновна

    На уроке с помощью карточек с транскрипционными знаками и мяча для игры у детей развиваются умения и навыки диалогической речи, активизируется изученная лексика, актуализируются навыки чтения.

  • "Танцы с волками" ("Dances with wolves"). Учебные материалы к художественному фильму на английском языке 2007

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    В работе представлены авторские материалы для работы с художественном фильмом на английском языке "Dances With Wolves" ("Танцы с волками"). Режиссер Кевин Костнер (Kevin Kostner). Год 1990-й. Продолжительность: 236 мин. Производство США - Великобритания - TIG. Жанр: вестерн, приключения. Материалы рекомендованы к использованию при обучении английскому языку в старших классах и изучении страноведения США.

  • Путешествие в Город Мастеров (занятие по английскому языку для старших дошкольников) 2007

    Автор: Староверцева Лариса Вячеславна

    Предпрофильная подготовка в школе невозможна без опоры на предпрофильное развитие ребёнка в дошкольном образовании. Данное занятие в нашем ДОУ проводится в рамках методической недели "Дошкольник в мире профессий". Оно в занимательной форме пробуждает интерес детей к различным профессиям, воспитывает уважение к людям труда и желание оказывать помощь, инициирует активность ребёнка. Использование элементов методики проектов позволяет мотивировать деятельность, развивает у детей способность находить пути её осуществления и получать результат.

  • Работа над стихотворением Генриха Гейне "Лорелея" 2007

    Автор: Орёл Елена Юрьевна

    Данная работа представляет собой разработку урока по теме "Германия" по учебнику для 8-го класса "Немецкий язык. Шаг 4" под редакцией И.Л. Бим. Целью данного проекта было создание копилки творческих заданий и упражнений для работы над стихотворением Г.Гейне "Лорелея". Урок развивает интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, расширяет их языковую компетенцию.

  • Обощающий урок по теме: "Зимние праздники Франции" (Новый год, Рождество) 2007

    Автор: Стрельцова Валентина Николаевна

    Обобщающий урок "Зимние праздники Франции" для обучающихся 7-го класса, при изучении французского языка как второго иностранного, с началом обучения в пятом классе, при наличии двух часов занятий в неделю. Учебное пособие "L'oiseau bleu-7", авторы: Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина, раздел "Ah! Vous dirai-je, maman!.." Разработка данного урока может быть использована и при обучении по другому учебному пособию в разделе "Праздники". Проведение предлагаемого урока возможно лишь при изучении детьми английского языка как первого иностранного с первого класса, так как многие задания строятся на сопоставление языкового и страноведческого материала.

  • План урока английского языка в 9-м классе по теме: "Healthy Way of Life" 2007

    Автор: Брюханова Елена Артуровна

    Рост значения воспитательного аспекта обучения заставляет обратить особое внимание на тему "Healthy Way of Life". Она затрагивает каждого учащегося, включая детей в ситуацию реальной коммуникации без всяких дополнительных стимулов. В процессе живого обсуждения ребята выходят за рамки школьной программы в плане использования лексико-грамматического материала по изучаемой теме и при этом совершенствуют навыки работы в группе, в сотрудничестве.

  • Программа элективного курса по английскому языку для 9-го класса "SAVE OUR PLANET" 2007

    Автор: Батагова Елена Владимировна

    Элективный курс по английскому языку "SAVE OUR PLANET" c экологической направленностью рассчитан на учащихся предпрофильных 9-х классов с естественно-научным, агротехническим или естественно-математическим направлениями. Учащиеся получат возможность осваивать иностранный язык под углом зрения своих профессиональных интересов. Кроме того, данный курс способствует развитию экологических знаний и экологической культуры школьников как составляющих экологического воспитания.


  • Урок английского языка по теме: "Новый год" 2007

    Автор: Кузнецова Екатерина Вячеславовна

    Данный урок может быть использован при изучении английского языка в 3-м классе в школе с углубленным изучением английского языка. Возможно использование данного урока при изучении темы "Праздники" в 6-м классах общеобразовательных школ. Это урок по обучению изучающему виду чтения.

  • Содержание деятельности учителя иностранного языка и место информационных технологий в ней 2007

    Автор: Лазарева Галина Викторовна

    Одним из средств, превращающих обучение иностранному языку в живой творческий процесс, является использование компьютерных информационных технологий в педагогической деятельности учителя иностранного языка. Таким образом, компьютер - это наиболее подходящий помощник учителю в обучении иностранному языку, целью которого является интерактивное общение. Особенно успешно система обучения иностранному языку развивается в последнее время в связи с появлением CD-ROM и популяризацией сети Интернет.

  • Разработка урока английского языка по теме: "Общие вопросы, требующие кратких ответов" 2007

    Автор: Янкова Елена Валериевна

    Данный урок знакомит учащихся с общими вопросами и краткими ответами на них. Формируются навыки аудирования, говорения, письма. Урок проводился с использованием презентации по теме "Meet My Family".

  • Лондон. Прогулка по городу 2007

    Автор: Гавлиевская Юлия Юрьевна

    Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Предлагаемый материал содержит информацию о Лондоне, которую можно применять на спецкурсах и факультативах.

  • Выбор профессии 2007

    Авторы: Газизуллина Разита Багдануровна, Иванова Ирина Александровна

    Урок проходит в компьютерном классе. На уроке используется презентация, составленная учителями в программе Power Point, в нее включены разработанные проекты учащихся в виде отдельных презентаций, каждая из которых отражает профессию, которую ученик хочет иметь в будущем. Защита проектов осуществляется на английском языке. В конце урока проводится контроль знаний в виде тестирования.

  • Литературная гостиная как средство приобщения к искусству слова 2007

    Авторы: Кинкович Галина Львовна, Клычёва Лилия Семёновна

    В сегодняшней школе с ее насыщенным ритмом и объемной предметной программой сложно найти такой вид внеклассной работы, который совмещал бы в себе все аспекты воспитания художественного вкуса к слову, эстетического восприятия учебного процесса - процесса преподавания специального курса "Английская литература". Такой формой, ставшей наиболее приемлемой в условиях гимназии, является литературная "гостиная" - Literary Parlour.

  • Скороговорки и рифмовки при обучении фонетическому аспекту 2007

    Автор: Черных Марина Анатольевна

    В статье обозначена проблема актуальности обучения иноязычному (английскому) произношению в средней школе. С целью улучшения произносительных навыков предлагаются задания для тренировки гласных и согласных звуков в скороговорках и рифмовках.


  • Урок-игра "Пан или пропал?" по теме "Animals in our life" 2007

    Автор: Грачева Алена Викторовна

    Урок английского языка в форме игры "Пан или пропал?" ("Sir or was gone? ") по теме "ANIMALS IN OUR LIFE" для учащихся 6-х классов демонстрирует возможности организации разных форм работы учащихся (групповой, парной, индивидуальной), развития и совершенствования общеучебных умений. Для осознанного восприятия на уроке используется презентация, выполненная в Power Point.

  • Урок обобщения правил чтения английского языка в 5-м классе 2007

    Автор: Скорлупкина Татьяна Александровна

    Урок составлен по УМК "Английский язык — 5" (авт. В.П. Кузовлев). Герой урока - Гарри Поттер, близкий подросткам. Используется известный и незнакомый детям лексический материал, позволяющий объективно оценить степень усвоения правил чтения. Разнообразие форм и методов обобщения языковых явлений.

  • Ролевая игра - эффективный методический прием обучения устной речи на английском языке 2007

    Автор: Кинкович Галина Львовна

    Регулярное проведение ролевых игр не только повышает речевые навыки и умения учащихся, но и развивает их способности к обучению иностранному языку. Эффективность ролевой игры как методического приема позволяет успешно решать учебные, воспитательные (воспитание через предмет, особенно на младшем и среднем этапе обучения) и общеобразовательные задачи в школе с углубленным преподаванием английского языка, требует дальнейшей разработки материалов ролевых игр для школ (гимназий, лицеев) подобного типа.

  • Урок-путешествие "Обобщающее повторение тем, изученных во 2-м классе по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной" 2007

    Автор: Игнатьева Эльза Аксановна

    В основе урока - обобщение ключевых тем, изученных во втором классе по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной. Через нетрадиционную форму урока - урок-путешествие (по станциям) закрепляются все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).

  • Возможности использования интерактивных технологий на уроках изучения английского языка 2007

    Автор: Варфоломеева Ирина Васильевна

    Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему "Кино и киногерои в нашей жизни" с использованием интерактивной доски для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранного языка. Данный урок был проведен как мастер-класс для учителей Южного округа Москвы и получил одобрение коллег и методистов. Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если в наличие имеется Smart Board с необходимым программным обеспечением.

  • Домашнее чтение на уроках английского языка для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков 2007

    Автор: Гридина Ирина Владимировна

    Курс предназначен для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков и является пропедевтическим, так как подготавливает школьников к изучению курсов английской и американской литературы (8—9-е классы) и страноведения англоязычных стран (10—11-е классы). Курс, рассчитанный на 64 часа, включает чтение адаптированных произведений только двух авторов - Чарльза Диккенса и Артура Конан Дойла. Количество часов, приходящееся на каждое изучаемое произведение, позволило и познакомить учащихся с особенностями времени и места действия, и снять лексические трудности, а также научить учащихся разнообразным приемам работы с текстом и выполнить на его основе ряд творческих заданий.

  • Стихи и рифмовки как один из приемов мотивации 2007

    Автор: Мнацаканян Раиса Рантиковна

    Стихи и рифмовки являются прекрасным материалом для выработки правильной фонетической организации английской речи. Благодаря стихам активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Стихи помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их использование дает всегда хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладение речевыми навыками.


  • Программа элективного курса для учащихся 10–11-х классов: "Glimpses of British Art" (Великобритания. Искусство – живопись, скульптура, архитектура) 2007

    Автор: Лысюк Татьяна Федоровна

    Программа элективного курса "Великобритания. Искусство" (живопись, скульптура, архитектура) - специализированный курс по страноведению, закладывает фундамент для дальнейшего обучения в вузе и является предпосылкой для активного участия в диалоге культур - в международных контактах — в интересах своей профессии.

  • Актуальность использования приемов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка 2007

    Автор: Кудлай Лариса Леонидовна

    Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения и сил. Актуальным становится использование здоровьесберегающих технологий, что способствует формированию и развитию у школьников навыков культуры здорового образа жизни. Представленные материалы содержат основные теоретические аспекты и методическую разработку нестандартного урока по теме "Здоровье дороже золота".

  • Урок-путешествие "In the forest" с использованием компьютерных технологий 2007

    Автор: Петрова Валентина Валерьевна

    Поддержать интерес к изучению английского языка и создать ситуацию успеха - основная цель урока-путешествия, проведенного в рамках изученного материала "The World Around Us", УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, 5-й год обучения. Урок выдержан в единой сюжетной линии "In the forest". Учебно-познавательная деятельность организована через работу учащихся в группах постоянного состава. Предложенные задания делают урок динамичным и насыщенным. Использование компьютерных технологий помогает продуктивно решать поставленные задачи, в то же самое время обеспечивая личностно-ориентированный подход в обучении, высокий уровень мотивации.

  • Выбираем профессию 2007

    Автор: Иванова Любовь Владимировна

    Цели урока - обобщить лексический материал по теме «Профессии»; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; повысить интерес к английскому языку; развить творческую фантазию и инициативу учащихся.

  • Альтернативные формы оценки достижений и деятельности учащихся на уроках английского языка 2007

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    Проблема оценки и определения качества обучения, уровня владения видами речевой деятельности, степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции – одна из центральных в методике преподавания иностранных языков. В последнее время широкую популярность приобретает идея «альтернативной формы оценки» достижений учащихся. В работе представлены материалы для оценки деятельности и достижений учащихся и даны рекомендации к практическому применению некоторых альтернативных форм оценки.

  • Аудиограмматика на уроках английского языка: "На бал к королю To be", "Путешествие к вопросам" 2007

    Автор: Миловидова Алла Игоревна

    Тексты двух авторских уроков из общего цикла "Аудиограмматика" для дошкольников и младших школьников. Предлагаются в качестве формы проведения урока или дополнительных аудиоматериалов. Могут использоваться с книгой Каркусовой Д.М. "Страна английской грамматики". В игровой форме знакомят с некоторыми английскими местоимениями, спряжением глагола to be, учат различать части речи в русском и английском языках. Содержат фонетические упражнения и упражнения на закрепление простейшей лексики.

  • "Kennt ihr die Natur Krasnojarische Region?" 2007

    Автор: Бактяева Галина Владимировна

    Урок развивает коммуникативно-ориентированную личность, способную участвовать в межпредметной коммуникации о природе своего края, способствует становлению творческой личности учащихся и интереса к изучению немецкого языка.


  • Обучение общению на уроках французского языка 2007

    Автор: Жигайлова Тамара Васильевна

    Работа представлена в виде обмена опытом обучения общению на уроках французского языка. Как развивать именно речевое общение и речевые способности детей? Как из искусственных условий общения перенести учащихся в мир реальных речевых ситуаций? Все это возможно, если работать над этим систематически на всех этапах обучения языку. В работе показана конкретная работа учителя на многих этапах урока. Даны примеры, взятые не из книг и журналов, а придуманные и апробированные самим учителем на практике.

  • Олимпиада по немецкому языку для учащихся старших классов 2007

    Автор: Волкова Ирина Николаевна

    Предлагается олимпиада по немецкому языку в старших классах, организованная в виде теста.