Разработка урока английского языка по теме: "Общие вопросы, требующие кратких ответов"

Разделы: Иностранные языки


Введение данного грамматического материала проводилось при изучении темы “Meet My Family”.

Тема. Общие вопросы, требующие кратких ответов.

Цели.

  1. Познакомить учащихся с общими вопросами.
  2. Тренировать учащихся в употреблении do и does в вопросительных предложениях и кратких ответах.
  3. Продолжить работу по обучению чтению, говорению и письму на английском языке.
  4. Провести контроль знаний, полученных на уроке.

Оборудование. Аудиозапись материала для фонетической зарядки и аудирования, песня “Head And Shoulders”, слайды, таблица “Общие вопросы, требующие ответа “ДА” или “НЕТ”

Ход урока

1. Организационный момент и приветствие.

Good morning! I’m glad to see you!

Sit down, please. How are you today?

How is your mum/dad?

How is your sister/brother?

2. Сообщение темы и целей урока.

3. Фонетическая зарядка. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют вслух слова.

DO

DOES

DO-DOES

YES, I DO
NO, HE DOESN’T

4. Введение нового материала.

а) учащимся предлагается изучить таблицу и самостоятельно вывести правило употребления DO и DOES в вопросительных предложениях.

  I

You

We

They

live in Paris.
Do I

you

we

they

live in Paris?
  He

She

It

drives

goes

runs

a car.

shopping.

well.

Does he

she

it

drive

go

run

a car?

shopping?

well?

б) вниманию учащихся предлагается еще одна таблица, изучив которую они смогут дать краткий утвердительный или отрицательный ответ на общий вопрос. Приложение1.

5. Отработка нового материала. Учащимся предлагается следующее задание: задайте вопросы вашему учителю и постарайтесь запомнить ответы учителя.

Do you like reading English books? – Yes, I am.

Do you sing songs? – No, I don’t.

Do you drive a car? – Yes, I do.

Do you hate spiders? – Yes, I do.

Do you cook well? – No, I don’t.

А теперь спросите у своих одноклассников, что ответил учитель.

Does she like reading English books? – Yes, she does.

Does she sing songs? – No, she doesn’t.

Does she drive a car? – Yes, she does.

Does she hate spiders? – Yes, she does.

Does she cook well? – No, she doesn’t.

6. Аудирование. Учащимся предлагается послушать в записи вопросы и дать краткие ответы на них. Примерные вопросы.

Do you live in Surgut?

Does John like driving a car?

Do they fly the kites?

Does your mum play the piano?

Does he milk a cow?

Do we like jumping?

7. Физкультминутка. Учащиеся исполняют песню “Head And Shoulders” и выполняют физические упражнения.

8. Письменная работа. Учащимся предлагается составить 3 вопроса, записать их в рабочих тетрадях и задать своим одноклассникам.

9. Контроль умений и навыков, приобретенных на уроке. Тест со взаимопроверкой. Приложение 2.

10. Подведение итогов и оценивание работы учащихся на уроке.

11. Домашнее задание.