Климина Маргарита Владимировна

Найдено публикаций: 13
НОД "Птицы" по методике Н.А.Коротковой
Задачи занятия: расширить представление детей о птицах, их повадках, внешнем виде; совершенствовать умение классифицировать птиц по заданному основанию (образу жизни, способу питания); закрепить представление детей о домашней птице, её зависимости от человека; активизировать в речи детей словарь по теме птицы.
Читать дальше
Дидактическая интерактивная игра: "Поиграем с Дружком"
Цель урока: развить умение конструировать из готовых геометрических фигур по образцу (схеме, чертежу), закрепить знание геометрических форм, умение самостоятельно отбирать материал поможет эта интерактивная игра.
Читать дальше
"В гостях у Тыквёнка". Интерактивная игра по лексической теме «Овощи» для детей 4–5 лет
Задачи пособия: активизировать словарь детей по теме «Овощи»; употреблять существительные с обобщающим значением; упражнять детей в образовании существительных мн. ч. род, падежа и правильном употреблении слов в родительном падеже; формировать умение у детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать внимание, зрительную память.
Читать дальше
Осеннее развлечение "В гости к осени"
Праздники в детском саду – это ощущение радости, приподнятого настроения. Праздник формирует духовный мир человека, воспитывает лучшие черты его личности, развивает творчество, эстетические и нравственные качества. На празднике, дети сплачиваются в дружный коллектив, вызывая чувства индивидуальной и коллективной ответственности.
Читать дальше
Электронный групповой образовательный маршрут по теме «Моя семья» для детей младшей группы
Семья является одними из самых главных для малыша. Но не все дети имеют элементарных представлений о своей семье: как зовут по имени отчеству родителей, бабушек, дедушек, где и кем работают их родственники. Затрудняются в составлении рассказа о своей семье, им необходима помощь взрослых. В этом электронном маршруте подобраны полезные и интересные задания, которые помогут пополнить знания детей по теме «Семья».
Читать дальше
Проектная деятельность в познавательном развитии дошкольников
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: ветер и снег, удивление и радость. Всем хорошо известно, что маленьких детей называют «почемучками». Наблюдая за детьми в различных видах деятельности, мы пришли к выводу, что развитие познавательной активности в дошкольном детстве – один из важнейших объектов исследования, это самостоятельная инициативная деятельность ребенка, направленная на познание окружающей действительности (как проявление любознательности) и определяющая необходимость решать задания, которые ставятся перед ним в конкретных жизненных ситуациях.
Читать дальше
План-конспект НОД "В мире насекомых"
В дошкольном возрасте необходимо заложить основы экологической культуры. Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; формировать навыки исследовательской деятельности.
Читать дальше
Родительский клуб как альтернативная форма социального партнерства родителей и детей с ОВЗ в образовательном учреждении
Родительский клуб – это перспективная форма работы с семьей, учитывающая актуальные потребности семьи, способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи и передаче опыта в воспитании детей. Цель работы родительского клуба - повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, развития, укрепления здоровья детей с ОВЗ, а также помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество.
Читать дальше
НОД "Путешествие на планету Барбариков" в рамках образовательной области "Речевое развитие"
Одним из основных показателей уровня развития ребенка является богатство его речи. И от этого во многом зависит его будущая успешная учеба в школе. Вот поэтому основное внимание в детском саду уделяется этому направлению. Умение общаться, познавать мир – все это начинается с развития речи. И чем раньше начать развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, тем успешнее будет работа.
Читать дальше
Приобщение детей к народной культуре через народные традиции и праздники
Приобщение детей к русской культуре в нашем детском саду происходит на основе интегрированного подхода. Знакомя дошкольников с народными традициями и праздниками, формируем представление детей о взаимосвязи устного народного творчества, музыкального фольклора и декоративно-прикладного искусства. Проект основан на интеграции художественно-речевой, музыкальной, игровой, изобразительной и театрализованной деятельности.
Читать дальше
НОД в рамках образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: "Пушок"
На занятиях по рисованию дети знакомятся с различными способами изображения. В данной непосредственно образовательной деятельности они познакомились с новой нетрадиционной техникой – рисование с помощью поролоновой губки. А чтобы ребятам было интересно, использовали драматизацию.
Читать дальше
НОД "На полянке в рамках образовательной деятельности "Познание"
Урок помогает закрепить знания детей о насекомых, формировать умение называть их, узнавать на картинках, иллюстрациях ("Познание"); активизировать в речи детей название насекомых, глаголы, обозначающие действия предметов ("Коммуникация"); развивать интерес к художественному слову, развивать умение читать наизусть небольшие стихотворения ("Чтение художественной литературы").
Читать дальше
Образовательная деятельность "Цветик-разноцветик" в рамках образовательной области "Познание"
Образовательная деятельность призвана познакомить со смешиванием красок – этим удивительным превращением одних цветов в другие, помочь научить детей выражать своё творческое начало и собственное «Я» через воплощение своих идей при создании необычных произведений изобразительного искусства. Задача занятия научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения.
Читать дальше