Климина Маргарита Владимировна
Найдено публикаций: 13
06.06.2025
Задачи занятия: расширить представление детей о птицах, их повадках, внешнем виде; совершенствовать умение классифицировать птиц по заданному основанию (образу жизни, способу питания); закрепить представление детей о домашней птице, её зависимости от человека; активизировать в речи детей словарь по теме птицы.
Читать дальше
12.03.2024
Цель урока: развить умение конструировать из готовых геометрических фигур по образцу (схеме, чертежу), закрепить знание геометрических форм, умение самостоятельно отбирать материал поможет эта интерактивная игра.
Читать дальше
28.03.2023
Задачи пособия: активизировать словарь детей по теме «Овощи»; употреблять существительные с обобщающим значением; упражнять детей в образовании существительных мн. ч. род, падежа и правильном употреблении слов в родительном падеже; формировать умение у детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать внимание, зрительную память.
Читать дальше
08.11.2021
Праздники в детском саду – это ощущение радости, приподнятого настроения. Праздник формирует духовный мир человека, воспитывает лучшие черты его личности, развивает творчество, эстетические и нравственные качества. На празднике, дети сплачиваются в дружный коллектив, вызывая чувства индивидуальной и коллективной ответственности.
Читать дальше
03.11.2020
Семья является одними из самых главных для малыша. Но не все дети имеют элементарных представлений о своей семье: как зовут по имени отчеству родителей, бабушек, дедушек, где и кем работают их родственники. Затрудняются в составлении рассказа о своей семье, им необходима помощь взрослых. В этом электронном маршруте подобраны полезные и интересные задания, которые помогут пополнить знания детей по теме «Семья».
Читать дальше
Проектная деятельность в познавательном развитии дошкольников
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: ветер и снег, удивление и радость. Всем хорошо известно, что маленьких детей называют «почемучками». Наблюдая за детьми в различных видах деятельности, мы пришли к выводу, что развитие познавательной активности в дошкольном детстве – один из важнейших объектов исследования, это самостоятельная инициативная деятельность ребенка, направленная на познание окружающей действительности (как проявление любознательности) и определяющая необходимость решать задания, которые ставятся перед ним в конкретных жизненных ситуациях.
Читать дальше
27.11.2018
В дошкольном возрасте необходимо заложить основы экологической культуры. Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; формировать навыки исследовательской деятельности.
Читать дальше
Соавторы:
20.12.2017
Родительский клуб – это перспективная форма работы с семьей, учитывающая актуальные потребности семьи, способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи и передаче опыта в воспитании детей. Цель работы родительского клуба - повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, развития, укрепления здоровья детей с ОВЗ, а также помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество.
Читать дальше
НОД "Путешествие на планету Барбариков" в рамках образовательной области "Речевое развитие"
Одним из основных показателей уровня развития ребенка является богатство его речи. И от этого во многом зависит его будущая успешная учеба в школе. Вот поэтому основное внимание в детском саду уделяется этому направлению. Умение общаться, познавать мир – все это начинается с развития речи. И чем раньше начать развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, тем успешнее будет работа.
Читать дальше
Приобщение детей к народной культуре через народные традиции и праздники
Приобщение детей к русской культуре в нашем детском саду происходит на основе интегрированного подхода. Знакомя дошкольников с народными традициями и праздниками, формируем представление детей о взаимосвязи устного народного творчества, музыкального фольклора и декоративно-прикладного искусства. Проект основан на интеграции художественно-речевой, музыкальной, игровой, изобразительной и театрализованной деятельности.
Читать дальше
НОД в рамках образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: "Пушок"
На занятиях по рисованию дети знакомятся с различными способами изображения. В данной непосредственно образовательной деятельности они познакомились с новой нетрадиционной техникой – рисование с помощью поролоновой губки. А чтобы ребятам было интересно, использовали драматизацию.
Читать дальше
23.07.2014
Урок помогает закрепить знания детей о насекомых, формировать умение называть их, узнавать на картинках, иллюстрациях ("Познание"); активизировать в речи детей название насекомых, глаголы, обозначающие действия предметов ("Коммуникация"); развивать интерес к художественному слову, развивать умение читать наизусть небольшие стихотворения ("Чтение художественной литературы").
Читать дальше
06.08.2013
Образовательная деятельность призвана познакомить со смешиванием красок – этим удивительным превращением одних цветов в другие, помочь научить детей выражать своё творческое начало и собственное «Я» через воплощение своих идей при создании необычных произведений изобразительного искусства. Задача занятия научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения.
Читать дальше