Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок по теме: "Keeping fit" 2007

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Для любого человека приоритетным жизненным фактором является хорошее здоровье. Данный урок разработан по книге М.З. Биболетовой. Учащиеся от задания к заданию находят ответ: "Здоровый образ жизни - необходим!"

  • Урок "Поиграем в сыщиков" 2007

    Автор: Белокриницкая Елена Михайловна

    Урок проводится в конце изучения темы «Jouons aux detectives» в 7-м классе по учебнику «Синяя птица», авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Цель – развитие исследовательских и творческих способностей учащихся. Творчество проявляется в выполнении домашнего задания. В ходе урока развиваются диалогические навыки, навыки аудирования, говорения, чтения, активизируется употребление относительных местоимений qui, que.

  • Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах 2007

    Автор: Меновщикова Галина Петровна

    Статья "Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах" посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции у обучающихся с помощью игровых приёмов, использование которых способствует развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, формированию языковой догадки, развитию интереса к предмету.

  • Раннее обучение иностранным языкам в начальной школе 2007

    Авторы: Ищенко Анна Александровна, Кокорина Людмила Алексеевна

    Статья отражает важность и значимость раннего обучения иностранным языкам, которые наконец-то узаконены со 2-го класса начальной школы. Осуществлять раннее обучение должен методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности младших школьников. Чтобы правильно организовать учебный процесс по обучению иностранному языку в начальной школе, каждый учитель должен пройти переподготовку на курсах ПК.

  • Внеклассные занятия по английскому языку 2007

    Автор: Чибирякова Татьяна Владимировна

    Каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Изучающие язык должны приобщиться к культуре народа – носителя языка. Внеклассные мероприятия привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала.

  • Литературно-музыкальная гостиная 2007

    Автор: Липатникова Татьяна Николаевна

    Литературно-музыкальная гостиная "Все начинается с любви…" состоит из 5 частей, в которых представлены стихотворения как русских, так и зарубежных поэтов. Помимо этого в гостиной представлены романсы, песня на английском языке, танец и презентация, состоящая из слайдов, появляющихся на экране во время прочтения стихотворений.

  • Игровые моменты на уроках иностранного языка 2007

    Автор: Алексеева Елена Владимировна

    Игра – ведущая деятельность детей младшего и среднего возраста. Правильно и грамотно подобранные игры позволяют повысить темпы ведения урока, мотивацию к изучению иностранного языка, снять психологический барьер. Существует большое разнообразие игр: фонетические, лексические, грамматические, а также индивидуальные и командные. В своей работе я рассматриваю три категории игр: неподвижные, условно-подвижные и подвижные.


  • Открытый урок по французскому языку по теме: "Bonjour, la France! " 2007

    Автор: Егошина Татьяна Сергеевна

    Данный урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся при формировании коммуникативной компетенции учащихся. Контроль осуществляется через систему нестандартных упражнений. Использование иллюстративного материала делает занятие насыщенным и динамичным.

  • Обобщающий урок "История Дня святого Валентина" 2007

    Автор: Рыжая Наталья Васильевна

    Открытый урок обобщения и систематизации знаний в 8-м классе по теме "Традиции, обычаи, праздники". Урок состоит из вводной части, в которой отражены темы урока, цели, вопросы для обсуждения. Основная часть урока проводится в виде игры (четыре конверта с заданиями) для повышения интереса ребят к изучению иностранного языка. В итоговой части дети сами делают выводы, рассуждают.

  • Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка 2007

    Автор: Свидерская Валентина Анатольевна

    В статье описываются особенности дебатов и их значение в учебном процессе. Также представлена таблица, где указан порядок и время выступления спикеров, содержание их выступлений. Содержится информация о том, что предусматривает формат дебатов. Приводится фрагмент урока, проведенного по технологии "Дебаты" (Language Extinction), по учебной теме "What's in a language?" в 11-м классе (учебник "New Millennium English", автор О.Л. Гроза). В методической разработке урока представлены: общая информация об уроке, основные цели, задачи, методы, формы работы. В статье представлена таблица аргументов, которую должны заполнить ученики-судьи по окончании дебатов.

  • "Инновационные процессы в организации обучения немецкому языку в рамках модернизации содержания образования" 2007

    Автор: Захарова Валентина Ивановна

    Программа разработана для обеспечения предпрофильной подготовки к изучению немецкого языка с использованием аспектов психологии. Она способствует подготовке и выбору филологического и психологического направления гуманитарного профиля. Данный курс максимально приближен к познавательным возможностям девятиклассников. Он основан на материале проблем, которые волнуют подростков: поиск себя и своего места в жизни, поиск друзей и выбор профессии, разочарование в первой любви, курение, алкоголь, наркотики, насилие в школе, дома, на улице, одиночество.

  • "Нестандартный праздник – как это?" 2007

    Авторы: Ковалева Елена Валерьевна, Новоселова Людмила Вальтеровна, Степанова Оксана Андреевна

    Здесь представлены размышления о значимости проведения праздников при обучении английскому языку, а также прилагается детальная разработка проведения необычного Рождества. Данная работа - для творчески работающих педагогов, не боящихся экспериментов.

  • Бинарный урок "О спорт! Ты - мир!" 2007

    Авторы: Киселева Татьяна Васильевна, Полянина Ираида Ивановна

    Современную эпоху развития нашего государства справедливо называют эпохой перемен. Реформы произошли во всех сферах жизни нашего общества, в том числе и в образовании. И мы в своей работе используем новые технологии, так как этого требует время. При разработке нашего урока мы обратились к литературе. Изучив "Энциклопедию педагогическая технологий" автора А.К. Калеченко (СПб.: КАРО, 2002), мы определили форму урока - бинарный урок. Составляя ход урока, познакомились с теорией кандидата педагогических наук доцента Д.А. Русских, изучив её "Дидактические основы современного урока" (М. – Ладога — 100, 2001).

  • Таблицы, схемы к учебнику "Французского языка" для учащихся 10–11-х классов (из опыта работы) 2007

    Автор: Эсаулова Светлана Ильинична

    В статье приводятся схемы и таблицы, разработанные учителем и используемые на уроках французского языка в 10—11-х классах к текстам по учебнику «Французского языка» Григорьевой Е.Я. Схемы являются результатом осмысления методических рекомендаций, данных в книге для учителя, а также результатом стремления автора к систематизации текстового материала учебника для решения учебно-познавательных и коммуникативных задач, с учетом различных интересов учащихся и уровня их обученности.


  • Сценарий урока на тему: "Подготовка к путешествию по Германии" 2007

    Автор: Кудряшова Людмила Михайловна

    Цели урока — воспитание нравственных и духовных качеств личности через приобщение к культурному наследию нашего народа, к библейским сюжетам; формирование культуры прочтения библейских сюжетов; развитие устной речи учащихся, способности анализировать произведение искусства.

  • "Французский? Нет проблем!" Правила чтения на начальном этапе обучения французскому языку (2-й иностранный язык) 2007

    Автор: Прозорова Светлана Васильевна

    Необходимость изучения второго иностранного языка неоспорима. Объем курса компенсируется лингвистическим опытом учащихся и тщательным подбором материала. В пособии примеры взяты из "Современного словаря иностранных слов" (М.: Русский язык). Это обусловлено тем, что в русском и английском языках существует большое количество заимствований из французского языка. В работе все заимствованные слова подобраны в соответствии с правилами чтения во французском языке. Цель пособия заключается в обучении произношению французских слов в соответствии с правилами чтения.

  • Урок немецкого языка в 8-м классе по теме: "Виртуальное путешествие в Кальв" 2007

    Автор: Вострикова Альвиря Накиповна

    Использование на уроке иностранного языка новых информационных технологий: презентации, выход в Интернет, переписка по E-mail.

  • "Койташ" – развлекательно-познавательная программа для детей (осенне-летние посиделки подростков 13—14 лет). 7-й класс 2007

    Автор: Пашнина Екатерина Васильевна

    Цели программы: пробудить интерес к изучению культуры и языка коми-народа; воспитывать уважительное отношение к народным традициям, обрядам.

  • Метод проектов на уроках английского языка с использованием компьютерных технологий 2007

    Авторы: Клейменова Александра Сергеевна, Хабарова Наталья Александровна

    В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Данный метод можно использовать в тесном контакте с учебной программой, например, в 4-м классе во время изучения темы "School Life".

  • Внеклассная работа по английскому языку. Сценарий праздника "Hallowen" 2007

    Автор: Иконникова Наталья Анатольевна

    Представлен материал для проведения вечера "Halloween", целями которого являются: развивать умения иноязычного общения в различных сферах и ситуациях; создавать условия для реализации интеллектуального и творческого потенциала каждого ученика; формировать коммуникативные умения: слушать, говорить, выступать перед аудиторией.

  • Внеклассное мероприятие "Праздник Алфавита" 2007

    Автор: Никищенкова Светлана Андреевна

    Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса. Предлагаемый праздник дает возможность в неформальной обстановке повторить изученный материал, закрепить полученные на уроках знания. Присутствие родителей позволит детям почувствовать удовлетворение от своих знаний.


  • Урок немецкого языка по теме: "Братья Гримм. Сказка "Бременские музыканты" 2007

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Каждый урок должен способствовать развитию познавательных интересов или навыков самостоятельного пополнения знаний. Для организации урока задействованы видеоматериалы, дополнительные печатные источники, раздаточный материал. Учащимся предлагается просмотреть отрывок мультфильма, прочитать текст и выполнить разнообразные задания к нему. Представленный урок позволяет расширить и углубить знания по немецкому языку.

  • Нравственное воспитание на уроках иностранного языка 2007

    Автор: Арапова Елена Михайловна

    Современное образование играет огромную роль в нравственном воспитании подрастающего поколения. Особое место в данном вопросе занимает такой предмет, как иностранный язык, так как формы организации учебного процесса и тематическое содержание помогают соотнести свои собственные взгляды с нормами общественной морали. В данной статье приведена разработка одного из таких уроков, посвященного вопросу благотворительности.

  • Интернет-ресурсы в проектной деятельности при изучении иностранного языка 2007

    Автор: Левандовская Светлана Николаевна

    В настоящее время информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий открывает новые возможности и предъявляет новые требования к системе образования. Проникновение ИКТ через компьютеризацию в сферу образования позволит педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.

  • Межпредметный проект "Страна Шекспира" 2007

    Автор: Александрова Елена Анатольевна

    Интегрированный исследовательский проект с открытой координацией. Материалы исследования могут быть применены на уроках английского языка, истории, МХК, во внеклассной работе. Осуществление данного проекта учит на практике вести "диалог культур". Одно из главных достоинств таких мультимедийных проектов – они не допускают "обнищания души при обогащении информацией".

  • Игры на уроках английского языка 2007

    Автор: Романович Елена Афанасьевна

    Одним из эффективных средств создания коммуникативной направленности на уроке иностранного языка и во внеклассной работе является игра. На начальной ступени обучения она служит необходимым компонентом урока и кружковой работы. Обучающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Игра "Поле чудес" состоит из шести этапов. Посвящается творчеству великого русского писателя А.С. Пушкина. Игра проходит в форме викторины с использованием атрибутов телевизионной игры "Поле чудес".

  • Элективный курс по английскому языку "Учитесь переводить" 2007

    Автор: Чурсина Татьяна Александровна

    Элективный курс призван дать учащимся представление о сущности процесса перевода, основных принципах и понятиях теории и практики перевода, а также направлен на постижение детьми психологии и образа мышления английского народа, сопоставление менталитета русского и английского человека.

  • Урок в 9-м классе по теме: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" (По учебнику И.К. Бим, Л.В. Садомова "Шаги" № 5) 2007

    Автор: Мяус Ольга Александровна

    Предлагается конспект занятия по подготовке учащихся к государственному тестированию по немецкому языку.


  • Профильное обучение. Из материалов учебного курса "Гид-переводчик" для учащихся 10–11-х классов лицея "Технический" 2007

    Автор: Михайловская Елена Фёдоровна

    Данный материал рассчитан на 4 урока, представляет собой содержание одного из разделов элективного профильного курса "Гид-переводчик" для учащихся 10–11-х классов, желающих совершенствовать свои навыки в разговорной речи на английском языке в сфере туризма.

  • Чтение как средство обучения коммуникативной речи детей младшего школьного возраста 2007

    Автор: Пичугина Альбина Петровна

    Первоначальная задача учителя на начальном этапе обучения чтению – научить школьников пользоваться графической системой изучаемого иностранного языка при самостоятельном озвучивании текста и таким образом обеспечить им возможность усваивать учебный материал через зрительное восприятие, создавая в памяти учащихся зрительные комплексы в виде слов и других единиц зрительно воспринимаемого печатного материала.