ФГОС ключевое слово
-
Презентация "Современный урок русского языка в условиях реализации ФГОС" 2021
Проблема внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО) последнее время, безусловно, является одной из обсуждаемых проблем в нашем обществе. И это понятно... С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня – перевести учащегося в режим саморазвития.
-
Сервисы и приложения для работы с учащимися на уроках английского языка в соответствии со стандартами ФГОС. Тема урока: "Известные люди. Уолт Дисней" 2021
Цель урока: расширение знаний о знаменитых людях страны изучаемого языка.
-
Рабочая программа по математике (базовый уровень). ФГОС. 10-й класс 2021
Данная рабочая программа по математике для 10 класса с базовым изучением предмета составлена с учетом требований ФГОС СОО, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. №413 (с изменениями и дополнениями), примерной программы по математике среднего общего образования для школ и классов с базовым изучением математики, авторской рабочей программы «Сборник рабочих программ. 10–11 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций» / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014 года, примерного учебного плана.
-
Ключевая роль функциональной грамотности в повышении качества образования 2021
В соответствии с требованиями ФГОС мною был подготовлен урок в 6-м классе, тема которого “Weather” («Погода»). Сформированы цели и задачи урока, которые отражают процесс формирования языковых навыков, закрепления изученных лексических единиц и грамматических аспектов. Наша задача, как учителя: подвести учеников к осознанию темы. На протяжении урока осуществлялась реализация поставленных целей, направленных на развитие функциональной грамотности. Обучающиеся на моем уроке формируют цель и задачи самостоятельно. Цель урока носит социально-направленный характер, а также имеет личностное значение для обучающихся.
-
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС 2021
Трудно представить урок, который потребует рефлексии во всех обозначенных выше направлениях. Чаще всего выделяется одно-два направления, принципиально важные для данной деятельности, интеграции полученного в ходе урока опыта общения, действия, мышления, выбора, определения позиции и так далее.
-
Изменение местоимений 1 и 2 лица по падежам. Правописание местоимений. 4-й класс. ФГОС 2021
Цель урока: учиться изменять местоимения I и II лица по падежам, учиться определять падеж местоимения.
-
Современный урок физики в свете требований ФГОС 2021
Основной формой организации обучения был и остаётся урок. Статья посвящена методике построения уроков обеспечивающих развитие личности учащегося в рамках ФГОС.
-
Презентация к уроку физики "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды" 2021
Представленная разработка урока демонстрирует достижение предметных, метапредметных и личностных результатов урока посредством использования компетентностных задач (К-задач) с применением технологий целеполагания и групповой самостоятельной работы.
-
Реализация ФГОС УО (ИН) через организацию внеурочной деятельности в образовательном учреждении 2021
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Целью внеурочной деятельности обучающихся является организация повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.
-
Педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях введения ФГОС 2021
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх. Причем детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр с правилами. В старшем дошкольном возрасте можно встретить практически все виды игр, которые обнаруживаются у детей до поступления в школу.
-
Рабочая программа по физической культуре для 1–4-х классов (уровень специального коррекционного обучения). Планирование предметной недели по физической культуре в ГОКУ СКШ в рамках ФГОС 2020
Рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1–4 класс» (под ред. В.В.Воронковой) М.: «Просвещение», 2013 г.
-
Календарно-тематическое планирование по математике для 10-го класса 2020
Представлено календарно-тематическое планирование по математике для 10-го класса.
-
Проектирование образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в свете требований ФГОС 2020
Современная система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть. Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.
-
Разработка урока географии "Биосфера – земная оболочка". 6-й класс по ФГОС 2020
Цель урока: обучающиеся научатся определять границы биосферы, факторы, ограничивающие распространение жизни, объяснять взаимосвязи живых организмов с факторами неживой природы, понимать суть круговорота веществ.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Погода" 2020
Урок общеметодологической направленности составлен для 6-го класса, соответствует требованиям ФГОС.
-
Система упражнений, направленных на подготовку обучающихся к устной части ЕГЭ 2020
В статье рассмотрены теоретические основы формирования навыка устной речи в английском языке, а также представлены разработки комплекса заданий, способствующего выработке осознанного умения описывать картинки путем выполнения упражнений в порядке «от простого к сложному».
-
Структура современного урока в соответствии ФГОС 2020
В структуру современного урока входят условия, факторы, средства обучения, необходимые для проведения урока. Определяется тип урока, цели, обучения, необходимые для проведения урока. Выбираются деятельность учителя и деятельность учащихся, методы, формы, планируемые результаты по ФГОС. Учитель при проектировании урока использует те элементы, которые ему нужны на конкретном уроке.
-
Примерные требования к содержанию и оформлению рабочей программы курса внеурочной деятельности (ФГОС ОО) 2020
Структура рабочей программы курса внеурочной деятельности (далее – программа) должна соответствовать локальному акту своей образовательной организации. В соответствии с ФГОС НОО п. 19.5 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576) и ФГОС ООО п. 18.2.2 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577) программа должна включать в себя обязательные структурные элементы.
-
Приемы мотивации обучающихся к урокам физической культуры на основе ФГОС 2020
В процессе введения ФГОС второго поколения появились современные запросы к теоретической и практической педагогике в сфере подготовки современных детей к успешной жизни и трудовой деятельности. А плодом полученного образования должна стать успешность обучающихся. Поэтому особенную актуальность в наши дни получает проблема формирования мотивов к обучению, в частности к урокам физической культурой.
-
Активные методы обучения – средство реализации ФГОС 2020
На уроках ребенку бывает трудно ответить на вопрос, грамотно, последовательно передать содержание текста, построить предложение, а уж тем более – составить текст на заданную тему. Чем вызваны эти трудности? Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения. Так что же такое активные методы обучения? Это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала.
-
Урок музыки по ФГОС. Тема урока: «Классификация музыкальных инструментов. Ударные и духовые» 2020
Цель урока: знакомство учащихся с характерной тембровой окраской различных музыкальных инструментов.
-
Практико-ориентированный подход в обучении физики в соответствии с ФГОС 2020
Процесс освоения обучающимися универсальных учебных действий происходит в совокупности разных учебных предметов и, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и приобретать компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться. Данная способность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия открывают возможность широкой ориентации обучающихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание обучающимися ее целей.