Муренко Ольга Викторовна
Найдено публикаций: 15
10.06.2016
Предмет исследования: экологические знания старшеклассников. Методы исследования: поиск и анализ литературы и других источников информации по данной тематике; социологический опрос учащихся, составление таблиц и графиков по полученным результатам. На наш взгляд, oчень важно знать состояние уровня знаний учеников, т.к. тогда будет возможно корректировать ошибки и проблемы в знаниях учащихся о химическом загрязнении окружающей среды.
Читать дальше
Соавторы:
13.05.2016
Данный мастер-класс знакомит с использованием Сингапурской методики в преподавании английского языка. Одна из перспективных технологий – обучение в сотрудничестве, где главная идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! На технологии сотрудничества основан и сингапурский метод обучения – страны, признанной по международным рейтингам, лидером в развитии школьного образования.
Читать дальше
Соавторы:
01.05.2015
Цель педагогического совета: эффективное использование метода проекта как формы деятельности и социализации субъекта образовательного процесса; осознание целей проектной деятельности, возможностей и технологических средств; повышение интереса педагогов к инновационным технологиям; понимание педагогами необходимости приобретения новых знаний для коррекции педагогической деятельности на основе самоанализа и саморегуляции.
Читать дальше
Соавторы:
30.04.2015
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследованиях. Успех исследования во многом зависит от его организации. В статье предлагается один из вариантов исследовательской работы в начальных классах. Каждый новый этап исследовательской деятельности соответствует классу, в котором учатся дети.
Читать дальше
Соавторы:
18.03.2015
Внеклассное занятие формирует необходимые знания, умения и навыки поддержания здорового и безопасного образа жизни.
Читать дальше
Соавторы:
12.03.2015
Данный урок рассчитан на учащихся 4-го класса и проводится в конце учебного года, когда учебный материал курса пройден и изучен. В ходе урока учитываются индивидуальные психолого-педагогические характеристики отдельных учащихся и класса в целом. Цель урока: определять своё отношение к происходящему в мире, опираясь на общечеловеческие правила поведения, оценивать свои и чужие поступки, делать правильный выбор поступков.
Учебный материал соотносится с закономерностями формирования ценностных ориентаций.
Читать дальше
Соавторы:
30.07.2014
Предлагаемый материал рассчитан на учащихся 2–3-го класса с учётом их индивидуальных и психологических особенностей. Основная цель классного часа – воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, терпения, чувства уважения и взаимопомощи в семье. Подобранный материал на классный час позволяет организовать общение детей на актуальную тему, дать информацию для размышления, для оценки своих нравственных качеств.
Читать дальше
Соавторы:
30.07.2014
Цель родительского собрания: воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, терпения, чувства уважения и взаимопомощи в семье.
Читать дальше
Соавторы:
26.07.2014
Сценарий классного часа подготовлен группой учителей для участия в конкурсе «Учитель года». Цель: провести час общения с учащимися в форме диалога о том, зависит ли их собственное будущее от них. Задачи: развитие творческого мышления, фантазии, стремление воплотить мечту в жизнь, желание учиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать доброе отношение друг к другу. Сценарий апробирован, лучше всего его использовать для учащихся среднего звена.
Читать дальше
Соавторы:
14.07.2014
Семейные традиции играют огромную роль в формировании духовных и культурных ценностей человека. Во время разговора предлагается рассмотреть вместе с родителями, какие семейные традиции есть в их семьях, какие можно ввести с целью формирования в сознании детей привычек и вкусов даже до момента понимания ими, осознания нужности той или иной традиции. Подчеркивается важность личного примера родителей в приобщении ребенка к общечеловеческой культуре.
Читать дальше
Соавторы:
14.07.2014
Классный час рекомендуется проводить с учащимися 4–8-х классов. Он направлен на формирование у ребенка готовности помочь другому человеку, любому живому организму. Важно детальное рассмотрение и обсуждение предложенных ситуаций, анализ позиции и взгляда каждого ученика. Формировать коммуникативные навыки, навыки анализа и самоанализа, формулирования объективных суждений по результатам деятельности, работы в оптимальном темпе.
Читать дальше
Соавторы:
14.07.2014
Сценарий родительского собрания подготовлен творческой группой учителей для участия в конкурсе "Учитель года". Цель родительского собрания: формирование мотивации на преобразование взаимоотношений между родителем и ребенком, расширить представление родителей о психофизических особенностях подросткового возраста и их влиянии на поведение ребёнка; выработать педагогическую позицию в воспитании и организации взаимоотношений с подростком.
Читать дальше
Соавторы:
19.07.2013
Довольно часто, чтобы понять другого человека, разобраться в себе, найти выход из сложившейся ситуации, нам необходимо посмотреть на эту ситуацию со стороны, стать на место другого человека. В этом может помочь такой нестандартный прием, как «Ролевая маска». Этот прием наглядно помогает увидеть типичные ошибки, допускаемые в жизненных ситуациях. Прием «Ролевая маска» является универсальным и может применяться во всех направлениях учебно-воспитательной работы.
Читать дальше
Соавторы:
13.06.2013
Урок изучение нового материала проводится во 2-м классе при завершении раздела «Сказка мудростью богата». Урок построен таким образом, чтобы в активную работу вовлечь учащихся с разными каналами восприятия: зрительными, слуховыми, кинестетическими.
Читать дальше
Соавторы:
09.04.2013
Цель мероприятия: развитие субъектности ребенка: помочь учащимся осознать, что будущее зависит от их действий в настоящем времени.
Читать дальше