Демченко Светлана Михайловна
Найдено публикаций: 13
Соавторы:
13.05.2016
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке в форме праздника День святого Патрика на параллели 5–11-х классов. При организации были созданы условия для укрепления межпредметных связей (английский язык – музыка – хореография – основы актерского мастерства), а также для более глубокого проникновения в историю возникновения праздника. Все это способствовало расширению языковой и коммуникативной компетенции учащихся и укреплению мотивации к изучению английского языка.
Читать дальше
Соавторы:
13.05.2016
Данный мастер-класс знакомит с использованием Сингапурской методики в преподавании английского языка. Одна из перспективных технологий – обучение в сотрудничестве, где главная идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! На технологии сотрудничества основан и сингапурский метод обучения – страны, признанной по международным рейтингам, лидером в развитии школьного образования.
Читать дальше
Соавторы:
20.03.2015
Цель урока: активизировать навыки составления монолога и аудирования у учащихся, научить образовывать безличные предложения.
Читать дальше
Соавторы:
20.03.2015
Урок активизирует изученные английские буквы и звуки, а также частично повторяет изученный лексический материал. Выявляет уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении английского алфавита.
Читать дальше
Соавторы:
18.03.2015
Внеклассное спортивное мероприятие на английском языке на параллели 5–11-х классов укрепляет межпредметные связи (английский язык – музыка – хореография – основы актерского мастерства – спорт), расширяет языковую и коммуникативную компетенции учащихся, повышает мотивацию к изучению английского языка.
Читать дальше
Соавторы:
14.07.2014
Классный час рекомендуется проводить с учащимися 4–8-х классов. Он направлен на формирование у ребенка готовности помочь другому человеку, любому живому организму. Важно детальное рассмотрение и обсуждение предложенных ситуаций, анализ позиции и взгляда каждого ученика. Формировать коммуникативные навыки, навыки анализа и самоанализа, формулирования объективных суждений по результатам деятельности, работы в оптимальном темпе.
Читать дальше
05.06.2014
Внеклассное мероприятие на английском языке для старших классов в форме литературно-музыкальной композиции с элементами технологии развивающего обучения и сотрудничества. Цель: расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем мире, о языке как средстве взаимодействия с миром, формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру изучаемого языка. Мероприятие развивает инициативу учащихся, создает условия для самовыражения.
Читать дальше
20.05.2014
В ходе урока совершенствуются навыки монологической речи с опорой на план и коллаж. Активизируется лексика по теме «Путешествие»; повторяется употребление определенного артикля с географическими названиями; формируются навыки создания мини-проекта.
Читать дальше
Классный час по профориентации "Дорога в завтра"
Классный час по профориентации в 9-м классе проводится в форме интерактивного взаимодействия с целью расширения представления учащихся о современном мире профессий, о возможностях реализовать свои жизненные цели и планы через избранный способ образования и возможную сферу профессиональной деятельности, умение учащихся применять результаты самопознания при прогнозировании своего профессионального будущего.
Читать дальше
Соавторы:
27.05.2013
Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 9-го мая с использованием технологии гуманного коллективного воспитания, воспитания на основе системного подхода и воспитания духовной культуры молодого поколения. Цель: формировать гражданственность и ответственность, желание быть полезным своей стране.
Читать дальше
Соавторы:
19.05.2013
Цель родительского собрания: осмыслить целесообразность принятых в семье подходов к воспитанию ребенка.
Читать дальше
Соавторы:
09.04.2013
Цель мероприятия: развитие субъектности ребенка: помочь учащимся осознать, что будущее зависит от их действий в настоящем времени.
Читать дальше
Комбинированный урок по теме "Традиционная английская еда" с ИКТ
Для учащихся важно говорить, когда у них есть достаточный набор языковых и речевых средств для естественного участия в общении. Урок помогает включить учащихся в процесс речевого взаимодействия, используя задания репродуктивного и продуктивного характера с опорой на тексты, в которых им необходимо понять передаваемую информацию и трансформировать её с учётом речевой задачи.
Читать дальше