английский язык ключевое слово

  • Использование сервисов web-2.0 при обучении английскому языку 2019

    Автор: Сергеева Лариса Ивановна

    Статья посвящена актуальной проблеме использования сервисов Web–2.0 при обучении английскому языку.

  • Урок английского языка на тему "In the park" в соответствии с требованиями ФГОС 2019

    Автор: Алексеева Людмила Владимировна

    Урок английского языка в 3-м классе по учебнику Spotlight «Английский в фокусе» (Дж. Дули, В.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова) развивает умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous), дети научатся называть различные действия; распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и грамматические структуры по теме «В парке».

  • Технологическая карта урока "My breakfast". 3-й класс 2019

    Автор: Каримова Алина Эркиновна

    Данный материал представляет собой технологическую карту урока по английскому языку в 3-м классе по теме «Food». Урок построен на материале УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой. Урок закрепления полученных знаний. Цели активизировать изученную лексику, развитие лексических навыков по теме, обучение учащихся навыкам диалогической и монологической речи.

    английский язык, технологическая карта

  • Ролевая игра "Добро пожаловать в Хогвардс" 2019

    Автор: Набокова Елизавета Михайловна

    Задачи урока: обучение умениям ознакомительного и просмотрового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности.

  • Повторение страноведческого материала к итоговой аттестации по английскому языку 2019

    Автор: Астафьева Елена Викторовна

    Данный материал предназначается учителям и учащимся для подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку.

    английский язык, итоговая аттестация, страноведение

  • Интеграция и межпредметные связи на уроках английского языка 2019

    Автор: Полячихина Ольга Ивановна

    Реализация межпредметных связей способствует достижению большего эффекта в общем развитии обучающихся, в гармоничном развитии всех сфер их интеллектуальной и эмоциональной деятельности. Основное значение межпредметных связей состоит в том, что они дают возможность увязать в единую систему все знания, получаемые по различным учебным дисциплинам, а также получать новые знания на основе этих связей. Они могут быть использованы по желанию учителя при изучении отдельных тем учебного материала и служат прекрасной иллюстрацией к подтверждению определенных идей.

    английский язык, интегрированный урок, межпредметные связи

  • План-конспект урока "Повторение и закрепление простого прошедшего времени, правильные и неправильные глаголы (Past Simple Tense, regular and irregular verbs)" 2019

    Автор: Швалова Ирина Васильевна

    Цель урока: развитие и закрепление умений использования в устной речи формы простого прошедшего времени, правильное использование форм правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

    английский язык, Past Simple Tense, regular and irregular verbs


  • Забавная математика на английском языке 2019

    Авторы: Сафронова Ольга Александровна, Фазлахметова Елена Дмитриевна, Черномашенцева Александра Александровна

    Изучение предмета, такого как математика, посредством иностранного языка (интегрированное обучение) приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности школьников, понятной и естественной деятельностью для них, может быть также использована в учебном процессе. Выбор использованных методов на станции «FUNNY MATHS» зависел от возрастных групп детей и был ориентирован на активизацию и развитие определенных мыслительных процессов.

    английский язык, игра, внеклассная работа

  • Гендерные стереотипы в пословицах и поговорках английского языка 2019

    Авторы: Атепалина Неонила Евгеньевна, Истомина Наталья Сергеевна, Ясникова Ангелина Сергеевна

    Статья посвящена рассмотрению гендерных стереотипов в пословицах английского языка. Сравнительный анализ паремий английского языка осуществляется на основе выявленных стереотипов. Установлено, что гендерные стереотипы формируются по принципу оппозиции. Наблюдается тенденция к выравниванию гендерных ролей. Статья адресована широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами гендерных стереотипов.

    английский язык, пословицы, поговорки, гендер, паремии, мужчины, женщины, коннотация, оппозиция, стереотипы

  • Технологическая карта урока английского языка по теме «Formal phone call». 10-й класс 2019

    Автор: Дубинина Вера Георгиевна

    Цель урока: развитие умений и навыков аудирования и говорения по теме «Making a call».

    английский язык, технологическая карта, 10 класс, официальный телефонный разговор, «Forward», formal phone call

  • Сценарий городского конкурса "Talent Show" 2019

    Автор: Кусиди Наталья Михайловна

    Целью городского смотр-конкурса “Talent Show” для учащихся школ является развитие иноязычных коммуникативных умений, повышение мотивации к изучению иностранных языков, культуры стран изучаемого языка, привлечение детей к активному творчеству, развитию ораторских способностей, актерского мастерства, умению держаться на публике, а также, создание условий для творческого самовыражения.

    английский язык, сценарий, Talent show, award categories, Solo, Chorus, Recitation, Staging, jury, nominations

  • Методическая разработка урока английского языка по теме «Приятно познакомиться!». 2-й класс 2019

    Автор: Горлатых Надежда Олеговна

    Цель урока: обеспечение наличия умений вести диалог-знакомство с использованием фразы «Приятно познакомиться!» Задачи урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс посредством дидактической игры; сформировать у учащихся представление о формах речевого этикета и их применении в повседневной жизни; развить интерес к предмету, творческие способности, воображение учащихся креативными заданиями; сформировать навыки умения работать в парах; развить навыки совместной деятельности, толерантности.

    английский язык, начальная школа, игровые технологии

  • Обучение английскому языку детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019

    Автор: Орлова Алла Александровна

    Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться. Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться.

    английский язык, ОВЗ, инклюзивное образование

  • Привычные задания в непривычном формате на уроках английского языка 2019

    Автор: Горбатенко Ирина Валерьевна

    Развивающего обучение – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.

    английский язык, пассивность, нетрадиционные приёмы


  • What's in my school bag? 2019

    Автор: Соколова Елена Владимировна

    Цель урока: актуализация лексики по теме «My school bag».

    английский язык, school bag

  • Юмор и “Teacher Cartoon-A-Day Calendar” на уроках английского языка 2019

    Автор: Казарян Лилит Меружановна

    Юмор, смех, веселье – неотъемлемая часть нашей жизни. Хорошая шутка или анекдот поднимают настроение и делают общение легкой и непринужденной. Можно ли начинать урок английского языка с юмора? Уместен ли юмор вообще на школьных занятиях? Как может повлиять юмор на изучение языка? В этой статье попытаемся ответить на эти вопросы. Юмор на уроках английского языка – это своеобразный инструмент, с помощью которого учитель и ученик могут отлично взаимодействовать.

    английский язык, календарь, юмор, карикатура

  • Технологическая карта урока по ФГОС по теме «Мой день». 6-й класс 2019

    Автор: Лушникова Анастасия Сергеевна

    Статья представляет собой технологическую карту урока английского языка по теме «Мой день» для учащихся 6-х классов. Данная работа представляет собой пример использование активных и интерактивных методов обучения с целью систематизации лексического и грамматического материала, а также его применение в устной и письменной речи.

    английский язык, ФГОС, активный метод, интерактивный метод, театрализация, игровой прием, проектный метод

  • Давайте играть в английский! 2019

    Автор: Одинокова Елена Васильевна

    Успех учащихся при изучении английского языка на начальном этапе зависит от таких условий как: тщательный подбор ситуации; участие каждого учащегося в процессе общения; создание благоприятных ситуаций для общения; новизна. Учитель должен понимать, что необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к изучению иностранного языка. Это помогает формированию у младших школьников умения общаться – качества, необходимого для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор и поддерживать его.

    английский язык, игра, мотивация, младший школьник, игровая деятельность

  • Эффективность использования современных учебников английского языка на начальном этапе обучения 2019

    Авторы: Еременко Алина, Ерещенко Валерия

    На сегодняшний день существует достаточно большой выбор учебников, которые могут быть использованы при обучении английскому языку на начальном этапе. Очень часто у учителей возникают трудности при выборе учебных пособий для первого года изучения английского языка, появляются сомнения и вопросы. Какой УМК выбрать, чтобы обучение было не только эффективным, но доступным и интересным? Особенно актуальной данная проблема является в том случае, если учитель никогда не работал с предлагаемыми пособиями. В связи с этим в статье рассмотрены и проанализированы по структуре два из наиболее популярных пособий для обучения английскому языку на начальном этапе в российских школах: УМК “Spotlight” и УМК “Rainbow English”.

    английский язык, сравнение, учебное пособие, рабочая тетрадь, выбор, УМК «Spotlight», УМК «Rainbow English»

  • Jeopardy. "Who knows everything?" 2019

    Автор: Кловак Елена Владимировна

    Представлена игра на английском языке для учащихся начальной школы. Игра аналогична телевизионной игре "Своя игра".

    английский язык, sport, jeopardy, food, traditions, animals, interesting places

  • Развитие разговорной речи на уроках английского языка 2019

    Автор: Volochko Tamara Nikolaevna

    Данная статья посвящена проблемам и перспективам изучения английского языка в современной школе. Умение говорить и понимать английский язык является необходимым во многих сферах социальной жизни, в некоторых профессиях и занятиях. Роль учителя является основополагающей, так как именно учитель закладывает основы правильного произношения и интонации, расширяет словарный и грамматический запас, обучает культуре общения. Именно учитель прививает любовь к языку и желание учащихся изучать его предмет. К сожалению, не все зависит только от учителя. Порой ему приходится сталкиваться с обескураживающими проблемами, которые можно решить только на региональном или национальном уровне. В статье освещаются некоторые проблемы изучения английского языка, а также пути их решения.

    английский язык, УМК «Перспектива», colloquial English speech, informal speech, pronunciaton, slang, разговорная речь