Математика
-
Бинарный урок русского языка и математики "Урок-праздник" 2012
Цель урока-праздника: отработка арифметических действий, правил, законов, решение задач, нахождение закономерностей, получение начальных сведений о комбинаторике, отработка знаний по лексике, словообразованию, закрепление знаний о перекрестной рифме.
-
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. 8-й класс 2012
Урок математики изучает новую тему. Учащиеся знакомятся с определениями квадратного уравнения, приведенного, неполного квадратного уравнения. Повторяют разложение на множители. Учатся решать неполные квадратные уравнения.
-
Урок математики по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2012
Материал к уроку геометрии представлен в двух вариантах. Урок и презентация обобщают материал по теме. Презентация настолько объемная, что часть ее можно использовать для этого урока.
-
Урок изучения нового материала с деятельностным подходом 2012
Цель урока: ввести алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Творчество – неотъемлемая часть математики 2012
Возможности для творчества на уроках математики как для учителя, так и для учеников безграничны. При решении зада формируется эстетический вкус, расширяется кругозор.
-
Урок-исследование по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о десятичных дробях, необходимых для применения в практической деятельности, отработка навыков и умений выполнения арифметических действий с десятичными дробями, перевода величин в другие единицы измерения, округления чисел.
-
Урок математики по теме "Объединение событий" 2012
Урок по теории вероятности и статистике изучает новую тему, закрепляет ее, сопровождается презентацией.
-
Урок геометрии с компьютерной поддержкой. Тема: "Построение треугольников". 7-й класс 2012
Компьютерная техника с анимационной поддержкой на уроках математики в коррекционной школе оптимизирует педагогический процесс, индивидуализирет обучение и значительно повышает эффективность слов. Учащиеся незаметно для себя выполняют большее число математических действий, упражнений, тренируются в счете. Такие уроки настраивают учеников на работу, обучают и развивают.
-
Математический практикум (для физико-математических профильных групп 7-х классов) 2012
Фальтативный курс развивает интерес школьников к предмету, расширяет представления об изучаемом материале, решает новые и интересные практические задачи, готовит к углубленному изучению математики.
-
Интегрированный урок "алгебра + физика" "Линейная функция и ее свойства в физических процессах". 7-й класс 2012
Урок рекомендуется провести в конце учебного года после изучения основного материала. Обобщает и систематизирует знания и умения по применению линейной функции в математике и физике, рассматривает взаимосвязь этих предметов при решении теоретических и практических задач. На уроке ученики защищают свои проекты.
-
Урок алгебры и начал анализа по теме "Применение производной к исследованию функции". 10-й класс 2012
Урок посвящен одному из важнейших и широко представленных в материалах ЕГЭ разделов программного материала и построен с соблюдением основных принципов развивающего обучения в системе Эльконина-Давыдова, а именно: приоритет теоретических знаний; деятельностный подход в обучении; формирование системы математических понятий; рефлексия на всех этапах урока.
-
Применение логарифма в различных областях наук 2012
Одним из вариантов развития математических способностей старшеклассников из среды малочисленных народов Севера можно предложить установление содержательных межпредметных связей как доступного для восприятия учащихся отображения межнаучных связей физики, географии, математики. Автор предлагает обобщенные результаты урока с НРК. Дети очень интересуются задачами нестандартного содержания.
-
Урок-презентация по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2012
Презентация закрепляет и систематизирует знания по теме. Задания отрабатывают изученные алгоритмы, развивают самостоятельность, иллюстрируют практическое применение знаний, расширяют кругозор и прививают интерес к предмету.
-
Упрощение выражений. 5-й класс 2012
Урок изучает новый материал, сопровождается презентацией, формирует знания, умения и навыки упрощения выражений. В ходе урока используются различные виды деятельности учащихся. Включены сведения, которые стимулируют интерес учеников к предмету.
-
В гостях у бабушки Бэйбэрикээн. Счет предметов. 1-й класс 2012
На занятии совершенствуются навыки счета, пересчитывания и отсчитывания, учащиеся осознают взаимосвязь между количественным и порядковым числом при счете предметов.
-
Урок математики по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций". 10-й класс 2012
Урок-зачет с ОС Windows и ОС Linux обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. На уроке учащиеся овладевают навыком свободного владения двумя операционными системами и умением перехода из одной системы в другую. Материал включает в себя подробный конспект урока, презентации по теме учащихся , тесты.
-
Столбчатые диаграммы 2012
В курсе математики тема «Диаграммы» актуальна. Дети уже видели их в Интернет-ресурсах, презентациях, на экранах телевизоров. Материал учащиеся изучают с большим интересом, особенно, когда строятся диаграммы в компьютерном варианте. Знакомятся с принципом построения диаграмм и выбором диаграмм.
-
Модуль числа. 6-й класс, учебник Н.Я. Виленкина и др. 2012
Урок изучения нового материала, на котором достаточно внимания уделяется повторению ранее пройденного. Презентация обогащает традиционный урок, повышает интерес учащихся к предмету, формирует культуру речи, повышает эффективность урока.
-
Урок математики "Буквенные выражения. Формулы". 5-й класс 2012
На уроке повторяются формулы расстояния, скорости, времени, решаются задачи на них. Выполняются задания на буквенные выражения, используются задания на развитие памяти, мышления и внимания.
-
Урок математики "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6-й класс 2012
Урок-игра по учебнику Виленкина Н.Я. закрепляет и совершенствует навыки сложения и вычитания смешанных чисел, представление смешанного числа в виде неправильной дроби и выделение целой части из неправильной дроби.
-
Урок алгебры по теме "Решение неравенств методом интервалов" 2012
Промежуточный урок в теме «Решение неравенств с одной переменной». На продолжительности всего урока происходит обратная связь учащихся с учителем и постоянный самоконтроль деятельности учащимися. Первичное понимание знаний учащихся проверяется тестом. В зависимости от правильности выполнения теста часть учащихся получает задания более сложного уровня, другая часть учащихся корректирует полученные знаний.
-
Урок по теме "Сечения тетраэдра" для студентов педагогического колледжа 2012
Презентация значительно увеличивает объем изучаемого на уроке теоретического материала, увеличивает скорость изложения. При работе над задачей крупный рисунок помогает осмыслить логику решения.
-
Урок по теме "Отрезок. Длина отрезка". 5-й класс 2012
Цель урока: знакомство с историей возникновения геометрии; введение понятий "точка", "отрезок", "длина отрезка", "лежать между" ("лежать на") для точек отрезка; обучение решению задач по теме; практическое применение полученных знаний.
-
Урок-практикум по теме "Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами" 2012
На уроке-практикуме ученики активно усваивают материал, работают в группе. Самоконтроль и взаимоконтроль с самооценкой знаний и умений развивает ребенка, формирует положительную «я-концепции».
-
Урок математики по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства". 7-й класс 2012
Урок представляет дидактическую игру, состоящую из нескольких этапов-геймов. Учебные задания занимательного характера ценны тем, что наряду с привитием интереса к учению накапливают знания, умения и навыки. На занятии у учеников вырабатывается критичность мышления, развивается самоконтроль.
-
Открытый урок математикии на тему "Координатная плоскость". 6-й класс 2012
Интегрированный урок "математика + информатика" знакомит учащихся с новыми понятиями «координатная плоскость», «система координат», «прямоугольная система координат», использованием в практических целях. Цель урока: научить учащихся ориентироваться на координатной плоскости, находить координаты заданных точек и определять положение точки на координатной плоскости.
-
Показательная функция 2012
В статье рассматривается метод повторения и закрепления изученного материала. Интерактивная доска активизирует самостоятельную деятельность, дифференцированный подход, умение быстро думать и принимать правильное решение, совершенствует вычислительный навык, учит применять знания при решении нестандартных задач.
-
Множества. Операции над множествами 2012
Урок обобщения и углубления изученного материала по теме проводится со студентами 2-го курса педагогического колледжа специальности по дисциплине «Дискретная математика». ИКТ-технологии позволяют работать в индивидуальном темпе, выступают как источник дополнительной информации по предмету. Опорные конспекты – фрагменты рабочих тетрадей для студентов совершенствуют навыки контроля и самоконтроля.
-
Обобщающий урок по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия". 9-й класс 2012
Январь, февраль, как правило, в школах – месячники военно-патриотического воспитания. В эти месяцы одна из знаменательных дат – Сталинградская битва Великой Отечественной войны. Именно это событие натолкнуло меня на мысль посвятить итоговый урок великому событию.
-
Правильные многогранники. 11-й класс 2012
Открытый урок геометрии «Правильные многогранники» построен с ИКТ-технологиями. Представлена частично-поисковая и исследовательская работа учащихся. Урок знакомит ребят с различными видами правильных многогранников, раскрывает межпредметные связи, вызывает интерес к изучению предмета.