Урок-путешествие "Обобщающее повторение тем, изученных во 2-м классе по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной"

Разделы: Иностранные языки


Цель и задачи:

  • образовательная: повторить и закрепить знания детей по темам: “Семья”, “Игры и спорт”, “Профессии”, “Числительные”, “Хобби”;
  • развивающая: развивать навыки чтения, аудирования, говорения; память, внимание, воображение, грамматические навыки;
  • воспитывающая: воспитывать любовь и интерес к предмету, языковое чутье.

Оборудование: плакат с названиями станций, индивидуальные карточки с текстом, магнитофон, кассеты, плакат с изображением дерева, листочки разных цветов, шаблоны для оценивания, карточки с примерами и названиями профессий.

План урока.

I. Организационное начало урока.

II. Основная часть урока:

  • Станция “Семейная”.
  • Станция “Песенная”.
  • Станция “Читальная”.
  • Станция “Физкультминутная”.
  • Станция “Стихотворная”.
  • Станция “Спортивная”.
  • Станция “Загадочная”.
  • Станция “Примерная”.
  • Станция “Профессиональная”.
  • Станция “Оценочная”.

III. Заключительная часть урока.

Ход урока

Организационное начало урока.

– Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!

Сегодня у нас с вами будет необычный урок, урок-путешествие. А путешествовать мы будем по станциям, каждая из которой представляет собой тему, изученную во втором классе. Таким образом, к концу нашего путешествия мы должны будем повторить весь материал, который мы прошли в прошлом году.

Итак, начнем?

Основная часть урока.

Станция “Семейная”.

И первая наша станция называется “Семейная”. Как вы думаете, почему она так называется? Все вы говорите правильно, но вот вы пришли в школу и почти каждый день встречаетесь друг с другом, общаетесь, ссоритесь, миритесь. Я думаю, что наш класс – это тоже семья. Вы согласны? У каждой семьи есть свое генеалогическое дерево. У нас оно тоже есть, где каждый из вас – листочек на этом дереве. У вас на партах лежат листочки разных цветов. Я хочу, чтобы каждый из вас взял листочек того цвета, какому соответствует ваше настроение на сегодняшнем уроке английского языка. И мы прикрепим его на дереве. Но для этого вы должны будете рассказать о себе несколько предложений. (Показать на собственном примере). Я рада, что у нашего дерева все листочки яркие и светлые, значит настроение ваше тоже радостное и бодрое. Надеюсь, что оно у вас сохранится до конца урока.

Станция “Песенная”.

Двигаемся дальше, и следующая остановка “Песенная”. На этой станции мы должны вспомнить песни, изученные во втором классе. Все их мы петь не будем, а споем только две из них: “The Alphabet”, “What is your name?”.

Станция “Читальная”.

Поете вы хорошо. Теперь посмотрим, как вы читаете на станции “Читальная”. Давайте разделимся на две команды: первый ряд – первая команда, второй ряд – вторая. От каждой команды требуется лучший чтец. (Чтение текста “The Browns”).

Станция “Физкультминутная”.

Думаю, что вы немного подустали, давайте разомнемся на следующей станции.

Stand up,
Hands up,
Hands on hips,
Bend left,
Bend right,
Hands down,
Sit down.

Станция “Стихотворная”.

Немного отдохнули и с новыми силами оказались на следующей станции, где потребуется напрячь память, так как это станция “Стихотворная”. Вспомните самое любимое стихотворение, которое вы учили на английском языке. (Декламирование стихов каждым учеником).

 Станция “Спортивная”.

Некоторые из вас рассказали стихотворение про спорт, интересно, а любите ли вы им заниматься и каким именно видом спорта мы узнаем на станции “Спортивная”.

На доске даны предложения, но вы видите, что некоторые слова в них заменены картинками. Ваша задача прочитать предложение, назвав какой же вид спорта засекречен.

What kind of sport do you like to play?
What kind of sport do you want to play?
What sport games do you play very well?

Станция “Загадочная”.

Я убедилась, что вам нравится заниматься спортом, а какие чувства у вас возникают при этом? А что еще может вызывать радость и веселье? Правильно, праздники. Какой праздник приближается? Кто самый главный на этом празднике. Верно, в нашей стране это Дед Мороз, а вот в Англии подарки детям разносит Санта Клаус. А для того, чтобы получить подарок дети пишут ему письма. Вот одно из таких писем мне попало по пути от маленькой девочки. Но она очень маленькая и не знала, как пишутся некоторые слова. Давайте мы ей поможем, чтобы она не осталась без подарка. (Заполнение пропусков в тексте).

Hello, Santa Claus!

My name… Ann. I’m… London. I… 5. I like… swim very much. I… got a kitten. His… is Pussy. I… to play with him. I wish a present-a little teddy bear. Thanks.

Good bye.

Ann.

И с этим заданием вы справились, можно двигаться дальше.

Станция “Примерная”.

Посмотрим, как вы научились считать. Для этого решите следующие примеры, называя числа на английском языке.

7+4 4+5 3+4
5+6 7+3 2+4

Станция “Профессиональная”.

Скажите, а для чего нам нужно уметь считать, писать, учиться? Правильно, чтобы в будущем освоить какую-нибудь профессию. А названия каких профессий вы знаете на английском языке? (Показываю карточки с названиями профессий, дети читают).

Станция “Оценочная”.

Мы подошли к самой последней, но очень важной станции. Я думаю, что лучше вас самих никто не знает, как усвоился у вас материал. Так вот, не зря эта остановка называется оценочной. Вы должны оценить себя сами. Если вы работали в полную силу – возьмите кружочек, если не очень – квадратик, а если вам нужно постараться – треугольник.

Заключительная часть урока.

Я очень довольна вашей работой на уроке и согласна со всеми вашими оценками. Мое настроение соответствует вот этому листочку. Покажите теперь свое настроение. (Дети показывают). Я рада.

And now, the bell was gone. Stand up, please. The lesson is over. Good bye!