Полякова Елена Леонидовна

Найдено публикаций: 9
Непосредственно образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников беседа на тему «Государственные символы России: герб, флаг, гимн»
Программные задачи: формировать представления о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; закрепить знания детей о государственных символах России; формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединить жителей одной страны; воспитывать чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну; воспитывать чувство гордости и патриотизма за героическое прошлое и настоящее нашей Родины; познакомить детей с понятием патриотизм.
Читать дальше
Непосредственно образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности для средней группы на тему «Спички»
Программные задачи: формировать представления о спичках как об опасном предмете; расширять знания о профессии пожарного; воспитывать чувство самосохранения; развивать у детей умение связывать содержание занятия с продуктивной деятельностью (аппликация «Спички»).
Читать дальше
Непосредственно образовательная деятельность «Освоение космоса. Планеты Солнечной системы»
Программные задачи: продолжать воспитывать у детей любовь к Родине, уважение и почитание памятных дат нашей истории; воспитывать чувство гордости и патриотизма за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Дети должны знать имя первого космонавта Земли Ю.А.Гагарина; обогатить и расширить представления и знания детей о космосе; расширить словарный запас детей по космической тематике, формировать грамматические навыки речи.
Читать дальше
Умный светофор, или Красный, жёлтый, зелёный
Цель занятия: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность; закрепить понятия «улица», «дорога», «транспорт», «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»; закрепить представления детей о светофоре; ознакомить с понятием «регулировщик», с действием водителей и пешеходов по сигналу регулировщика; учить узнавать знаки дорожного движения и их назначение.
Читать дальше
Путешествие в космические дали. Первооткрыватели Вселенной
Программные задачи: Продолжать воспитывать у детей любовь к Родине, уважение и почитание памятных дат нашей истории. Продолжить знакомить детей с праздником – Днём космонавтики (12 апреля). Воспитывать чувство гордости и патриотизма за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Углублять и расширять знания детей о космонавтах. Дети должны знать имя первого космонавта Земли Ю.А.Гагарина. Воспитывать уважение к профессии космонавт. Обогащать и расширять представления и знания детей о Космосе.
Читать дальше
Сценарий военно-спортивного праздника, посвящённого Дню защитника Отечества, «Есть такая профессия – Родину защищать»
Цели и задачи мероприятия: воспитывать чувство гордости за российскую армию, развивать у детей нравственные качества, в том числе патриотизм, уважение к людям, прославившим нашу страну боевыми заслугами; продолжать знакомить дошкольников с доступными им сведениями о родах войск Российской армии, о её защитниках; закрепить знания, умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; доставить детям радость, создать хорошее настроение участникам и гостям праздника.
Читать дальше
Интегрированное занятие для подготовительной группы «Русский народный костюм – красота из глубины веков» (история русского народного национального костюма)
Цель занятия: приобщать дошкольников к истории России, к её национальной культуре, познакомить с историей русского народного костюма.
Читать дальше