рефлексия ключевое слово

  • Обучение учащихся навыкам рефлексии 2019

    Автор: Усманова Людмила Николаевна

    В данной статье описаны шаги исследования в действии, результаты и выводы, полученные в рамках обучения на курсах уровневой программы повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан (2-й основной уровень). В начале исследования была поставлена гипотеза о том, что развитие рефлексивных навыков влияет на повышение качества знаний учащихся, а также их личную заинтересованность в предмете. В ходе работы учащиеся обучались грамотно рефлексировать проделанную работу, а полученные навыки применяли для качественного выполнения домашнего задания, что способствовало повышению уровня их мотивации. Результат исследования, представленный в виде динамики качества знаний, показывает необходимость дальнейшего изучения данного вопроса и применения данной методики обучения учителями в своей педагогической практике.

  • Сценарий психологической гостиной для педагогов ДОУ "Оптимизация психологического климата в ДОУ" 2016

    Автор: Глубокова Евгения Александровна

    Неблагополучное состояние здоровья современного педагога уже даже не требует доказательств в виду явной очевидности. Имеются особенно распространенные среди педагогов болезни, есть и особые «психологические методы» укрепления и сохранения здоровья. Психологический практикум с элементами тренинга направлен на формирование благоприятного психологического климата в ДОУ. Учит находить сходства у участников для улучшения взаимодействия между членами коллектива. Развивает умение работать в команде.

    рефлексия, доброжелательное отношение, раскрепощение, внимание к окружающим, партнерство

  • Разработка урока физики по теме «Магнитное поле и его свойства». 8-й класс 2016

    Автор: Савина Валентина Владиславовна

    В статье представлена разработка урока изучения нового материала по физике в форме урока-практикума по теме «Магнитное поле и его свойства» (8-й класс) с использованием диалогического, частично-поискового, эвристического методов обучения, а также метода программированных заданий. Применение указанных методов способствует формированию у учащихся коммуникативной и дискуссионной культуры, развитию когнитивных навыков и интеллектуальных способностей учащихся.

    комбинированный урок, контроль знаний, рефлексия, здоровьесберегающая пауза, свойства магнитного поля, магнитное поле

  • Урок информатики по теме "Информация вокруг нас". 5-й класс 2014

    Автор: Бруй Галина Петровна

    Урок составлен на основе содержания изучения курса информатики в 5-м классе автора Босовой Л.Л. с использованием технологии критического мышления (приём «Кластеры»). Суть приёма заключается в том, что информация, касающаяся какого-либо понятия, явления, события систематизируется в виде кластеров (гроздьев). В центре находится ключевое понятие, с которым обучающиеся логически связывают последующие рассуждения.

    кластер, технология критического мышления, осмысление, рефлексия, информация

  • Внеклассное мероприятие "Физический КВН". 8-й класс 2013

    Автор: Савина Валентина Владиславовна

    Внеклассное мероприятие по физике использует диалогический, частично-поисковый, эвристический метод обучения. Проверяет знания физических явлений, терминов, величин, приборов, умение собирать электрические цепи по их схемам; формирует коммуникативную и дискуссионную культуру учащихся, когнитивные навыки, развивает интеллектуальные способности учащихся.

    рефлексия, внеклассная работа, физический КВН, конкурс на внимание, эстафета, найди ошибку, здоровьесберегающая пауза, музыкальный конкурс

  • Проектная деятельность учащихся по математике: от урока до конечного результата 2012

    Автор: Паршева Валентина Васильевна

    В статье представлен опыт работы над конкретным проектом по алгебре. Описаны все этапы работы учеников: от погружения в проект до конечного результата. Статья может быть интересна учителям и ученикам, которые занимаются проектно-исследовательской деятельностью.

    проблемы, рефлексия, проблематизация, проектный продукт, асимптота, дробно-линейная функция, проектное обучение

  • Разработка урока физики по теме "Плотность вещества". 7-й класс 2010

    Автор: Савина Валентина Владиславовна

    В статье представлена разработка урока совершенствования знаний, умений, навыков учащихся по физике в форме урока-практикума с использованием диалогического, частично-поискового, эвристического методов обучения, а также метода программированных заданий.

    физика, рефлексия, урок-практикум, диалогический метод обучения, частично-поисковый метод обучения, эвристический метод обучения, метод программированных заданий, здоровьесберегающая пауза, актуализация знаний



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.