Чуракова Татьяна Валентиновна
Найдено публикаций: 19
Непосредственно-образовательная деятельность для детей подготовительной группы с ТНР «Снеговики»
Формирование у детей старшего дошкольного возраста с ТНР комплекса функциональных показателей, необходимых для успешного обучения в школе через проведение групповых коррекционно-развивающих занятий.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Запомни картинку»
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
Непосредственно-образовательная деятельность для детей подготовительной группы с ТНР «Какой фигуры не стало?»
Цель занятия: формирование у детей старшего дошкольного возраста с ТНР комплекса функциональных показателей, необходимых для успешного обучения в школе.
Читать дальше
Родительский клуб как модель групповой консультативной работы с семьями воспитанников с ТНР
Представлены материалы для работы с семьями воспитанников с ТНР, которая способствует установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества: родитель–ребенок, педагог–родитель, педагог–ребенок.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие "Синица"
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
22.03.2022
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
12.10.2021
Цель занятия: формирование у детей нравственного представления о вежливости. Задачи: повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми; обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками; воспитывать чувства товарищества и дружбы.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Морские обитатели"
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
27.11.2020
Цель занятия: развивать самостоятельность, познавательную и творческую активность, создавать возможность для самореализации детей через использование современных педагогических технологий (ИКТ, игровая технология).
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе развития конструктивных навыков
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методологической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование LEGO-технологий. Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.
Читать дальше
Развивающая образовательная среда детского сада в условиях введения ФГОС ДО
Цель работы: создание развивающей предметно-пространственной среды в ОО, с учетом требований ФГОС ДО, позволяющей реализовать содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения, развитие социальной культуры дошкольников, познавательного интереса, любознательности. Формирование эмоционального благополучия, индивидуальной комфортности.
Читать дальше
Соавторы:
20.12.2017
Родительский клуб – это перспективная форма работы с семьей, учитывающая актуальные потребности семьи, способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи и передаче опыта в воспитании детей. Цель работы родительского клуба - повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, развития, укрепления здоровья детей с ОВЗ, а также помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество.
Читать дальше
Образовательный проект "Сохранение психологического и физического здоровья детей с ОНР"
Особое место в воспитании дошкольников является сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей. Немаловажную роль занимает патриотическое воспитание дошкольников. В работе предложена одна из форм работы с дошкольниками для решения данной задачи.
Читать дальше
18.01.2016
ФГОС ДО должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Целью работы является создание развивающей предметно-пространственной среды в ОО, с учетом требований ФГОС ДО, позволяющей реализовать содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения.
Читать дальше
15.01.2015
Урок знакомит детей с традициями и предметами быта русского народа; музыкальной культурой русского народа; с народными играми.
Читать дальше
09.01.2014
Дети дошкольного возраста с ОНР имеют ряд особенностей, которые затрудняют развитие способностей в разных видах деятельности детей. Для решения данной проблемы поможет совместная проектная деятельность педагогов дошкольного учреждения, родителей и самих детей.
Проектный метод может проходить через все виды детской деятельности и побуждает педагогов повышать свой профессионально-творческий уровень, что и сказывается на качестве образовательного процесса.
Читать дальше
31.01.2013
Детский сад – первое звено системы непрерывного экологического образования. Педагоги формируют у дошкольников основы культуры рационального природопользования.
Читать дальше
09.01.2010
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять.
Читать дальше