Лозинина Виктория Васильевна

Найдено публикаций: 11
Классный час для старшеклассников "Правила о наркотиках"
Цели классного часа: помочь учащимся осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия. Разобрать неблагоприятные последствия употребления психоактивных веществ; показать на конкретных примерах опасность употребления наркотических средств, о наркотической зависимости и ее последствиях; доказать с помощью статистических данных, что речь идет о наркоманической эпидемии, и в первую очередь для подростков; информировать о законах, правовых нормах, действиях правительства, касающихся проблем наркомании.
Читать дальше
Классный час "Молодежь против наркотиков"
Цель классного часа: формирование культуры поведения подростков, направленного на борьбу с вредными привычками; изменение негативной позиции в отношении людей, страдающих наркоманией.
Читать дальше
Классный час по теме "Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?". 3–5 классы
Цель классного часа: показать, что прощение – это путь к формированию сильной личности, умеющей любить и быть милосердной. Задачи: учить анализировать поступки героев и оценивать свои; развивать нравственные качества личности; воспитывать нравственную культуру общения.
Читать дальше
Классный час на тему "День народного единства – 4 ноября"
Особую значимость в настоящее время приобретает изучение, сохранение и развитие русской культуры, возрождение народных праздников, традиций. Воспитание толерантности у детей по отношению друг к другу, окружающим людям. Материал обобщает теоретические сведения по освещаемой проблеме и показывает опыт решения этой проблемы.
Читать дальше
Классный час на тему "Беречь энергию – беречь природу. Альтернативные источники энергии". 5—6-й класс
Классный час проводился совместно с 9-м классом. Ребята уже 3 года принимают участие в международном конкурсе Play Energy. Они готовят макеты, составляют буклеты, кроссворды, презентации, настольные игры и проводят классные часы для учащихся младших классов. Материал обобщает теоретические сведения по освещаемой проблеме и показывает опыт решения этой проблемы.
Читать дальше
Классный час "Поговорим о главном"
Классный час предназначен для учащихся 8‒9-х классов. Исходя из цели классного часа, были определены его задачи: помочь учащимся в определении своей гражданской позиции, позиции собственного "я", саморазвитие и самоанализ поступков, учить анализировать свой личный, духовный, познавательный опыт, высказывать свои суждения открыто, искренне, тактично по отношению к другим.
Читать дальше
Литературное чтение во 2-м классе "Зачем поют колыбельные песни"
Урок изучение нового материала проводится во 2-м классе при завершении раздела «Сказка мудростью богата». Урок построен таким образом, чтобы в активную работу вовлечь учащихся с разными каналами восприятия: зрительными, слуховыми, кинестетическими.
Читать дальше
Родительское собрание по теме "Уроки Д.С. Лихачева. Цель и самооценка"
Родительское собрание построено на прочтении отдельных страниц книги выдающегося общественного деятеля, гуманиста, академика Д.С. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном". Ведется обсуждение двух аспектов жизни учащихся: цели в жизни и самооценки. Рассматриваются ситуации, касающиеся навязывания родителями детям выбора той или иной профессии. Определяется главная жизненная задача человека, которая "должна быть обязательно шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных неудачах и удачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране".
Читать дальше
Сложение и вычитание десятичных дробей
Цели урока: продолжить формирование представлений о десятичных дробях, о действиях сложения и вычитания десятичных дробей.
Читать дальше
08.07.2010
Открытый урок по физике по теме "Электризация тел. Два рода зарядов" (8-й класс)
Автор формирует у учащихся первоначальные представления об электрическом заряде, о взаимодействии заряженных тел, о существовании двух видов электрических зарядов. Дети выясняют сущность процесса электризации тел. Идет определение знака заряда наэлектризованного тела.
Читать дальше