Царькова Надежда Евгеньевна

Найдено публикаций: 8
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Запомни картинку»
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
Родительский клуб как модель групповой консультативной работы с семьями воспитанников с ТНР
Представлены материалы для работы с семьями воспитанников с ТНР, которая способствует установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества: родитель–ребенок, педагог–родитель, педагог–ребенок.
Читать дальше
НОД в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая гусеница»
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Морские обитатели"
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, целью которого является развитие зрительной памяти, слуховой памяти, зрительной памяти, снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и графических навыков, развитие умений действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого, а также развитие пространственной ориентировки и мелкой моторики руки.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины»
Цель занятия: формирование положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей старшего дошкольного возраста.
Читать дальше
Реализация программы дополнительного образования «Ритмика» в физкультурно-оздоровительной работе с детьми с нарушениями речи
Данная работа оказывает содействие всестороннему развитию личности дошкольника с речевыми нарушениями средствами танцевально – ритмической гимнастики.
Читать дальше