Калинина Людмила Васильевна
Найдено публикаций: 14
Соавторы:
13.05.2016
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке в форме праздника День святого Патрика на параллели 5–11-х классов. При организации были созданы условия для укрепления межпредметных связей (английский язык – музыка – хореография – основы актерского мастерства), а также для более глубокого проникновения в историю возникновения праздника. Все это способствовало расширению языковой и коммуникативной компетенции учащихся и укреплению мотивации к изучению английского языка.
Читать дальше
Соавторы:
20.03.2015
Цель урока: активизировать навыки составления монолога и аудирования у учащихся, научить образовывать безличные предложения.
Читать дальше
Соавторы:
20.03.2015
Урок активизирует изученные английские буквы и звуки, а также частично повторяет изученный лексический материал. Выявляет уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении английского алфавита.
Читать дальше
Соавторы:
18.03.2015
Внеклассное спортивное мероприятие на английском языке на параллели 5–11-х классов укрепляет межпредметные связи (английский язык – музыка – хореография – основы актерского мастерства – спорт), расширяет языковую и коммуникативную компетенции учащихся, повышает мотивацию к изучению английского языка.
Читать дальше
Соавторы:
14.07.2014
Семейные традиции играют огромную роль в формировании духовных и культурных ценностей человека. Во время разговора предлагается рассмотреть вместе с родителями, какие семейные традиции есть в их семьях, какие можно ввести с целью формирования в сознании детей привычек и вкусов даже до момента понимания ими, осознания нужности той или иной традиции. Подчеркивается важность личного примера родителей в приобщении ребенка к общечеловеческой культуре.
Читать дальше
Соавторы:
14.07.2014
Классный час рекомендуется проводить с учащимися 4–8-х классов. Он направлен на формирование у ребенка готовности помочь другому человеку, любому живому организму. Важно детальное рассмотрение и обсуждение предложенных ситуаций, анализ позиции и взгляда каждого ученика. Формировать коммуникативные навыки, навыки анализа и самоанализа, формулирования объективных суждений по результатам деятельности, работы в оптимальном темпе.
Читать дальше
05.06.2014
Внеклассное мероприятие на английском языке для старших классов в форме литературно-музыкальной композиции с элементами технологии развивающего обучения и сотрудничества. Цель: расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем мире, о языке как средстве взаимодействия с миром, формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру изучаемого языка. Мероприятие развивает инициативу учащихся, создает условия для самовыражения.
Читать дальше
20.05.2014
В ходе урока совершенствуются навыки монологической речи с опорой на план и коллаж. Активизируется лексика по теме «Путешествие»; повторяется употребление определенного артикля с географическими названиями; формируются навыки создания мини-проекта.
Читать дальше
Классный час по профориентации "Дорога в завтра"
Классный час по профориентации в 9-м классе проводится в форме интерактивного взаимодействия с целью расширения представления учащихся о современном мире профессий, о возможностях реализовать свои жизненные цели и планы через избранный способ образования и возможную сферу профессиональной деятельности, умение учащихся применять результаты самопознания при прогнозировании своего профессионального будущего.
Читать дальше
Соавторы:
27.05.2013
Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 9-го мая с использованием технологии гуманного коллективного воспитания, воспитания на основе системного подхода и воспитания духовной культуры молодого поколения. Цель: формировать гражданственность и ответственность, желание быть полезным своей стране.
Читать дальше
Соавторы:
09.04.2013
Цель мероприятия: развитие субъектности ребенка: помочь учащимся осознать, что будущее зависит от их действий в настоящем времени.
Читать дальше
Комбинированный урок по теме "Традиционная английская еда" с ИКТ
Для учащихся важно говорить, когда у них есть достаточный набор языковых и речевых средств для естественного участия в общении. Урок помогает включить учащихся в процесс речевого взаимодействия, используя задания репродуктивного и продуктивного характера с опорой на тексты, в которых им необходимо понять передаваемую информацию и трансформировать её с учётом речевой задачи.
Читать дальше
Урок английского языка по теме "Чтение аутентичных текстов с различными стратегиями". 8-й класс
Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых навыков и умений. Тексты домашнего чтения рассказывают об основных событиях в истории Англии в период с ХII–XVI век. Текст чтения можно отнести к жанру художественных. Данный урок помогает сформировать страноведческие знания по истории Великобритании с помощью создания атмосферы эмоционального сопереживания с героями, живущими ил действующими в ту или иную историческую эпоху.
Читать дальше
24.06.2012
Родительское собрание построено на прочтении отдельных страниц книги выдающегося общественного деятеля, гуманиста, академика Д.С. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном". Ведется обсуждение двух аспектов жизни учащихся: цели в жизни и самооценки. Рассматриваются ситуации, касающиеся навязывания родителями детям выбора той или иной профессии. Определяется главная жизненная задача человека, которая "должна быть обязательно шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных неудачах и удачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране".
Читать дальше